В середине июля были слухи (http://lenta.ru/news/2011/07/12/metro1) что московский метрополитен прикроет этот проект.
На линии вопросов-ответов вашего банка в июле этот вопрос уже задавался, (http://www.banki.ru/services/question…Id=3066283). ПБ ответил что «В настоящее время мы не имеем информации о намерении Московского метрополитена расторгнуть договор с нашим банком.»
В конце июля на официальном сайте Московского метрополитена была замечена следующая публикация:
27 июля 2011
Развитие системы безналичной оплаты проезда на метрополитене
«Однако, во избежание возможных проблем безналичных расчетов с банками, метрополитен предлагает изменить порядок взаиморасчетов — перечислять платежи авансом. Данные изменения коснутся только порядка взаимодействия метрополитена с банками и никак не отразятся на пассажирах.»
«К настоящему времени метрополитен официально обратился ко всем банкам-участникам программы с предложением перезаключить действующие договора на новых условиях. Часть банков выразили готовность продолжать сотрудничество с метрополитеном, прочие — изучают вопрос и пока не сформировали свое решение.»
Поэтому вопрос — что ждет метро-карты Авангарда, вернее тех клиентов которые ими пользуются? Какая ситуация на середину августа?
Очень бы НЕ ХОТЕЛОСЬ, чтобы такой востребованный и удобный продукт прекратил существование!
Уважаемый клиент,
Мы действительно не получали от Московского метрополитена сообщения о намерении расторгнуть с нашим банком договор. Полагаем, такого намерения просто нет.
Могу также информировать, что некоторое время назад банк получил от Метрополитена предложение перейти на авансовую схему расчетов. Очевидно, что если банк «транслирует» эту схему расчетов на клиентов, то по сравнению с существующей ситуацией, когда клиенты получают беспроцентный кредит на оплату проезда сроком до 80 дней, условия для них существенно ухудшатся. Именно поэтому наш банк, как и другие, обратился за консультацией в Ассоциацию российских банков. АРБ направила в Метрополитен письмо, в котором выражено коллективное мнение банков-участников проекта безналичной оплаты проезда (БОП). Насколько нам известно, ответ из метрополитена АРБ еще не получила.
Банк ведет необходимую работу для сохранения услуги БОП для клиентов. Мы надеемся, что услуга будет предоставляться и в дальнейшем, и станет даже еще более доступной (с точки зрения стоимости). В то же время, полагаем, что было бы небесполезно самим клиентам, которые обращаются к банкам на банковских порталах, донести свое мнение об услуге и до метрополитена.
Если Вам, как Вы сообщаете, не хотелось бы, чтобы «такой востребованный и удобный продукт прекратил существование», почему бы Вам лично не выразить свое мнение (а оно совпадает с мнением многих клиентов) руководству метрополитена? Полагаем, что в эпоху информационной открытости москвичи могут излагать свое мнение не только банкирам, но и руководителям муниципальных и государственных предприятий.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Здравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
Привет. Когда вернётесь то?? Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью