Уважаемый Юрий,
Помогите мне пожалуйста разобраться в абсолютно ненормальной ситуации произошедшей со мной при открытии депозита Связной+. Я являюсь «карточным» клиентом банка Связной и в воскресенье 4 декабря открыл депозит в офисе Связного. Как мне объяснили пополнение депозитного счета можно произвести через систему интернет-банк. Начиная с воскресенья каждый день я пытаюсь под руководством специалистов центра поддержки Связного осуществить этот перевод, однако по «техническим причинам» перевод отбраковывается. Всю неделю сотрудники Связного просили меня «не волноваться» и обещали, что депозитный счет не будет закрыт
Вопрос -что я делал не так и почему я должен опять тратить свое время на поход в отделение и переоткрытие счета.Почему банк не в состоянии исправить свою ошибку не принося дополнительных неудобств клиенту? За неделю я уже и так потратил более 2-х часов на разговоры с сотрудниками поддержки.
Юрий,
как руководитель департамента по обслуживанию клиентов, вы можете предложить мне клиентоориентированное решение?
Уважаемый Павел!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Действительно, при отсутствии пополнения вклада по истечении суток он закрывается автоматически. В настоящий момент все технические ограничения устранены.
К сожалению, оформить вклад без Вашего присутствия возможности нет.
Павел, хочу обратить Ваше внимание на нашу новость. Помимо акции «Подарок за вклад», с 1 декабря действует акция «Бонус 1,5% к вкладу». Вы можете оформить заявку на открытие депозита на сайте нашего банка www.svyaznoybank.ru, после чего обратиться для оформления депозита. Выполнив все условия акции, Вы получите в конце срока вклада 1,5% к первоначальной сумме вклада, а также подарочный сертификат за участие в акции «Подарок за вклад».
Надеюсь, данное предложение Вас заинтересует.
Буду рад, если Вы в ближайшее время обратитесь для оформления вклада «Связной +».
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
На счету SAFE уже второй месяц 60000 тысяч, а процент 200 рублей, как рассчитывается процент? он же 10% от сум... Читать полностью
Уважаемый банк, я давно завёл у вас карту, но на рынке появляются более удачные предложения, с переходом на iQbank... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос относительно вклада SAFE — т. к. открывается он через IQ банк, то никакого до... Читать полностью
Тогда прошу объяснить, чем будет руководствоваться ваш сотрудник, закрывающий вклад? Тарифами, своим настроением ил... Читать полностью
Уважаемая Валерия!26 марта 2012г мной был открыт вклад «Связной банк Выгодный» сроком на 370 дней.31 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла 10.03.2013 вклад safe в интернет банке на сумму 140 т. р. Пришло смс с кодом для подтвер... Читать полностью
Был открыт вклад Связной плюс. Потом предлагалось послать смс и в течение 2 года пополнить вклад и получить какой т... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с последними изменениями тарифа по карте (10% -> 5%), полагаю вырастет спрос на SAFE-вклад... Читать полностью
средства поступившие со счета сейф на карточный счет должны лежать 14 дней для непопадания на комиссию? Читать полностью
Здравствуйте. А почему после 12 марта не будет сейф счетов для новых клиентов? Как то не очень хочеться держать ден... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью