К вопросу Павел (Москва) · 09.12.2011 15:02
Юрий,
С большим удивлением прочитал ваш ответ. Объясните, что я сделал не так и почему мне нужно идти в отделение еще раз? Я подписал договор, своевременно отправил инструкцию на пополнение депозита. По вине банка Связной моя инструкция не была исполнена.
Несмотря на обещания ваших специалистов депозитный счет мне закрыли.
Вы не считаете что было бы правильно исправить ошибку банка и не причинять мне дополнительные неудобства?
пс.
Ваше предложение про 1.5% мне тоже очень странно слышать. Перед открытием депозита я уже зарегистрировался на сайте, так что должен и так подпадать под условия этой акции.
Уважаемый Павел!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Оставленная Вами заявка была решена 5.12. Было выявлено, что оформление депозита не было завершено, поэтому его пополнение невозможно. В случае если в течение 3 суток с момента оформления вклада на депозитный счет не поступает сумма, указанная в заявлении на открытие вклада, депозит автоматически закрывается.
Для оформления вклада Вам необходимо повторно обратиться в отделение банка или Центр мобильной связи «Связной».
Обращаю Ваше внимание, что в случае выполнения Вкладчиком в совокупности таких условий, как: оформление заявки на открытие Вклада на Интернет-сайте Банка, открытие Вклада в отделениях Банка или центрах мобильной связи «Связной» в период с 1 по 31 декабря 2011 года включительно, хранение вклада в Банке в течение полного Срока Вклада, пополнение Вклада на общую сумму не менее 10% от первоначальной суммы Вклада в течение периода с 366-го по 729-й день Срока Вклада, Банк в день окончания Срока Вклада начисляет дополнительные проценты по Договору в размере 1,5% от первоначальной суммы Вклада.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
На счету SAFE уже второй месяц 60000 тысяч, а процент 200 рублей, как рассчитывается процент? он же 10% от сум... Читать полностью
Уважаемый банк, я давно завёл у вас карту, но на рынке появляются более удачные предложения, с переходом на iQbank... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос относительно вклада SAFE — т. к. открывается он через IQ банк, то никакого до... Читать полностью
Тогда прошу объяснить, чем будет руководствоваться ваш сотрудник, закрывающий вклад? Тарифами, своим настроением ил... Читать полностью
Уважаемая Валерия!26 марта 2012г мной был открыт вклад «Связной банк Выгодный» сроком на 370 дней.31 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла 10.03.2013 вклад safe в интернет банке на сумму 140 т. р. Пришло смс с кодом для подтвер... Читать полностью
Был открыт вклад Связной плюс. Потом предлагалось послать смс и в течение 2 года пополнить вклад и получить какой т... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с последними изменениями тарифа по карте (10% -> 5%), полагаю вырастет спрос на SAFE-вклад... Читать полностью
средства поступившие со счета сейф на карточный счет должны лежать 14 дней для непопадания на комиссию? Читать полностью
Здравствуйте. А почему после 12 марта не будет сейф счетов для новых клиентов? Как то не очень хочеться держать ден... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью