Мною при пятой поездке в Ваш банк 13.11.2008 г. была написана в офисе «Павелецкий» жалоба, в которой была описана вся история моих хождений и обращений в Ваш банк и приложена копия жалобы от 28.02.2008 г., на которую в течении девяти месяцев а так и не получила ответа. В этом обращении я просила признать досрочным погащением кредита, которое было осуществлено 30.12.2007 г. в сумме 53 тыс.800 рублей. При разговоре с кредитным представителем Маляговым Е. С. выяснилось, что что эту жалобу якобы «не нашли». При вручении мною 13.11.второй жалобы мне было обещано,что эту жалобу, учитывая все обстоятельства, рассмотрят в приоритетном порядке в течении 3 дней. Не дождавшись ответа, после нескольких звонков в банк спустя 21 день я опять обратилась в тот же офис с просьбой выдать мне ответ на руки. После более чем часового ожидания мне выдали копию ответа, якобы посланного по почте (без даты ответа), который я до сих пор не получила. В ответе было сказано, что я якобы обратилась по телефону до 24.12.2007 г. с просьбой о расчете суммы досрочного погашения и по моему желанию банком был осуществлен расчет суммы на 24.12. (это мягко выражаясь -лукавство!).
В связи с тем, что при рассмотрении моей жалобы (обращения клиента) были не учтены все обстоятельства моего досрочного погашения кредита прошу повторно рассмотреть жалобу с учетом нижеперечисленных обстоятельств и аргументов, а именно:
1. Мое обращение в банк по телефону с просьбой о расчете суммы досрочного погашения было 29.12.2007 г. При разговоре с оператором мною было сказано что я хочу погасить до Нового года и это я буду делать завтра,т.е. 30.12.2007 г. При этом мной было сказано,что декабрьский взнос я оплатила 17.12., т. е. в срок, после чего мне была названа сумма погашения (53 т. 7___ .но так как при внесении платежа 30.12. мною был потерян лист бумаги, на котором была записана сумма,то я округлила при платеже в большую сторону до 53.800 руб.
Будучи 3.12. 2008 г. в офисе банка, я позвонила в 18.20 по внутреннему телефону и попросила оператора Эллу дать мне выписку (для искового заявления в суд), с суммой, которую я должна была внести при досрочном погашении. Ею было сказано,что не могут найти этот расчет — не сохранился якобы. А в копии ответа банка фигурирует дата 24.12. и сумма,которая якобы была мне озвучена до 24.12. Так же я спросила, можно ли восстановить запись разговора моего с оператором по телефону 29.12.2007 г., на что мне было отвечено что нет.
2. 30.12.2007 г. Мною была внесена сумма в размере 53 тыс.800 руб. ,что подтверждается квитанции и не оспаривается Вами.
3. 09.01.2008 г. в первый же рабочий день после праздников я обратилась в «Арбатский» офис с уведомлением о том, что мною произведено досрочное погашение.Мне сказали прийти 12.01.,т.к. в офисе еще в тот день был не приемный день. Я опять пришла 12.01., предъявив кредитному инспектору квитанции об оплате. Выдав мне выписку по счету, в которой была отражена сумма поступления, кредитный инспектор не уведомила меня о том,что мною
4. Так как я работала, и так же была уверена что с досрочным погашением погашением кредита все в порядке, то смогла посетить офис «Арбатский» позднее в середине февраля,и обнаружила,что он закрыт.
5.После многократных попыток дозвониться по телефону
6. 28.12.2008 г. (это уже 4-й визит в мое рабочее время в Ваш банк!) явившись за справкой в офис «Багратионовский» я узнаю, что справка не готова. Служащий банка смотрел в компьютер, нашел заявку на справку. Опять не было сказано о том,что мною
7.Ответа на жалобу я не получила и дабы не выматывать себе больше нервы и тем самым не провоцировать высокое давление больше не стала ездить в Ваш банк, считая что долг свой я выполнила,деньги на счет Вам мои переведены, банк об этом уведомила.
8. В течение 9 месяцев официального ответа на жалобу я не получила. Но я считаю, что так как банк я уведомила о досрочной переводе денег и у кредитных работников банка нет оснований делать вид, что им это неизвестно, то мне должны были ответить на жалобу и уведомить о том, что банк не признал досрочное погашение. Но это должно было быть сделано сразу после жалобы от 28.02, а не спустя 9 месяцев.
И вот теперь я оказывается должна банку 13000 рублей!
Прошу повторно рассмотреть жалобу от 13.11.2008 г. с учетом нижеперечисленных обстоятельств и аргументов и признать досрочным погашением кредита. Я понимаю что в данном случае ответы на жалобы затягиваются (банк заинтересован в том, чтобы потянуть время, так как штрафные санкции растут). Прошу дать ответ, не затягивая время, так мною готовится исковое заявление в суд и при отрицательном Вашем ответе я буду вынуждена отстаивать свои права в суде, а также направить копию искового заявления в ЦБ РФ в банковский надзор.
Уважаемая Людмила Владимировна,
Ответ на Ваше обращение было направлено на Ваш e-mail.
Эксперт
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью