Здравствуйте,вас беспокоит ваш клиент Назарьянц Арам Юрьевич. У меня возникла небольшая проблема.Последний платёж по кредитному договору я произвёл 18.01.2012, по ошибке кассира деньги были зачислены на мою карту RUSкредит. После звонка из Москвы от 2.02.2012 я обратился в Георгиевский филиал Пятигорского банка,где и производил последнюю оплату. Там я дважды писал заявление в свободной форме,где обьяснял сложившуюся ситуацию и просил не применять ко мне штрафные санкции,потому что оплату я произвёл заблаговременно,не через почту,а прямо в отделении банка,чтобы деньги дошли вовремя. До сих пор по последнему моему заявлению ответ я не получил,хотя звонил неоднократно и в банк,и в службу поддержки клиентов. Прошу вас подсказать мне, куда я могу обратиться за помощью или хотя бы за консультацией. Дело в том,что мне постоянно приходят смс о напоминании о том,что у меня не оплачен кредит, и я пока не могу пользоваться услугами вашего банка,т.к. кредитная история моя не положительна. Очень надеюсь, что моё обращение к вам не останется без внимания,и решение будет справедливым.
Добрый день!
Вами был оформлен кредит на покупку товара, а также расчетная карта RUSкредит с лимитом разрешенного овердрафта. Обращаем Ваше внимание на то, что это два разных банковских продукта с разными счетами и условиями обслуживания.
Согласно п. 3.1.3 Условий предоставления и обслуживания потребительских кредитов НБ «ТРАСТ» (ОАО) (далее -Условий) для своевременной оплаты кредита на покупку товара Вам необходимо было не позднее даты оплаты Ежемесячного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств в размере не менее суммы такого Ежемесячного платежа. Реквизиты Счета указаны в Вашем Графике платежей.
18.01.2012 г. Вы внесли денежные средства на счет карты RUSкредит, которая не имеет отношения к Вашему кредиту на покупку товара, при этом Вами был подписан чек, что подтверждает согласие на совершении операции пополнения пластиковой карты RUSкредит. Таким образом ежемесячный платеж по кредиту на покупку товара Вами не был оплачен. За пропуск ежемесячного платежа были начислены штрафные санкции согласно Тарифам Вашего кредитного продукта.
В связи с вышеизложенным основания для отмены штрафных санкций по Вашему кредиту отсутствуют. Вам необходимо погасить существующую задолженность по кредиту на покупку товара в кратчайшие сроки. Уточнить информация по своему кредиту можно в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-775-75-75 (звонок по России бесплатный).
Письменный ответ на Ваше заявление подготовлен, Вы можете получить его в офисе Банка.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью