История моего вклада началась еще в прошлом году, за неделю до Нового Года. Мы с женой попытались открыть мультивалютный вклад. Когда подошла наша очередь, мы рассказали сотруднику, что нам нужно, он попросил документы и начал оформлять мультивалютный вклад. Мы попросили его дать нам почитать договор, который мы должны подписать. но выяснилось, что ни какой договор мы не подписываем, что договор типовой и выложен на сайте, а подписываем мы только заявление. Ладно, смирились. Читаем заявление и видим, что в перечне возможных операций по вкладу конвертации вообще НЕТ. Выясняем у сотрудника и слышим опять типовое заявление. Смотрим дальше, а проценты по вкладу в заявлении указаны верные только для рублевого вклада, а по евро и долларам указаны ставки как будто до востребования. Почему так нам в банке ответить не смогли. Мы отказались от дальнейшего оформления и вообще от кредита. Депозит мы хотели открыть переведя деньги с депозитной карты Связного Банка. Каково было наше изумление 30 декабря, через неделю после попытки открытия вклада, когда пополнив жене карточку, оказалось что на счету нет миллиона!!!!! Оказалось, что сотрудник начавший оформление того вклада, перевел деньги на новый счет, а обратно не вернул!!!!! Проблему нашу решили по телефону и деньги вернули. Потом жена почитала по сайтам и мы во второй раз поехали открывать вклад, форма заявления была изменена, конвертация там появилась))). Оформили в первый раз оформили, подписали заявление, пришли домой, оказалось что там не прописаны даты начала и окончания договора, и еще 2 ошибки, точно какие не помню. Договор оформлялся на жену, а на меня доверенность. Я сам работал В Омеге Плазе, поэтому на следующий день перед работой хотел зайти и исправить договор, но попасть к оператору сложно, так как постоянно очереди. Я договорился с девушкой, которая встречает, что подойду через час, она мне пообещала, что смогу сразу попасть к оператору. Через час спустился, подошел к этой девушке, она сказала, что 5 минут моей проблемой займутся. В итоге я простоял в зале 40 минут безрезультатно!!!! Девушка сама попросили номер моего мобильного, сказала, что я могу вернуться на работу, а как только их специалист освободится, она мне сразу позвонит и я спущусь в банк. В итоге прошло 2 часа ия мне пришлось самому без звонка опять идти в банк. Наконец то я попал к сотруднику банка, он вроде как документы исправил, выдал мне наши экземпляры. Жена стала проверять, но опять нашла там 3 ошибки + форма заявления ОПЯТЬ была без конвертации. Едва сдерживая гнев, я на следующий, сотруднику встретившему меня у входя в банк и спросившего: «Чем я могу вам помочь?», я процедил сквозь зубы, чтобы мне позвали руководителя отделения. В очередной раз поведал свою печальную историю, дополненную последними событиями. Она попросила оставить документы и зайти после обеда. В итоге она вызвала с выходного того специалиста который ни как не мог толком оформить вклад, он сделал очередной комплект документов, перевел нам счет потерянные проценты за неделю со своего личного счета. НАКОНЕЦ-ТО сбылось, Связной Банк всё-таки взял у нас деньги, хотя нам пришлось попотеть для этого. На этом беды не закончились. Мы сегодня решили конвертировать рубли в доллары. Она дважды позвонила в информационную службу, ей назвали 2 разных курса: 29.40 и 29.70. Не поверив оператору она попросила меня зайти в отделение и выяснить всё таки курс конвертации. Я зашел в отделение на Ленинском проспекте, предварительно позвонив в
тел 89250065200
Уважаемый Дмитрий!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и некорректные консультации, предоставленные сотрудниками отделения и сотрудниками Центра поддержки клиентов.
Мы благодарны Вам и другим нашим клиентам, которые нашли время и описали ситуации, с которыми они столкнулись при обращении в наш банк. Именно такая информация дает нам возможность тщательно разбираться в причинах возникновения нареканий, принимать соответствующие меры и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Предоставленная Вами информация не останется без внимания и будет обязательно передана в ответственное подразделение. К сотрудникам будут применены меры взыскания согласно договорным отношениям.
Обращаю Ваше внимание, что курсы по безналичным конверсионным операциям размещены на главной странице официального сайта банка www.svyaznoybank.ru.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью