Список вопросов
Ответ дан

История моего вклада началась еще в прошлом году, за неделю до Нового Года. Мы с женой попытались открыть…

История моего вклада началась еще в прошлом году, за неделю до Нового Года. Мы с женой попытались открыть мультивалютный вклад. Когда подошла наша очередь, мы рассказали сотруднику, что нам нужно, он попросил документы и начал оформлять мультивалютный вклад. Мы попросили его дать нам почитать договор, который мы должны подписать. но выяснилось, что ни какой договор мы не подписываем, что договор типовой и выложен на сайте, а подписываем мы только заявление. Ладно, смирились. Читаем заявление и видим, что в перечне возможных операций по вкладу конвертации вообще НЕТ. Выясняем у сотрудника и слышим опять типовое заявление. Смотрим дальше, а проценты по вкладу в заявлении указаны верные только для рублевого вклада, а по евро и долларам указаны ставки как будто до востребования. Почему так нам в банке ответить не смогли. Мы отказались от дальнейшего оформления и вообще от кредита. Депозит мы хотели открыть переведя деньги с депозитной карты Связного Банка. Каково было наше изумление 30 декабря, через неделю после попытки открытия вклада, когда пополнив жене карточку, оказалось что на счету нет миллиона!!!!! Оказалось, что сотрудник начавший оформление того вклада, перевел деньги на новый счет, а обратно не вернул!!!!! Проблему нашу решили по телефону и деньги вернули. Потом жена почитала по сайтам и мы во второй раз поехали открывать вклад, форма заявления была изменена, конвертация там появилась))). Оформили в первый раз оформили, подписали заявление, пришли домой, оказалось что там не прописаны даты начала и окончания договора, и еще 2 ошибки, точно какие не помню. Договор оформлялся на жену, а на меня доверенность. Я сам работал В Омеге Плазе, поэтому на следующий день перед работой хотел зайти и исправить договор, но попасть к оператору сложно, так как постоянно очереди. Я договорился с девушкой, которая встречает, что подойду через час, она мне пообещала, что смогу сразу попасть к оператору. Через час спустился, подошел к этой девушке, она сказала, что 5 минут моей проблемой займутся. В итоге я простоял в зале 40 минут безрезультатно!!!! Девушка сама попросили номер моего мобильного, сказала, что я могу вернуться на работу, а как только их специалист освободится, она мне сразу позвонит и я спущусь в банк. В итоге прошло 2 часа ия мне пришлось самому без звонка опять идти в банк. Наконец то я попал к сотруднику банка, он вроде как документы исправил, выдал мне наши экземпляры. Жена стала проверять, но опять нашла там 3 ошибки + форма заявления ОПЯТЬ была без конвертации. Едва сдерживая гнев, я на следующий, сотруднику встретившему меня у входя в банк и спросившего: «Чем я могу вам помочь?», я процедил сквозь зубы, чтобы мне позвали руководителя отделения. В очередной раз поведал свою печальную историю, дополненную последними событиями. Она попросила оставить документы и зайти после обеда. В итоге она вызвала с выходного того специалиста который ни как не мог толком оформить вклад, он сделал очередной комплект документов, перевел нам счет потерянные проценты за неделю со своего личного счета. НАКОНЕЦ-ТО сбылось, Связной Банк всё-таки взял у нас деньги, хотя нам пришлось попотеть для этого. На этом беды не закончились. Мы сегодня решили конвертировать рубли в доллары. Она дважды позвонила в информационную службу, ей назвали 2 разных курса: 29.40 и 29.70. Не поверив оператору она попросила меня зайти в отделение и выяснить всё таки курс конвертации. Я зашел в отделение на Ленинском проспекте, предварительно позвонив в инф-ую службу, можно произвести конвертацию по моей доверенности. Получил от оператора утвердительный ответ. Как обычно девушка на входе не смогла мне помочь, обратилась к оператору за стойкой, он тоже не мог сказать курс, повел меня к информационной доске, а назвал мне курс продажи 29.55. Я поставил его слова под сомнение и девушка опять его попросила уточнить. Он сказал мне курс 29.60. Я в очередной раз возмутился, почему они просто обменивают наличные на доллары по курсу 29.55, а мне по вкладу по 29.60?????? Бред. Потом освободилась девушка, вроде старшего специалиста, не знаю. Она предложила попробовать начать оформлять конвертацию и может тогда мы сможем всё таки выяснить курс. Я конечно согласился, но тут выяснилось, что это возможно ТОЛЬКО по оригиналу паспорта и она не знает, почему меня дезинформировали в инфо службе, возможно они там курс не знают, так как колл-центр расположен в Воронеже. Очередной бред! В Итоге я за целый день так и не смог выяснить, по какому же курсу делается конвертация. Самое обидное, что я сам являюсь сотрудником ГК Связной уже 11.5 лет, причем сам специализировался по масштабированию услуг Связного Банка в салонах Связной, но так и не смог воспользоваться услугой банка. Просто чудовищная не компетенция сотрудников фронта бэк-офиса. Хотел обратиться к руководству Банка, как мне быть, как будем решать проблему?
тел 89250065200

Уважаемый Дмитрий!

Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и некорректные консультации, предоставленные сотрудниками отделения и сотрудниками Центра поддержки клиентов.

Мы благодарны Вам и другим нашим клиентам, которые нашли время и описали ситуации, с которыми они столкнулись при обращении в наш банк. Именно такая информация дает нам возможность тщательно разбираться в причинах возникновения нареканий, принимать соответствующие меры и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Предоставленная Вами информация не останется без внимания и будет обязательно передана в ответственное подразделение. К сотрудникам будут применены меры взыскания согласно договорным отношениям.

Обращаю Ваше внимание, что курсы по безналичным конверсионным операциям размещены на главной странице официального сайта банка www.svyaznoybank.ru.

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000…
Связной Банк

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью

19.06.2012 Вклады
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я…
Связной Банк

МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью

Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать. Исходя из…
Связной Банк

Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью

Здравствуйте,Юрий. banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138 оператор сообщил,что счет…
Связной Банк

Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью

Добрый день! У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились…
Связной Банк

Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью

Здравствуйте, Юрий При покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не…
Связной Банк

Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью

Здравствуйте, Юрий. 8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор. Операционист…
Связной Банк

Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью

Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования…
Связной Банк

Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью

Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос…
Связной Банк

Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью

Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца…
Связной Банк

Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
акция Деньги Вам и Вашим друзьям
Альфа-Банк

Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью

Исключили из программы лояльности.
Т-Банк

Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью

Как вернуть «Кубышку»?
Т-Банк

Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью

Какие документы предоставить по блокировке карты по Фз115 , если они поступили с продажи личных вещей на Авито?
Т-Банк

По сути это устный договор продажи между физлицами  Читать полностью

Совкомбанк не исправляет свою техническую неполадку.
Совкомбанк

К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью

Бонус за открытие вклада

19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью

Не соблюдение условий оферты
Т-Банк

10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью

изменение условий договора
Т-Банк

взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью

Блокировка карт за компрометацию.
Сбербанк

Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью