Продолжение http://www.banki.ru/services/question…Id=4026717
С Вашего позволения, хочу дополнить свой предыдущий вопрос. Разрешите использовать цитаты из Вашего ответа.
«По Вашим вопросам можем пояснить, что на момент оформления кредита сотрудники Банка предлагают Клиенту оптимальный вариант тарифного плана, анализируя полученные от Клиента сведения (персональные данные, данные о платежеспособности и т. п.).»
На сайте Вашего банка и здесь указан один тариф потребительского кредита с процентной ставкой 19,9 годовых. Будьте добры объяснить, как 2х кратное увеличение стоимости кредита становится оптимальным и полезным для заемщика? Я правильно Вас понял из предыдущей беседы, что включение страховки в тело кредита делает его, как Вы выразились, оптимальным? И что значит оптимальные условия кредита с точки зрения сотрудников Вашего банка? Заемщик приходит в банк за ВЫГОДНЫМ ДЛЯ НЕГО предложением, а не оптимальным. ГК РФ прямо связывает понятие выгоды с материальными ценностями, из чего следует, что для заемщика оптимальным является тот кредит, процентная ставка которого МЕНЬШЕ. Вы согласны? Также считаю уместным, попросить Вас прокомментировать вступившее в силу решение Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу NА56—3202/2012 от 15.03.2012г, как раз о навязывании сотрудниками Вашего банка услуги по подключению к оптимальной для заемщика Программе страхования.
«Что касается п. 1 ст. 406 ГК РФ, Банк не препятствует Клиентам в надлежащем исполнении обязательств по кредиту и может только рекомендовать способы оплаты, окончательное же решение и выбор способа остается за Клиентом. «
А как тогда быть с п. 1 ст. 10 ЗоЗПП РФ и с Вашей обязанностью своевременно и в полном объеме предоставлять ВСЮ информацию потребителю, в т. ч. о ВСЕХ способах исполнять взятые на себя обязательства по договору?
Да, насчет законности Ваших Тарифов и Условий.. Как соответствует законам РФ порядок списания платежа в счет просроченной задолженности, принятый в Вашем банке?
Еще раз спасибо, за подробные ответы на вопросы.
Уважаемый Юрий,
Хотелось бы резюмировать все предоставленные ранее ответы Банка, дабы не дублировать их на вновь повторяющиеся аналогичные вопросы.
Итак,
- Услуга страхования подключается Клиентам только на добровольной основе, сотрудники Банка не могут принудить потенциального Клиента стать заемщиком Банка, если условия договора не устраивают его.
- Каждый заемщик имеет право и должен ознакомиться с условиями договора до его подписания. Подпись Клиента означает его акцепт всех условий и положений договора и всех его неотъемлемых частей.
- Условия договора могут быть предложены Банком на основании анализа всех полученных данных потенциального заемщика, учитывая риски убытков, которые Банк может понести в случае неисполнения заемщиком своих обязательств.
- КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) один из крупнейших банков на рынке потребительского кредитования. Деятельность Банка не противоречит законодательству РФ, о чем свидетельствует лицензия на осуществление банковской деятельности (более подробная информация изложена на сайте Банка). В случае возникновения спорных ситуаций, последние необходимо решать в установленном законодательством порядке.
- Ответ на письменное обращение от Вашего имени от 20.07.2012 направлен на адрес, указанный в системе Банка. Ответ на письменное обращение от 13.08.2012 года будет предоставлен в установленные сроки.
- В указанном Вами решении суда от 15.03.2012 года N А56—3202/2012 идет речь о другом клиенте Банка, поэтому комментировать его мы считаем некорректным.
- Все условия и обязанности сторон кредитного договора отражены в договоре и неотъемлемых его частях (Тарифы, Общие условия предоставления кредитов). Способы оплаты задолженности по кредитному договору являются рекомендуемыми, поэтому не могут быть отражены в договоре.
- Сумма комиссии за подключение к программе страхования может быть возвращена на счет Клиента до фактической выдачи кредита, именно поэтому Клиент может отказаться от услуги страхования в день оформления кредита. Общие условия предоставления кредитов распространяются на фактически выданные кредиты.
Надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы. Для получения письменного ответа Банка, в том числе по вопросам расчета ПСК, Вы можете обратиться с письменным запросом в отделение Банка (ответ на письменный запрос с аналогичной тематикой был дан Банком 13.08.2012 года и направлен на адрес, указанный в системе Банка).
Надеемся на понимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью