В филиал банка на Новочеркасском пр. в г. Санкт-Петербург, я пришел сегодня 05.09.12 в 18.45 с целью открыть депозит, менеджер быстро всё оформила и я отправился в кассу. Из двух касс работала, к сожалению, только одна и очередь из 5 человек растянулась на 30 минут. В кассе кассир посмотрела на мои документы, бумажки, деньги, которые я уже положил в «лоток», вздохнула тяжело и сообщила, что открывать счёт для депозита долго, т. к. плохо работает программа,связь,и т. д. Я попросил её всё-таки попробовать smile:D . Кассир, промучавшись безрезультатно минут 20, призналась, что принять деньги у меня не может, и в чём состоит проблема точно не знает. Пришлось выйти из кассы и вернуть менеджеру его бумажку. Менеджер честно пообещала удалить все данные из системы. Потратил час времени, такого бардака я ещё не встречал. Да, и в кассе работал не стажёр, а старший кассир ….
Здравствуйте.
По результатам расследования было выявлено, что в день Вашего обращения в Банк, в офисе наблюдались временные технические сложности в работе операционной системы.
Сожалеем, если длительное обслуживание в офисе доставило Вам неудобства.
Мы, в свою очередь, будем стараться совершенствовать программное обеспечение и повышать уровень обслуживания для обеспечения максимальной удовлетворённости Клиентов услугами Банка.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью
при внесении наличных на дебетовую карту банкомат Альфа-Банка порвал купюру на две части, одна осталась в купюропри... Читать полностью
Здравствуйте.В конце декабря я оставляла отзыв на вашем сайте банки.ру о банке Совкомбанке. https://www.banki.ru/se... Читать полностью
добрый день,22.01.25 пришло пособие на ребенка и его списали в счет долга по кредиту,но я сейчас нахожусь в сложной... Читать полностью