Юлия, добрый день! Прошу ответа на мое обращение. В январе 2011 году я оформила кредит на товар, ноутбук в магазине. За кредит расплачивалась моя сестра. Периодически мне звонили из банка, уточняли, произведен ли платеж. Сестра уверяла меня, что все хорошо, оплатила. Когда звонки начали все чаще поступать — я обратилась в банк. Оказывается, что допускались просрочки. На момент обращения задолженность была около 8 тыс. рублей. Я сразу же оплатила и через несколько дней уточнила по телефону горячей линии, что кредит закрыт. Я забыла про эту ситуацию, кредиты не планировала брать, руководствуюсь своей зарплатой. На сегодняшний день планирую оформлять автомобиль в кредит. По совету коллеги по работе, сначала сделала кредитный отчет в Эквифакс с целью узнать свою кредитную историю. Когда я ее увидела, я мягко сказать очень сильно удивилась. Оказывается, у меня имеется 2 просроченной задолженности более 90 дней. Почитав ФЗ «О кредитных историях», я поняла, что скоректировать и внести изменения к кредитную историю может только запрос кредитора (банка, в котором я брала кредит). Обратившись с паспортом в отделение банка, я решила узнать информацию о себе. Операционист мне сказала, что это нестандартная ситуация и что она подсказать мне ничего не может. Предложила подождать, когда вернется с обеда заместитель директора. Я ждала почти 10 минут. Меня проводили к другому операционисту и дали телефон горячей линии, по которой могут мне помочь. Я очень долго ждала ответ оператора. Услышав мой вопрос, сотрудник горячей линии меня сразу начал перебивать и несколько раз сказал, что «это невозможно». Убедив сотрудника в том, что мой вопрос решаем, с моих слов сделали запрос. Номер запроса сразу пришел на мобильный номер телефона. В смс также было указано, что срок рассмотрения моей «жалобы» составит 14 дней. Сегодня пришла смс о том, что моему обращению пришел отрицательный ответ. Позвонив по телефону горячей линии мне озвучили ответ на мое обращение. Мне непонятны многие пункты из всего написанного.
1. Почему в отделении Альфа-банка нельзя написать письменное обращение? ведь именно копия данного обращения будет служить документом, подтверждающим мое личное обращение в банк (на случай, если придется обращаться в суд)
2. Как правило, банк передает сведения в несколько БКИ, и запросы на уточнение за один день не высылаются. ПОчему ответ на мое обращение обрабатывалось 1 рабочий день (пятница)?
3. На сегодняшний день мой кредит закрыт, задолженности нет. Могу ли я сделать запрос на корректировку кредитной истории?
Что мне для этого нужно сделать?
Очень надеюсь на понимание. Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу была оформлена претензия. Специалисты Банка проверили данные в бюро кредитных историй.
Информация в НБКИ отображается корректно и учитывает количество месяцев, в течение которых по Вашему счету существовала просроченная задолженность. Обращаем Ваше внимание на то, что информация, находящаяся в НБКИ, корректировке не подлежит, т. к. просроченная задолженность возникла по Вашей вине.
Обстоятельства, изложенные Вами в претензии, не являются основанием для корректировки кредитной истории.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Здравствуйте!Как написали в чате отправила документы заверенную нотариусом до них мое письмо доставлено. Вопрос как... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью