Юлия, добрый день! Прошу ответа на мое обращение. В январе 2011 году я оформила кредит на товар, ноутбук в магазине. За кредит расплачивалась моя сестра. Периодически мне звонили из банка, уточняли, произведен ли платеж. Сестра уверяла меня, что все хорошо, оплатила. Когда звонки начали все чаще поступать — я обратилась в банк. Оказывается, что допускались просрочки. На момент обращения задолженность была около 8 тыс. рублей. Я сразу же оплатила и через несколько дней уточнила по телефону горячей линии, что кредит закрыт. Я забыла про эту ситуацию, кредиты не планировала брать, руководствуюсь своей зарплатой. На сегодняшний день планирую оформлять автомобиль в кредит. По совету коллеги по работе, сначала сделала кредитный отчет в Эквифакс с целью узнать свою кредитную историю. Когда я ее увидела, я мягко сказать очень сильно удивилась. Оказывается, у меня имеется 2 просроченной задолженности более 90 дней. Почитав ФЗ «О кредитных историях», я поняла, что скоректировать и внести изменения к кредитную историю может только запрос кредитора (банка, в котором я брала кредит). Обратившись с паспортом в отделение банка, я решила узнать информацию о себе. Операционист мне сказала, что это нестандартная ситуация и что она подсказать мне ничего не может. Предложила подождать, когда вернется с обеда заместитель директора. Я ждала почти 10 минут. Меня проводили к другому операционисту и дали телефон горячей линии, по которой могут мне помочь. Я очень долго ждала ответ оператора. Услышав мой вопрос, сотрудник горячей линии меня сразу начал перебивать и несколько раз сказал, что «это невозможно». Убедив сотрудника в том, что мой вопрос решаем, с моих слов сделали запрос. Номер запроса сразу пришел на мобильный номер телефона. В смс также было указано, что срок рассмотрения моей «жалобы» составит 14 дней. Сегодня пришла смс о том, что моему обращению пришел отрицательный ответ. Позвонив по телефону горячей линии мне озвучили ответ на мое обращение. Мне непонятны многие пункты из всего написанного.
1. Почему в отделении Альфа-банка нельзя написать письменное обращение? ведь именно копия данного обращения будет служить документом, подтверждающим мое личное обращение в банк (на случай, если придется обращаться в суд)
2. Как правило, банк передает сведения в несколько БКИ, и запросы на уточнение за один день не высылаются. ПОчему ответ на мое обращение обрабатывалось 1 рабочий день (пятница)?
3. На сегодняшний день мой кредит закрыт, задолженности нет. Могу ли я сделать запрос на корректировку кредитной истории?
Что мне для этого нужно сделать?
Очень надеюсь на понимание. Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу была оформлена претензия. Специалисты Банка проверили данные в бюро кредитных историй.
Информация в НБКИ отображается корректно и учитывает количество месяцев, в течение которых по Вашему счету существовала просроченная задолженность. Обращаем Ваше внимание на то, что информация, находящаяся в НБКИ, корректировке не подлежит, т. к. просроченная задолженность возникла по Вашей вине.
Обстоятельства, изложенные Вами в претензии, не являются основанием для корректировки кредитной истории.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью