Юлия, подскажите пожалуйста я являясь клиентом Вашего банка в июле этого года взяла потребительский кредит, в моем договоре прослеживается вся информация относительно того, что пять лет назад у меня была другая фамилия, девичья, тоесть что я один и тот же клиент, при оплате очередного платежа, обращу ваше внимание что второго, который я осуществля, через систему Киберплат, где я указывала, свой номер договора, номер текущего кредитного счета и полностью свое ФИО,информация полностью соответствовала кредитному договору, через несколько дней мне начались звонки с требование погасить задолжность, когда я таки дошла в отделения Вашего банка, мне долго и упорно доказывали что я с девичьей фамилией и я с фамилией мужа это два разных персонажа, кодга я настойчиво обратила внимание работников Вашего банка на то, что у меня в договоре я один и тот же человек, мне все таки сообщили что это какая то техническая ошибка и деньги попали на неизвестные счета, в дополнение ко всему мне пришлось бежать за так сказать доказательствами, а точнее за свидетельством о заключении брака, хотя честно говоря не понимаю почему я данную информацию обязана была предоставлять, т. к. все данные о смене фамилии и том что, ранее у меня был другой документ удостоверяющий личность, прописаны в договоре, а значит меня вообще не должно волновать каким образом организуется работа в Вашем банке, и как эта информация обрабатывается в Вашей организации. Так вот я отвлеклась, после всего выше сказанного, мой платеж как нашелся, и меня убедили что средства будут переведены на мой кредитный счет, но нет звонки продолжались, и еще через пару дней я снова была в Вашем отделени банка с вопросом о том что происходит, после очередного просмотра счета, выяснилось что мой платеж был отправлен назад в платежную систему киберплат, и мне очередной раз предложили заплатить, но вот о том где искать деньги и почему они так и не попали на мой счет, мне никто ничего вразумительного так и не сказал!!Мне самой предложили искать деньги и как угодно их возвращать обратно на счет,что я и делаю, но вот у меня вопрос у меня на руках есть фискальный документ подтверждающий оплату, вовремя по договору и с указанными правильными реквизитами Вашего банка и моего кредитного счета, как так получается,что платя по своему кредитному договору, деньги уходят непойми куда. Но если до сегодняшнего дня мне звонили и культурно разговаривали, предлогали написать претензия, что я собственно сегодня и сделаю в обязательном,то сегодня чаша моего терпения практически лопнула, т. к. какая-то особо, к слову сказать он не представилась, нахамив мне по телефону, радостно сообщила что я ничего от претензии не получу, деньги за так называемую просрочку, которую Вы сами мне и устроили, я тоже не верну, выдимо это подход банка раз она так осведомлена, очень жаль. Хотелось бы еще добавить,что в отделении банка мне также, ни разу про претензию не сообщили, предлогая уладить все более простым методом, моей повторной оплатой!!!
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу Вами была оформлена претензия.
По ней специалисты Банка проводят расследование.
О его результатах мы Вас обязательно проинформируем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью