Добрый день, Валерия!
Вопрос следующего характера. В 2011 году я решил поменять свою карту Связной Клуб поменять на универсальную карту Связного. В связи с этим, получил неэмбоссированную карту в отделении Связного в Новосибирске, закинул 300 рублей для выпуска ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ — ключевое слово карты, следом позвонил по вашему телефону и сделал запрос на выпуск. Получил карту, год пользовался и вот мне сейчас приходит СМС, что требуется внести 600 рублей за годовое обслуживание моей карты.
Извините, но меня и в пункте продаж и по телефону уверяли, что эта персонифицированная карта будет обслуживаться бесплатно, и именно поэтому я ее выпустил, заблокировав и основную карту и карту Клуба.
Далее, читаем ваш свод ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦВ СВЯЗНОМ БАНКЕ (ЗАО) (7-я редакция) пункт 4.11.1. в нем ясно сказано, что, цитирую, «Комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами.».
Открываю Тарифы по выпуску и обслуживанию банковской карты «Связной Банк» в Связной Банк (ЗАО) (Действуют в отношении карт, оформленных физическими лицами до 19.04.2012 (включительно)), и читаю, что, ежегодное обслуживание дополнительно выпущенной карты — 0 рублей, бесплатно.
Сейчас меня по телефону уверяют, что это обслуживание моего счета. Я знаю, чт оесть счет и знаю, что карта приваязана к счету. НО!. Де-юро, эта карта считается дополнительной, а де-факто она оказалась основной. Почему бы честно не писать и в условиях и в тарифах, что речь идет о расчетном счете. И где КОНКРЕТНО написано, что это обслуживание счета, а не карты? Кто внятно может это объяснить, а не слышать объяснения девочек из call-центра, аля, да не могло такого быть.
Ответ для Chronic.
Уважаемый клиент!
На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты и условиями обслуживания.
Согласно п. 2.8.1, 2.8.5 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО):
Если иное не предусмотрено разделами Общих условий, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия, Тарифы и Условия вкладов (для вновь заключаемых Договоров банковских вкладов). Банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях/дополнениях не позднее 10 (Десяти) календарных дней до вступления в силу изменений/дополнений с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению:
• путем размещения соответствующей информации в операционных залах Подразделений Банка;
• путем размещения соответствующей информации в точках присутствия Агента/Банковского платежного агента;
• путем размещения информации на web-странице Банка в сети Интернет по адресу www.svyaznoybank.ru;
• путем передачи информации лично в Подразделениях Банка;
• путем направления заказного письма (с уведомлением о вручении или без такового);
• путем предоставления информационных сообщений по электронной почте и через каналы Системы ДБО.
В отношении Кредитного договора и/или Договора СКС в части предоставления Кредита срок раскрытия информации осуществляется не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений/дополнений.
Информация об изменении Тарифов была заблаговременно опубликована на сайте www.svyaznoybank.ru, а также проводилась соответсвующая смс-рассылка. Таким образом, банком соблюдены все принятые на себя обязательства по раскрытию информации.
В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором.
С 1.01.2012 г. нашим банком изменены Тарифы, в соответствии с которыми взимается плата за годовое обслуживание (600 рублей), плата за СМС-информирование (50 рублей ежемесячно) и другие комиссии, в том числе и указанная Вами комиссия за перевод. Более подробно ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/Тарифы.
Согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию карты Связной Банк, комиссия взимается за ежегодное обслуживание основной карты и составляет 600 рублей. По окончании срока действия основной карты она блокируется и становится недействительной. В связи с этим в случае принятия решения об отказе от перевыпуска основной карты необходимо закрыть счет, так как в соответствии с п. 4.11.1 Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО) «период блокировки Карты включается в период обслуживания Карты».
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь сотрудником т банка с февраля текущего года. У меня в госуслугах до сих пор числится кор... Читать полностью
Здравствуйте.Обещали вернуть отложенный платеж в Сбербанке. Но до сих пор его нет. Не планируется подключатся Читать полностью
В Т-банк не приходят платежи, хотя были совершены более Месяца назад. Сначала я подумал что мне показалось что это... Читать полностью
Как и куда обратиться, чтобы разблокировать карту Тинькофф после завершении процедуры банкротства, определение арби... Читать полностью
оформление было в программе всегда да,компания предоставившая данную услугу АО Финансовое агенств,ответили на письм... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела изменить номер телефона не могу зайти в личный кабинет тк к самому номеру еет доступа Читать полностью
У клиента ВТБ зарплата карта привязана к номеру телефона,который много лет является моим.При этом мне приходят увед... Читать полностью
Сделайте так чтобы мне перестали звонить и приходить смс! Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Отправила отзыв 11858054 03.11.2024 года, когда узнаю зачтен ли он Читать полностью