Здравствуйте! Пару месяцев назад брала потребительский кредит.Вместе с ним мне выдали кредитную карту Альфа-банка. Сегодня пришло смс, что мне открыт кредитный договор с лимитом 10000 руб.Решила активировать карту и снять сразу всю сумму. Но для начала позвонила на горячую линию, чтобы узнать каковы будут проценты. Попросила просто рассчитать ежемесячный платеж, если я сниму все 10 тысяч. А оказывается, что сотрудники Альфа-банка не предоставляют такую информацию!!!!!!!!!!!!!!!!Молодой человек сказал, что оплата должна производиться в размере 5% от суммы задолженности + годовые проценты.А чтобы узнать эти самые проценты, мне нужно что то на что то разделить, и вот тогда то я и узнаю проценты по своему кредиту.Уважаемые, что за бред???? Т. е. , я так понимаю, мне сейчас нужно воспользоваться кредитной картой на неизвестных условиях, а потом платить заоблачные проценты? Почему бы не предоставить клиенту полную информацию по кредиту? Укажите мне конкретный ежемесячный платеж, если я сниму 10000.
Уважаемый Клиент,
потребительская кредитная карта не является аннуитетным кредитом, поэтому предоставить график платежей по нему или рассчитать заранее размер ежемесячных платежей невозможно.
За пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, рассчитанные исходя из ставки, установленной Соглашением о потребительской карте, указанной в Предложении об индивидуальных условиях предоставления потребительской карты либо в Кредитном предложении.
За обслуживание счета потребительской карты Банк ежемесячно взимает с Клиента комиссию в соответствии с Тарифами.
Погашение задолженности по кредиту производится в течение платежного периода путем внесения на счет кредитной карты минимального платежа (5% от текущей задолженности на дату начала платежного периода + начисленные проценты на дату начала платежного периода + комиссия за обслуживание счета кредитной карты, начисленная на дату начала платежного периода), но не менее 320 рублей. Платежный период составляет 20 календарных дней
При этом Вы можете осуществить частичное и/или полное досрочное погашение задолженности в любой момент — без взимания дополнительных комиссий за данную операцию.
Уточнить размер процентной ставки и комиссии за обслуживание счета Вашей карты Вы можете в телефонном центре по телефону: 8-800-200-30-30 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью