Добрый день.
Неделю назад я оформил транспортную карту Вашего банка, в тот же день пополнил её денежными средствами и на следующий день открыл два депозита. После этих операций у меня на счете карты осталось 3 101 р. Мною были произведены ещё две операции: пополнение счета Яндекс.денег на сумму 149 р. и привязка карты к платежному кабинету карты «Кукуруза» на сумму 7 р. Итого на счете оставалось 2 945 р. На следующий день я обнаружил, что сумма уменьшилась на 80 р. и составила 2 865 р., никакой операции на эту сумму в интернет-банке отображено не было. Я обратился за разъяснениями по этому вопросу через раздел «переписка с банком» интернет-банка. В ответе представителя банка был представлен расчет остатка с конечным сальдо в размере 2 945 р. и рекомендация «ожидать актуализацию доступного остатка позднее». 14 ноября мне была возвращена сумма перевода на счет Яндекс.денег в размере 149 р., который не был осуществлен. При этом сумма остатка на счете карты по данным интернет-банка составила 3 032 р., что уже на 62 р. меньше, чем должно быть при учете всех произведенных операций, т. е. «исчезнувшая» сумма уменьшилась на 18 р. Мне совершенно непонятна логика происходящего с остатком на счете, поэтому прошу дать разъяснения о принципах актуализации данных и исполнения операций по карте.
Также я хотел бы получить информацию о переводах на счета Яндекс.денег: почему вернулся мой перевод, работают ли они в целом? Согласно сайту Яндекса, «с 27.09.2012 года пополнение счета Яндекса через систему «Интернет-банк» Банка Русский Стандарт недоступно» (http://money.yandex.ru/doc.xml?id=524675), интернет-банк РСБ не представлен в списке возможных способов пополнения (https://money.yandex.ru/doc.xml?id=242314).
С уважением, Василий.
Уважаемый vasily_k1!
Сообщаем Вам, что при проведении переводов по номеру банковской Карты сумма на Счете блокируется с учетом комиссии за перевод денежных средств, но фактически списание со Счета осуществляется только на сумму проводимой операции. В связи с этим доступный остаток по Карте может отражаться некорректно до фактического списании суммы со Счета (разблокировки заблокированной суммы).
Также сообщаем Вам, что в настоящее время переводы в пользу Яндекс.деньги функционируют в полном объеме. Рекомендуем Вам повторно произвести перевод средств.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью