По телефону мне позвонили из Citibank с номера
1. Как я могу быть уверен, что звонят мне именно из Citibank (может быть, это мошенники?) К примеру, мне был оставлен телефон для связи
2. Мне предложили встретиться с агентом для оформления заявки. Это правомерно? Почему этот вопрос нельзя решить непосредственно в офисе?
3. Мне сказали что будет открыт р/сч и выдана дебетовая карточка (вроде пакета CitiOne, только с бесплатным обслуживанием), сумма кредита будет зачислена на карточку. Вопрос: каким образом эта карта должна быть передана мне в руки (получена в отделении, выслана по почте, либо агент передаст)? Какие способы передачи недопустимы? (я полагаю, когда карту выдает сам агент, да и по почте рискованно — читал тут про случаи…)
Чтобы развеять сомнения, я позвонил по телефону Citiphone
Уважаемый Илья,
1. Мы благодарим Вас за Ваше сообщение и за Ваше внимание к мерам предосторожности в отношении телефонных звонков. Настоящим подтверждаем, что звонок с номера телефона: (812) 336-33-44, доб. 3792 был произведен сотрудником Ситибанка с целью озвучить Вам индивидуальное предложение Ситибанка. Ситибанк информирует клиентов о возможности предоставления кредита на условиях, которые подготовлены персонально, на основании информации о клиенте, имеющейся в распоряжении банка на дату подготовки такого предложения. Данная информация является предварительной и сообщается клиенту с целью пригласить его подать заявление. При получении заявления на оформление кредита от клиента, которому было сделано предложение, Банк рассматривает заявление на соответствие тем критериям, которые были использованы при подготовке предложения.
Мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться индивидуальным предложением Ситибанка, однако каждое предложение актуально в течение одного месяца, так как банк пересматривает кредитные предложения на ежемесячной основе.
2. Для удобства и экономии времени своих потенциальных клиентов, Ситибанк предлагает возможность передачи документов на оформление кредита представителю Банка в удобном для клиента месте и в удобное время. Представитель банка проверит и примет копии необходимых документов и поможет правильно заполнить заявление на предоставление кредита. Клиенту останется только дождаться звонка из Ситибанка с подтверждением кредита.
В то же время выбор остается за Вами, и Вы можете заполнить заявление на предоставление кредита Ситибанка, посетив одно из наших отделений или центров продаж.
3. Получая кредит Ситибанка, Вы одновременно получаете весь спектр современных банковских услуг, включая текущий рублевый счёт и пластиковую карту для удобного управления своими денежными средствами. На протяжении всего срока кредита обслуживание Вашего счета и карты будет осуществляться бесплатно. Банковская карта доставляется клиенту почтовым отправлением первого класса Почты России по адресу доставки банковской корреспонденции, указанному в заявлении на оформление кредита. Банковская карта высылается клиенту неактивированной, что исключает возможность получения доступа к денежным средствам третьих лиц. Для того, чтобы начать пользоваться банковской картой, клиенту необходимо активировать её, позвонив по номеру службы «Ситифон», указанному на обратной стороне банковской карты. В процессе активации банковской карты клиент должен ответить на ряд вопросов в целях сохранения финансовой информации, после чего создать свой персональный идентификационный номер (ПИН), а также телефонный персональный идентификационной номер (TПИН).
Банковское обслуживание может быть очень удобным и безопасным при условии выполнения простых мер предосторожности. Спасибо, что соблюдаете бдительность. В случае возникновения сомнений просим Вас обращаться в круглосуточную службу поддержки Ситифон для подтверждения полученной в ходе телефонного разговора информации, а также ее уточнения. Мы хотим, чтобы Ваш опыт банковского обслуживания был положительным и макчимально комфортным для Вас.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью