Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал после того как я снял своих 5000р в отделении на Зубовском бульваре. Пояснили что подозрение в компрометации. Я обращался на горячую линию и в отделения банка. Мне дважды перевыпускали карту но так и не разблокировали ее. Я несколько раз писал заявления в отделении. Много раз звонил в call-центр но все без толку. В итоге я длительное время ходил и снимал по 100000р в кассе банка чтобы забрать свои деньги. В течении трех месяцев мне так и не разблокировали карту. И мне пришлось закрыть счет по этой карте. Ответа о причине мне так и не дали. Предлагая писать новые заявления. Но мне это уже просто надоело. Ходить в ваш банк как на работу. Теперь мне вчера ни с того ни с сего заблокировали карту RSB Travel classic которую мне и всучили когда я был на Зубовском в отделении банка. Я и брать ее не хотел. Но меня уговорили. А теперь мне отвечают что подозрение в мошенничестве. Какое мошенничество если я купил по ней билет на сайте s7.ru на котором покупают миллионы людей без проблем. Тем более я сообщил что находясь за рубежом с двумя детьми у меня украли кошелек со всеми деньгами и картами: кредитной визой, зеленой банк в кармане, и блю американ экспресс! Я те карты заблокировал. А банк заблокировал мне последнюю! Это просто агрессия какая то со стороны банка! Прошу разобраться в данной ситуации и ответить мне. Летом буду в Москве и буду обращаться к вашему руководству по поводу работы сотрудников банка. Специально компрометирующих банк русский стандарт. И вынуждающих клиентов уходить из банка. Федотов Игорь Викторович. Долгое время являюсь клиентом банка с отличной кредитной историей.
Добрый день, igorr-07!
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее в рамках раздела «Народный рейтинг» — http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4479721
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Добрый день!Почему средства перечисленные утром,вечером не попадают на счет?То что 3 рабочих дня,я знаю,но это уже... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Как это не досточно, вы сказали письменное объяснение предоставить в банк, я же предоставил это и все чеки и другие... Читать полностью
Я ВАМ ОТПРАВИЛА НА ПОЧТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Читать полностью
Здравствуйте , пользовался вашим банком какое-то время и получил блокировку не только карты Т Банка , но и всех ост... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с конца прошлого года и регулярно сталкиваюсь с мелкими хищениями денег под видом навязанных... Читать полностью
Здравствуйте, зашёл под своим аккаунтом, удалите пожалуйста мой номер из своих баз данных, где по моему номеру расп... Читать полностью
дала один вопрос сказали на почту скинуть реквизиты ничего не ответили, счет 40914810900029426195 ответьте пожалуйс... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Банки.ру уже много лет, но к сожалению так и не могу оформить через Ваш сервис страховку ОС... Читать полностью
Как узнать плановую дату для подтверждения ставки по IT ипотеке? Брала 23.12.2024 Читать полностью
Здравствуйте , хочу взять автокредит , мне важно что бы автомобиль пошел в залог , для пониженной ставки . Менеджер... Читать полностью
Здравствуйте! ОБЕЩАНИЕ от Банки.ру: После подтверждения банком открытого вклада или накопительного счета вам будут... Читать полностью