Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал после того как я снял своих 5000р в отделении на Зубовском бульваре. Пояснили что подозрение в компрометации. Я обращался на горячую линию и в отделения банка. Мне дважды перевыпускали карту но так и не разблокировали ее. Я несколько раз писал заявления в отделении. Много раз звонил в call-центр но все без толку. В итоге я длительное время ходил и снимал по 100000р в кассе банка чтобы забрать свои деньги. В течении трех месяцев мне так и не разблокировали карту. И мне пришлось закрыть счет по этой карте. Ответа о причине мне так и не дали. Предлагая писать новые заявления. Но мне это уже просто надоело. Ходить в ваш банк как на работу. Теперь мне вчера ни с того ни с сего заблокировали карту RSB Travel classic которую мне и всучили когда я был на Зубовском в отделении банка. Я и брать ее не хотел. Но меня уговорили. А теперь мне отвечают что подозрение в мошенничестве. Какое мошенничество если я купил по ней билет на сайте s7.ru на котором покупают миллионы людей без проблем. Тем более я сообщил что находясь за рубежом с двумя детьми у меня украли кошелек со всеми деньгами и картами: кредитной визой, зеленой банк в кармане, и блю американ экспресс! Я те карты заблокировал. А банк заблокировал мне последнюю! Это просто агрессия какая то со стороны банка! Прошу разобраться в данной ситуации и ответить мне. Летом буду в Москве и буду обращаться к вашему руководству по поводу работы сотрудников банка. Специально компрометирующих банк русский стандарт. И вынуждающих клиентов уходить из банка. Федотов Игорь Викторович. Долгое время являюсь клиентом банка с отличной кредитной историей.
Добрый день, igorr-07!
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее в рамках раздела «Народный рейтинг» — http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4479721
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Добрый день!Почему средства перечисленные утром,вечером не попадают на счет?То что 3 рабочих дня,я знаю,но это уже... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью