Добрый день!
Вопросы я задала, предварительно представившись (ФИО, город). Вопросы я задала вполне общие, ответы на заданные вопросы моими персональными данными обусловлены быть не могут. Повторю свои вопросы: «Кредитную карту не активировала, пользоваться ею не собираюсь. Начисляются ли какие-либо платежи в данном случае (напр. сам факт предложения банком кредитного лимита, годовое обслуживание, СМС-банк или страхование)? Что может являться активированием карты? Не является ли звонок в коллцентр по номеру 88005551010 с называнием ФИО активацией? Должна ли я вернуть неиспользуемую карту банку? Если да, то каким образом?»
Свои персональные данные (N договора, карты), которые Вы требуете для ответа на простые общие вопросы я дать не могу, т. к. не знаю, не сочтет ли Ваш банк сообщение этих данных за активацию карты.
С уважением
Кузнецова Г. П.
Портал банки.ру не является, к сожалению, способом идентификации Клиентов кредитными организациями, а предоставленные Вами данные непроверяемы. Для ответа на Ваши вопросы мне требуется проверить наличие факта активации карты и возможного списания плат, в том числе и перечисленных Вами. Персональные данные от Вас мне не требуются (более того, персональными они не являются), и я указал вариант получения ответов на задаваемые Вами вопросы. Предлагаю за сим завершить наш диалог — повторные вопросы являются кольцом и не ведут к конструктивному диалогу.
Спасибо.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте! Гражданину Казахстана возможно открыть вклад в ТКС?Студенту,не гражданину РФ,но обущающемуся в РФ.воз... Читать полностью
Здравствуйте.Уточняю номер договора на открытие дебетовой карты 5020137223 от29 октября 2017 года.Хотелось-бы увиде... Читать полностью
Здравствуйте!При открытии вклада в офисе Капитал банка предлагается текст договора с указанием г. Ростов-на-До... Читать полностью
Добрый день.Изменилось ли, что либо в политике банка относительно граждан других государств, в частности могут ли г... Читать полностью
Добрый день. На дебетовой карте (черной) на половине цифр и букв стерлась серебристая краска. В результате они слив... Читать полностью
Скажите я пока временно не могу оплачивать ежемесячный платеж,могут ли мне сделать какую то отсрочку? Читать полностью
Здравствуйте.я недавно случайно перевел 7655 рублей на карту Тинькофф банк.в моем банке сказали,что по возврату ден... Читать полностью
Мы с мужем хотим открыть семейную карту (не з/п), на которую оба ежемесячно будем...
Здравствуйте!Мы с мужем хотим открыть семейную карту (не з/п), на которую оба ежемесячно будем перечислять N-ую сум... Читать полностью
Артем, приветствую.Планируется ли в будущем разработка мобильного приложения для версии андройд 2.1? Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью