Добрый день!
21 февраля 2013 мне на email пришло спец.предложение на кредитную карту. Этим спец.предложением я воспользовался и заказал кредитную карту. В момент выдачи карты в отделении банка обнаружил существенные для себя нюансы, которых не заметил (каюсь) во время подписания договора и изучения вашего сайта. В связи с этим от карты я отказался. Карту мне закрыли.
Сейчас возникла осознанная потребность в кредитной карте. Но из специальных предложений у меня сейчас есть только предложение по потребительскому кредиту, который мне на данный момент не интересен.
Возможно ли в индивидуальном порядке сформировать для меня специальной предложение по кредитной карте? Условия специального предложения привлекательны тем, что оформление происходит по упрощенной схеме, с минимум документов, что для меня удобно. Данные указал в «Информации для банка»
Спасибо!
Добрый день!
Специальное предложение, формируемое Банком, имеет ограниченный период действия и не может быть продлено. Но позвольте отметить, что если у Вас есть кредитная история в любом Банке, то даже при отсутствии специального предложения Вы можете подать заявку на кредитную карту с лимитом до 150 тыс. руб., предъявив только паспорт.
В противном случае помимо паспорта необходимо предоставить один дополнительный документ на выбор:
2-НДФЛ или Справку о доходах по форме Банка за последние 4 месяца;
документы на автомобиль в собственности (копия ПТС или копия свидетельства о регистрации) и водительское удостоверение;
заграничный паспорт с наличием визы или штампа о пересечении границы РФ (дата выдачи визы/проставления штампа не ранее 12 месяцев назад).
Также подтверждением дохода могут служить:
1. депозит в Райффайзенбанке на сумму не менее 100 тыс.руб и сроком не менее 3-х месяцев
2. платежное поручение на перечисление средств в ПИФ суммой не менее 100 тыс.руб
3. наличие депозита в Райффайзенбанке и ПИФ на общую сумму не менее 100 тыс. руб.
Более подробно с Тарифами и информацией по кредитным картам Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.raiffeisen.ru/retail/creditcard/ а также позвонить в Информационный центр Банка по телефонам: 8-800-700-91-00 или (342) 218 35 25
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью