Здравствуйте! Пишу вам 2 день подряд!!! Вы мне вчера на мой вопрос об оплате по кредитной карте ответили,написали тел,где я могу узнать всю интересующую меня информацию, я сегодня позвонила,сказала, что нахожусь за пределами РФ и вот, что я услышала!!! перед отъездом я на всякий случай оформила карту Ренессанс мне там дали 50000 , я спросила: когда мне выгоднее платить, они сказали, что как расплатитесь и через 55 дней только проценты пойдут. Я расплатились 21 июля, хорошо в мозгу у меня слова крутились: что узнать про дни нужно т. к. девушка,при оформлении,тоже ничего не ответила на мой вопрос.Я написала на ваш сайт, вы мне скинули телефон, я позвонила, очень вежливо начала разговаривать, а мне с того конца трубки, да еще с угрозами!!! Если до 1 августа не заплатите, то у вас проценты пойдут, я спросила сумму, а они мне сказали, что такую информацию не озвучивают!!! Я сама должна все рассчитывать, и вообще лучше платить минимальными платежами, я говорю: скажите сумму задолженности, а он опять: заплатите минимальный платеж!!! Я что на лоха похожа??? А??? спрашивала же! Говорят одно, делают другое, получается, что льготный период на 10 дней?так вообще бывает?Ни смс, ни на почту не отсылают. Скажи пожалуйста вы мне вчера написали, что идет формирование платежа 25 ДНЕЙ,а получается,что я должна заплатить через 10ДНЕЙ!!! при разговоре оператор постоянно хотел положить трубку,говорил перезвонить позже,мы работаем круглосуточно!!! Я ИЗВИНЯЮСЬ, конечно же я оплачу до 1 августа, но НИКОГДА НЕ ОТЗОВУСЬ О ВАШЕМ БАНКЕ ХОРОШИМ СЛОВОМ!!!!!РАЗРАБОТАЙТЕ СНАЧАЛА СИСТЕМУ,ИЛИ ГОВОРИТЕ ХОТЯ БЫ ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ,А НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!! Наберите более квалифицированных операторов,которые будут с людьми общаться нормально, а не как:Я-ЦАРЬ, а вы-… Я понимаю,если бы я не платила,но я же сама звоню,интересуюсь,честно говоря, приеду и закрою вашу карту!
Здравствуйте, Светлана!
Сожалеем, но у нас нет возможности проверить информацию о некорректной консультации, так как Вы не указали Ваших персональных данных в сообщении. Поэтому рекомендуем указать ФИО, дату рождения и номер договора в окне приватной информации автора в новом сообщении, на основании чего мы проведем расследование по описанному Вами инциденту.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью