добрый вечер!
прошу разобраться и дать мне письменные разъяснения:
15 июля 2013 года около 18—20 по моск времени, мне позвонили с номера 8 499 923 66 97 и представились сотрудником Вашего банка спросили, что я делаю в данный момент. я ответила, что нахожусь за рулем. Меня спросили, какие операции через систему Альфа Клик я совершала в течение дня, я ответила — перевод на сумму 200 руб, оплата МТС, перевод на сумму 200 руб, оплата за консультацию по оформлению финской визы. В момент разговора, с сотрудником Вашего банка, я слышала смс-оповещения, но я их не читала. Сотрудник Банка спросила, приходили мне смс, я ответила, что какие то смс пришли, но не могу их прочитать, тк разговариваю с ней. Сотрудник сообщила, что в момент нашего с ней разговора, происходит мошенническое действие, попытка списания с моего расчетного счета денежных средств и необходимо заблокировать карту. Сотрудник банка уточнила у меня еще раз, проводила ли я в течение дня, платеж на сумму «N» на имя господина «Иванова». Я ответила, что нет, данного человека не знаю, слышу о нем в первый раз. Перевода не подтверждала, согласия на проведения операции по переводу денежных средств не давала, о чем сообщила данному сотруднику и дала согласие на блокировку своей карты. Прошу отметить, что при разговоре с сотрудником, я не указывала никаких паролей, номеров, а также данной картой (зарплатной) нигде в общественных местах не пользовалась, не оставляла без присмотра, не теряла. Последняя операция оплаты, с помощью карты была проведена 08.07.2013 г! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, на данный счет мне приходит социальное пособие. По приезду в ближайшее отделение ККО Ладога(Санкт-Петербург), около 19—00 часов по моск времени, мне подтвердили в Банке, что карта заблокирована, но денежные средства списаны с моего счета. Прошу также отметить, что все входящие смс были удалены в присутствии сотрудников Вашего Банка, при составлении претензии, и мною не были прочитаны. Описав ситуацию сотруднику, мне порекомендовали составить на Вашем бланке претензию о том, что перевода на «N» сумму не проводила, номер претензии 1307151148 от 15.07.2013. По данной претензии был получен отрицательный ответ 16.07.2013. На основании этого, я составила новую претензию 1307170717 от 17.07.2013. при чем, прощу отметить, что Сотрудники банка отказывались ее регистрировать датой 16.07.2013, т. к. я обратилась в тот же день, когда получила смс-оповещение. Уточнив, что все разговоры в банке записываются, я решила написать заявление 1307290404 от 29.07.2013 о предоставлении аудиозаписи разговора с сотрудником Банка, по которой можно понять, что я не давала своего согласия на перевод денежных средств. Далее, я посчитала, что написанные раннее претензии не полностью описывают ситуацию, на основании этого, я написала претензию 1307300202 от 30.07.2013 и данную претензию мне также зарегестрировали днем позже, т. к фактически я обратилась 29.07.2013!!!
На все претензии я получила отказы, путем смс оповещения 31.07.2013, в этот же день, я приехала в офис ККО Ладога, где попросила пояснить на каком основании мне отказывают,когда я указывала, что не совершала данного перевода и не давала согласия на данный перевод! в момент совершения перевода, я была за рулем, о чем свидетельствует аудиозапись,которую я затребовала в одном из своих заявлений. При мне стали связываться с отделом экономической безопасности и горячей линией, т. е. получается, что все мои претензии не были основательно рассмотрены? почему в ответах по претензии не указано, как проходило расследование? Почему Банк ни слова не говорит о том, какой финансовый инструмент использовался и как была обеспечена верификация.
И что больше всего возмущает, так то, что 31.07.2013 г в 18—00 по моск вр, т. е вечером того же дня, со мной связалась сотрудник отделения ККО Ладога и сообщила в устном виде: да, действительно, к вам звонок от сотрудников Банка поступал и во время вашего разговора с сотрудниоком Банка, произошел перевод денежных средств с Вашего счета. Банк со своей стороны заблокировал Вашу карту, карту получателя и те денежные средства,
на основании чего, мне отказывают в возврате своих денежных средств?
почему Банк не дает мне ответа в письменном виде, а звонит и дает советы? на каком основании?? почему у меня не принимают претензию о возврате денежных средств, если сам банк признает, что данная операция была мошеннической, о чем свидетельствует аудиозапись.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Здравствуйте!Как написали в чате отправила документы заверенную нотариусом до них мое письмо доставлено. Вопрос как... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью