добрый вечер!
прошу разобраться и дать мне письменные разъяснения:
15 июля 2013 года около 18—20 по моск времени, мне позвонили с номера 8 499 923 66 97 и представились сотрудником Вашего банка спросили, что я делаю в данный момент. я ответила, что нахожусь за рулем. Меня спросили, какие операции через систему Альфа Клик я совершала в течение дня, я ответила — перевод на сумму 200 руб, оплата МТС, перевод на сумму 200 руб, оплата за консультацию по оформлению финской визы. В момент разговора, с сотрудником Вашего банка, я слышала смс-оповещения, но я их не читала. Сотрудник Банка спросила, приходили мне смс, я ответила, что какие то смс пришли, но не могу их прочитать, тк разговариваю с ней. Сотрудник сообщила, что в момент нашего с ней разговора, происходит мошенническое действие, попытка списания с моего расчетного счета денежных средств и необходимо заблокировать карту. Сотрудник банка уточнила у меня еще раз, проводила ли я в течение дня, платеж на сумму «N» на имя господина «Иванова». Я ответила, что нет, данного человека не знаю, слышу о нем в первый раз. Перевода не подтверждала, согласия на проведения операции по переводу денежных средств не давала, о чем сообщила данному сотруднику и дала согласие на блокировку своей карты. Прошу отметить, что при разговоре с сотрудником, я не указывала никаких паролей, номеров, а также данной картой (зарплатной) нигде в общественных местах не пользовалась, не оставляла без присмотра, не теряла. Последняя операция оплаты, с помощью карты была проведена 08.07.2013 г! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, на данный счет мне приходит социальное пособие. По приезду в ближайшее отделение ККО Ладога(Санкт-Петербург), около 19—00 часов по моск времени, мне подтвердили в Банке, что карта заблокирована, но денежные средства списаны с моего счета. Прошу также отметить, что все входящие смс были удалены в присутствии сотрудников Вашего Банка, при составлении претензии, и мною не были прочитаны. Описав ситуацию сотруднику, мне порекомендовали составить на Вашем бланке претензию о том, что перевода на «N» сумму не проводила, номер претензии 1307151148 от 15.07.2013. По данной претензии был получен отрицательный ответ 16.07.2013. На основании этого, я составила новую претензию 1307170717 от 17.07.2013. при чем, прощу отметить, что Сотрудники банка отказывались ее регистрировать датой 16.07.2013, т. к. я обратилась в тот же день, когда получила смс-оповещение. Уточнив, что все разговоры в банке записываются, я решила написать заявление 1307290404 от 29.07.2013 о предоставлении аудиозаписи разговора с сотрудником Банка, по которой можно понять, что я не давала своего согласия на перевод денежных средств. Далее, я посчитала, что написанные раннее претензии не полностью описывают ситуацию, на основании этого, я написала претензию 1307300202 от 30.07.2013 и данную претензию мне также зарегестрировали днем позже, т. к фактически я обратилась 29.07.2013!!!
На все претензии я получила отказы, путем смс оповещения 31.07.2013, в этот же день, я приехала в офис ККО Ладога, где попросила пояснить на каком основании мне отказывают,когда я указывала, что не совершала данного перевода и не давала согласия на данный перевод! в момент совершения перевода, я была за рулем, о чем свидетельствует аудиозапись,которую я затребовала в одном из своих заявлений. При мне стали связываться с отделом экономической безопасности и горячей линией, т. е. получается, что все мои претензии не были основательно рассмотрены? почему в ответах по претензии не указано, как проходило расследование? Почему Банк ни слова не говорит о том, какой финансовый инструмент использовался и как была обеспечена верификация.
И что больше всего возмущает, так то, что 31.07.2013 г в 18—00 по моск вр, т. е вечером того же дня, со мной связалась сотрудник отделения ККО Ладога и сообщила в устном виде: да, действительно, к вам звонок от сотрудников Банка поступал и во время вашего разговора с сотрудниоком Банка, произошел перевод денежных средств с Вашего счета. Банк со своей стороны заблокировал Вашу карту, карту получателя и те денежные средства,
на основании чего, мне отказывают в возврате своих денежных средств?
почему Банк не дает мне ответа в письменном виде, а звонит и дает советы? на каком основании?? почему у меня не принимают претензию о возврате денежных средств, если сам банк признает, что данная операция была мошеннической, о чем свидетельствует аудиозапись.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Больше 1 года являюсь премиальным клиентом банка. Нареканий к работе персонального менеджера и вкладам, которыми я... Читать полностью
В своем личном кабинете увидел реферальную программу «Деньги Вам и друзьям» - "Счет для ИП" за рекомендацию Банка и... Читать полностью
Сегодня были в отделении на ул Профсоюзная д 13/12.Это ужасно!Температура воздуха там в офисе градусов +26С.На улиц... Читать полностью
Я писал в ваш чат о возврате денег за ненужные мне услуги и хотелось бы узнать результат этого запроса. Читать полностью
Оставляла отзыв Альфа Банк, 23.11.2024.сказали что проверят 2 недели и за отзыв я должна была получить 1000р. итог... Читать полностью
Когда Вы рассмотрите мой отзыв и надо ли ещё что то в подтверждение подлинности??И когда мне перешлют деньги обещан... Читать полностью
Как удалить номер телефона с рассылок по чужому счету? Периодически поступают смс "Мы получили постановление (номер... Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали, что не хватило, какую информацию надо ещё? Читать полностью
Сегодня,17 декабря 2024 года я узнала о существовании акции : бонусы за отзыв Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью