Список вопросов
Ответ дан

добрый вечер! прошу разобраться и дать мне письменные разъяснения: 15 июля 2013 года около 18-20…

02.08.2013 00:08
5
Альфа-Банк

добрый вечер!
прошу разобраться и дать мне письменные разъяснения:
15 июля 2013 года около 18—20 по моск времени, мне позвонили с номера 8 499 923 66 97 и представились сотрудником Вашего банка спросили, что я делаю в данный момент. я ответила, что нахожусь за рулем. Меня спросили, какие операции через систему Альфа Клик я совершала в течение дня, я ответила — перевод на сумму 200 руб, оплата МТС, перевод на сумму 200 руб, оплата за консультацию по оформлению финской визы. В момент разговора, с сотрудником Вашего банка, я слышала смс-оповещения, но я их не читала. Сотрудник Банка спросила, приходили мне смс, я ответила, что какие то смс пришли, но не могу их прочитать, тк разговариваю с ней. Сотрудник сообщила, что в момент нашего с ней разговора, происходит мошенническое действие, попытка списания с моего расчетного счета денежных средств и необходимо заблокировать карту. Сотрудник банка уточнила у меня еще раз, проводила ли я в течение дня, платеж на сумму «N» на имя господина «Иванова». Я ответила, что нет, данного человека не знаю, слышу о нем в первый раз. Перевода не подтверждала, согласия на проведения операции по переводу денежных средств не давала, о чем сообщила данному сотруднику и дала согласие на блокировку своей карты. Прошу отметить, что при разговоре с сотрудником, я не указывала никаких паролей, номеров, а также данной картой (зарплатной) нигде в общественных местах не пользовалась, не оставляла без присмотра, не теряла. Последняя операция оплаты, с помощью карты была проведена 08.07.2013 г! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, на данный счет мне приходит социальное пособие. По приезду в ближайшее отделение ККО Ладога(Санкт-Петербург), около 19—00 часов по моск времени, мне подтвердили в Банке, что карта заблокирована, но денежные средства списаны с моего счета. Прошу также отметить, что все входящие смс были удалены в присутствии сотрудников Вашего Банка, при составлении претензии, и мною не были прочитаны. Описав ситуацию сотруднику, мне порекомендовали составить на Вашем бланке претензию о том, что перевода на «N» сумму не проводила, номер претензии 1307151148 от 15.07.2013. По данной претензии был получен отрицательный ответ 16.07.2013. На основании этого, я составила новую претензию 1307170717 от 17.07.2013. при чем, прощу отметить, что Сотрудники банка отказывались ее регистрировать датой 16.07.2013, т. к. я обратилась в тот же день, когда получила смс-оповещение. Уточнив, что все разговоры в банке записываются, я решила написать заявление 1307290404 от 29.07.2013 о предоставлении аудиозаписи разговора с сотрудником Банка, по которой можно понять, что я не давала своего согласия на перевод денежных средств. Далее, я посчитала, что написанные раннее претензии не полностью описывают ситуацию, на основании этого, я написала претензию 1307300202 от 30.07.2013 и данную претензию мне также зарегестрировали днем позже, т. к фактически я обратилась 29.07.2013!!!
На все претензии я получила отказы, путем смс оповещения 31.07.2013, в этот же день, я приехала в офис ККО Ладога, где попросила пояснить на каком основании мне отказывают,когда я указывала, что не совершала данного перевода и не давала согласия на данный перевод! в момент совершения перевода, я была за рулем, о чем свидетельствует аудиозапись,которую я затребовала в одном из своих заявлений. При мне стали связываться с отделом экономической безопасности и горячей линией, т. е. получается, что все мои претензии не были основательно рассмотрены? почему в ответах по претензии не указано, как проходило расследование? Почему Банк ни слова не говорит о том, какой финансовый инструмент использовался и как была обеспечена верификация.
И что больше всего возмущает, так то, что 31.07.2013 г в 18—00 по моск вр, т. е вечером того же дня, со мной связалась сотрудник отделения ККО Ладога и сообщила в устном виде: да, действительно, к вам звонок от сотрудников Банка поступал и во время вашего разговора с сотрудниоком Банка, произошел перевод денежных средств с Вашего счета. Банк со своей стороны заблокировал Вашу карту, карту получателя и те денежные средства,к-е были переведены мошенническим путем. и дали совет, обратиться в гражданский суд с исковым заявлением о незаконном обогащении, заведомо зная, что я не смогу подать в суд на получателя, т. к не имею никаких данных о нем.
на основании чего, мне отказывают в возврате своих денежных средств?
почему Банк не дает мне ответа в письменном виде, а звонит и дает советы? на каком основании?? почему у меня не принимают претензию о возврате денежных средств, если сам банк признает, что данная операция была мошеннической, о чем свидетельствует аудиозапись.

 

Уважаемый Клиент,
 
по имеющейся информации письменный ответ на Вашу претензию, в котором изложена позиция Банка, был предоставлен Вам при обращении в ККО «Ладога». 
Отметим, что в решении по претензии содержится вся необходимая информация относительно того, по каким реквизитам были переведены денежные средства с Вашего счета.
Основаниями для возврата суммы Банк не располагает.
Для дальнейшего разбирательства сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно сообщаем, что законодательство Российской Федерации, банковские правила, а также Договор не предусматривает обязанности Банка по предоставлению каких-либо аудио-, фото- и видеоматериалов по обращению клиента. Аудио-, фото- и видеозапись могут быть предоставлены по запросу правоохранительных органов по факту возбуждения уголовного дела.
Надеемся на Ваше понимание.
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
партнер alfapartners
Альфа-Банк

Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью

Банк неправильно информирует о своих продуктах
Альфа-Банк

Больше 1 года являюсь премиальным клиентом банка. Нареканий к работе персонального менеджера и вкладам, которыми я... Читать полностью

Альфа Банк отказывается платить вознаграждение по реферальной программе "Деньги вам и друзьям" - посоветуйте счет для бизнеса.
Альфа-Банк

В своем личном кабинете увидел реферальную программу «Деньги Вам и друзьям» - "Счет для ИП" за рекомендацию Банка и... Читать полностью

Температура в офисе г Москва, Профсоюзная 13/12.
Альфа-Банк

Сегодня были в отделении на ул Профсоюзная д 13/12.Это ужасно!Температура воздуха там в офисе градусов +26С.На улиц... Читать полностью

Возврат денег за ненужные мне услуги.
Альфа-Банк

Я писал в ваш чат о возврате денег за ненужные мне услуги и хотелось бы узнать результат этого запроса. Читать полностью

Почему за отзыв не заплатили.
Альфа-Банк

Оставляла отзыв Альфа Банк, 23.11.2024.сказали что проверят 2 недели и за отзыв я должна была получить 1000р. итог... Читать полностью

Когда Вы проверите мой отзыв по Альфа банку И когда мне зачислят средства обещанные за отзыв оставленный мной на банки ру???
Альфа-Банк

Когда Вы рассмотрите мой отзыв и надо ли ещё что то в подтверждение подлинности??И когда мне перешлют деньги обещан... Читать полностью

Как удалить номер телефона с рассылок по чужому счету
Альфа-Банк

Как удалить номер телефона с рассылок по чужому счету? Периодически поступают смс "Мы получили постановление (номер... Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Почему мой отзыв не засчитали, что не хватило, какую информацию надо ещё?  Читать полностью

Какие условия акции и сколько можно написать отзывов?
Альфа-Банк

Сегодня,17 декабря 2024 года я узнала о существовании акции : бонусы за отзыв Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отключить подписку GamSport у ребенка?
Сбербанк

У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью

Мошенническое списане денежных средств.
Альфа-Банк

Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью

18.12.2024 Другое
партнер alfapartners
Альфа-Банк

Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью

Как погашать ипотеку если счета заблокированы
ВТБ

Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью

Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис

Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью

Как долго ВЫ будете снимать обременение с недвижимости.
Т-Банк

Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса?  Читать полностью

Вчера оплатил страховку и до сих пор на почту ничего не пришло

Когда будет страховка на машину Читать полностью

Повторная блокировка счетов после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью

Изменение условий рефинансирования
Совкомбанк

Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью

Селфи с паспортом халва
Совкомбанк

Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение  Читать полностью