Здравствуйте!
01.08.2013 по моей карте Cash Back (красная, год обсл. 950 руб.) было начислено денежное вознаграждение за период 11.06.2013—10.07.2013. Согласно счету-выписке от 11.07.2013 за этот период сумма расходов составила 365 456,32 руб. с учетом комиссии за СМС-информирование 50 руб. При этом для двух предыдущих месяцев уже действовал 3%-й возврат. И я очень удивилась начисленному вознаграждению в размере 7 751 руб.
03.08.2013 я обратилась за разъяснением в колл-центр, оператор очень долго разбиралась с моим вопросом и в итоге объяснила, что согласно п. 3.5. доп.условий, если я за один ДЕНЬ трачу сумму более 250 т. р. , то все что выше не учитывается для начисления вознаграждения.
Видимо, доп. условия изменились, т. к. ранее у меня не возникало вопросов по поводу размера начисленного вознаграждения — все сходилось.
Загрузив с сайта эти доп. условия (http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/add_c…_card.pdf)
обнаружила, что в п. 3.5 содержится ограничение на сумму выплат по итогам ГОДА и никакого отношения к моему вопросу сейчас этот пункт не имеет. Возможно, к моей ситуации подходят пункты доп. условий 4.2.19 и 4.2.20, что если я в одном и том же магазине трачу сумму более 300т.р., все что выше не учитывается.
Подсчитав за расчетный период суммы покупок, получилось, что в «основном» магазине потратилось в совокупности 353 178, 54 руб. и 12 222 руб. для всех других магазинов. Таким образом, я пришла к выводу что 3% возмещения должно прийти хотя бы с 312 222 руб., и это не совпадает с начисленными 7 751 руб.
Прошу
1 объяснить схему выплаты вознаграждения, указав на конкретные пункты доп.условий
2 уточнить, когда новые доп условия вступили в силу, т. к. на них не указана дата утверждения.
Как показала практика, обращение в колл-центр не дает результатов. В первый раз оператор указала не соответствующий вопросу пункт, второй раз меня час продержали на линии с музыкой а потом сбросили звонок.
С уважением и надеждой на компетентный ответ, Ольга.
Добрый день, Tolk.O.Yu!
Подробный расчет Возмещения за период с 11.06.2013 по 10.07.2013 будет Вам предоставлен в рамках личного сообщения на портале Banki.ru позднее.
Информирую Вас также, что новые Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт «RSB World MasterCard Cash Back Card» вступили в силу с 25.05.2013.
Кроме того сообщаю Вам, что на основании Вашего обращения Банком была инициирована проверка корректности действий операторов Call-Центра, с которыми Вы общались по данной ситуации. Однако для более точного проведения расследования просим Вас дополнительно указать некоторые сведения:
— номер телефона, по которому Вы обращались в Банк;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— время/дату звонков;
— ФИО специалистов, с которыми Вы общались.
Запрошенные данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью