Список вопросов
Ответ дан

Я не успел в июле оплатить задолженность по карте в полном объеме. Мне позвонили 1 числа. 2 я оплатил…

Я не успел в июле оплатить задолженность по карте в полном объеме. Мне позвонили 1 числа. 2 я оплатил и 3 августа я позвонил оператору!
7 августа у меня кредитная история горела зеленым, а сегодня уже красная. оператор мне сказала что текущей задолженности у меня нет!
срочно исправьте данные!!!
далее что за кредит № 8 — где выдан 2007 годом, закрыто 2008 годом и там еще текущая задолженность 50000, а просрочек 0.
в прошлом отчете я это не видел!
я требую исправить все срочно, иначе буду писать жалобу в ЦБ!

это видимо чтобы я не получил рефинансирование в другом банке? взять и испортить кредитную историю? Может мы поговорим о нарушении закона о конкуренции? Мне справка от вашего банка до сих пор не пришла.

Доброе утро, lauger!

По поводу смены цвета «светофора», отражающего качество Вашей кредитной истории, хотелось бы пояснить, что сведения о выполнении/невыполнении заемщиком (Клиентом) кредитных обязательств передаются Банком в Кредитное Бюро «Русский Стандарт» в течение 10 дней после наступление кредитного события (оплаты/пропуска платежа). Поэтому после просрочки даты оплаты минимального платежа зеленый цвет «светофора» сменился на красный не сразу, а по истечении нескольких дней. Факт оплаты просроченной задолженности влияет на изменение цвета «светофора» также не сразу, а после своевременной оплаты следующего платежа. Однако в связи с Вашим обращением, по информации от Кредитного Бюро, данные о Вашей кредитной истории будут актуализированы ранее указанного выше срока (ориентировочно в начале следующей недели). О данном факте я Вас уведомлю дополнительно в личном сообщении на портале Banki.ru.

Что касается указанного Вами кредита № 8, оформленного от 2007 года, то могу сообщить, что подобный продукт в Банке «Русский Стандарт» на Ваше имя оформлен не был. Обращаю Ваше внимание, что в Кредитное Бюро «Русский Стандарт» передаются данные не только из нашего Банка, но и из других кредитных организаций, которые сотрудничают с данным Кредитным Бюро. Для выяснения данной ситуации рекомендую Вам обратиться непосредственно в Бюро через Личный кабинет, доступ к которому возможен через Интернет-банк БРС.

Дополнительно прошу Вас уточнить время/дату составления Вами заявления о заказе интересующей Вас справки и адрес Отделения Банка, в которое Вы при этом обращались. Запрошенные данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате.

Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате. Читать полностью

добрый день!когда закроют мой вклад?вчера отправила заявление на досрочное закрытие
Банк ДОМ.РФ

прием Читать полностью

Почему не приходит сообщение с кодом на сумму 2000 в озон?

Здравствуйте. 9 декабря 2024г. пройдя по ссылке блогера я открыла дебетовую карту ВТБ. Активно пользуюсь картой. По... Читать полностью

1000 банкимани за друга

Здравствуйте. Отправила ссылку другу, он по ней оформил страховку. Прошло уже больше 45 . 1000 банкимани до сих пор... Читать полностью

Блокировка счета
Альфа-Банк

Доброго дня, уже к кому только не обращался в Альфа-банке. Моей супруге заблокировали счет и карты, ссылаясь на ФЗ-... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но информацию в БКИ они не передают

Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но... Читать полностью

Обращение по факту бездействия банка
Альфа-Банк

26 ноября 2024 года и 1 декабря 2024 года  мной было направлено обращение через сайт "Банки.ру" с просьбой уточнить... Читать полностью

Здрасвуйте если я белорус могу взять кредит,или займ на 10-20к на 10 дней
Альфа-Банк

с полным погашением Читать полностью

Заморозили карту , поддержка ничем помочь не может
Ozon Банк

Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью

Не могут привезти карту вторую неделю Вопрос не решают, только отписываются
Т-Банк

Анна, в связи с этой ситуацией наврятли что я буду хранить деньги в вашем банке, да и буду ли пользоваться теперь б... Читать полностью