Пользуюсь услугами банка несколько лет, очень доволен и советую друзьям рассматривать его в первую очередь при открытии счетов. За эти годы пользования такими услугами как, например, альфа-клик я приобрел уверенность в качестве обслуживания и прозрачности операций.
11.08.13 я целенаправленно приехал в магазин re-store, по адресу МО, Люберецкий р-н., г. Котельники, 1-й Покровский пр-д., д. 5, пав. 8018, для покупки компьютера в кредит. Сделать покупку нужно было неожиданно, а так как Альфа банк неоднократно без запроса одобрял кредит на мое имя, кредит был выбран осознанно в магазине работающем с Альфа банком.
В магазине мне сказали что кроме кредита существует еще и рассрочка. На вопрос в чем разница и зачем предлагать кредит с процентами если есть рассрочка без процентов мне ответили: «Может быть кому-то удобней платить с процентами?» Предложили вариант беспроцентной рассрочки.
Далее агент стала оформлять бумаги, взяла паспорт, принесла пакет с логотипом Альфа банка и документами. После некоторых вопросов, вроде телефона третьих лиц или телефона работы и сроке работы на одном месте агент поздравила меня с одобрением кредита. После чего выдала несколько бумаг без объяснений, просто попросив подписать. А так же подарила зеленый конверт с наклейками, от которого я незамедлительно отказался, но девушка оставила его на столе.
Одной из первых бумаг была бумага о страховке на меньшую сумму, чем стоимость покупки, но компенсированная суммой за страховку. Что привело меня к мысли о том, что страховка — это нечто вроде варианта банка заработать деньги, так как конечно все должны быть в выигрыше от сделки. В моей голове не появилось никакого недоверия к банку или агенту банка в связи с этим. Далее девушка быстро показала мне мелкую табличку со сроками выплат. Далее сотрудники магазина, стали предлагать мне какую-то уже оформленную на меня карту магазина, я отказывался, начал собираться и девушка вновь предложила мне наклейки. Я сказал что клеить никуда не хочу, они как минимум не красивые да и вообще мне это все не нужно. Я пришел в магазин за товаром и мне нужно было уходить. Агент снова предложила мне забрать наклейки, сказав, что она их уже оформила, ну я и забрал их, со словами в шутку, что пользоваться не буду.
Только дома, прочитав документы, написанные мелким шрифтом, умещенные на один лист, я узнал, что эти наклейки на тот момент уже были куплены мной и я подписался под этим. А так же узнал, что я добровольно выбрал страховую компанию, добровольно захотев страховку. Так же узнал, что я имел возможность отказаться, но добровольно этого не сделал. И подписался. Замечу еще раз, что агент не предлагала и даже не обмолвилась о рассмотрении вопросов о необходимости для меня услуги «Альфа-Хранитель» или о необходимости страховки от моего лица и выбора компании для страховки.
Действия агента больше похожи на действия мошенника, чем квалифицированного специалиста банка. Очевидно, что важная информация как минимум не была предоставлена адресату, то-есть мне. Что привело к непредвиденному для меня ущербу.
В связи с этим прошу рассмотреть мое заявление по деактивации не нужной мне услуги «Альфа-хранитель» и возврату средств, затраченных на ее активацию, а именно 900 рублей 00 копеек.
А так же по отмене услуги добровольного страхования «АльфаСтрахование — Жизнь» и возврат средств, затраченых на ее получение, а именно 0,9% от суммы кредитования в месяц. А именно 3 770 рублей 84 копейки.
Так же прошу пересмотреть сумму в договоре о кредитовании на сумму за вычетом перечисленных выше двух услуг, на прежних условиях кредитования.
От себя хотелось бы сказать, что такое отношение к клиенту было для меня совершенно неожиданным. Как человек современный, я не питаю иллюзий насчет предложений о нулевых или сверхнизких процентах. Каждый заемщик должен
А так же указать источники информации, или дополнительно разъяснить разницу между кредитом и рассрочкой, предлагаемыми в магазинах re-store города москвы. Так как агент банка на месте не смог этого сделать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Как расторгнуть договор с банком яндекс, если в чате они не помогают и не понятно, что вообще хотят. Просто игнорир... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью