http://www.banki.ru/services/question…Id=5325873
Логика супер — тех. задержка при получении кредита не влияет на решение, но при этом кред. история становится красной, и измениться может при след. платеже через месяц получается.
Я вообще ничего спорить не буду, если в ручном режиме не исправить то, что создано человеком, и что оспаривается. Ваше мнение — ваше право. Мое право — написать жалобу в ЦБ
Здравствуйте, lauger!
Обращаю Ваше внимание, что в случае несогласия с информацией, содержащейся в кредитном отчете, Вы вправе полностью или частично оспорить такую информацию, подав в БКИ заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
В свою очередь Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории (т.е. у Банка). На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
БКИ обновляет кредитную историю в оспариваемой части в случае подтверждения заявления или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления БКИ обязано в письменной форме сообщить Вам по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
Для оспаривания кредитной истории Вам необходимо будет направить официальное заявление в Бюро (не в Банк), в котором будут перечислены все недостоверные данные, попавшие в кредитную историю.
Реквизиты Бюро:
— наименование: ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт».
— почтовый адрес: 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д. 7, корпус 1
— телефон: +7(495)-609-64-24
Способы подачи заявления:
— при личном обращении в офис «Кредитное бюро Русский Стандарт»;
— путем направления письма, заверенного нотариусом, по Почте РФ.
Для получения более подробной консультации по данному поводу рекомендую Вам обратиться в Бюро через Личный кабинет (кнопка «обратная связь»).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мария, с новым годом. Делал несколько попыток в экосистеме(так в ЛК указано))) ) СБЕРа делать покупки, а именно в Е... Читать полностью
Добрый день! Можно ли у вас уточнить по следующий ситуации- 07.11.2024 оставляла отзыв на сайте банки.ру, он до си... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Ранее при обращение в онлайн банк с проблемой по комиссиям, была озвучена акция, получить бонус за отзыв. Отзыв бы... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2024 г.выбрал категорию кэшбэка "Образование 5%", оплатил образовательные услуги через прил... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Хорошо, спасибо, жду ответа по результатам Вашей проверки Читать полностью
Не понимаю, как открыть вклад онлайн на Банки.ру? Выбрал вклад, плашка, что можно открыть онлайн есть. Переходишь н... Читать полностью