Здравствуйте, ЗАО «Банк Русский стандарт».
У моего мужа есть кредит в Вашем банке (кредитная карта). В связи с временными финансовыми затруднениями у него имеется просроченная задолженность около месяца (т.е. данная задолженность тянется с января месяца) он оплачивает кредит с опозданием на месяц, денежные средства с карты он не снимает т. к. карта заблокирована. Сумма платежа составляет 7000т.р. При оформление карты в договоре указанно что сумма платежа ежемесячно идет на снижение. При зачисление денежных средств на карту муж обнаружил что деньги на карте постоянно уменьшаются. При обращение в наше отделение банка, находящееся по адресу г. Кемерово ул. Ленина 50, с просьбой объяснить как происходит списание денежных средств по карте, сотрудниками банка не был дан четкий ответ. Разговор пошел о сверхлимитной за должности, хотя картой он не пользуется уже более 4 месяцев. Попросили распечатку операций совершенных по карте, данную распечатку по карте предоставили, но там не понятно как происходило зачисление и списание денежных средств. Сотрудники банка не могут четко объяснить ни один вопрос по которому к ним обращаешься. Так же муж попросил распечатать договор по карте, но ему дали только таблицу расчета тарифного плана и анкету. Также он уже два раза писал заявление о смене телефонных номеров, номера в базе так и оказались не поменянными. Так же на номер телефона супруга приходили смс сообщения что долг продан коллекторам, при обращение к сотрудникам банка с вопросом «Что это значит?» Ответ был» Гасите задолженность и смс не будут поступать, и звонки угрожающего характера прекратятся».
В связи со всей этой ситуацией возникает вопрос куда обращаться за разъяснениями по совершенным платежам и по поступающим угрозам, если сотрудники в банке не предоставляют информацию ту, на которую он имеет полное право, и если ему что то не понятно ему должны это вразумительно объяснить?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Alena82!
Сообщаю Вам, что Банком будет проведена проверка в части оценки корректности работы специалистов Банка, а также поступающих SMS-сообщений. Информацию о данной проверке возможно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51770.
Отмечу также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении задолженности, если Банк не потребовал ее погашения путем выставления Клиенту Заключительного Счета-выписки. Для подтверждения права пользования Картой (при наличии задолженности) Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы минимального платежа, и не позднее даты оплаты минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке. Однако внося суммы, превышающие минимальный платеж, Клиент экономит на процентах и погашает Кредит быстрее.
Для получения информации частного характера по Карте Клиент Банка может обратиться в справочно-информационный центр Банка по телефону, который указан на обороте Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Обращаю Ваше внимание, что подобная информация в рамках общего доступа на портале Banki.ru не предоставляется.
В ответ на Ваш комментарий о структуре Договора могу сообщить, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифы по Картам «Русский Стандарт». Ознакомиться с Условиями и Тарифами можно на сайте Банка. Для получения копии указанных документов Клиент Банка может обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно уведомляю Вас, что изменения в базу данных Банка были внесены успешно (25.08.2013 номер мобильного телефона был изменен).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью