Здравствуйте, ЗАО «Банк Русский стандарт».
У моего мужа есть кредит в Вашем банке (кредитная карта). В связи с временными финансовыми затруднениями у него имеется просроченная задолженность около месяца (т.е. данная задолженность тянется с января месяца) он оплачивает кредит с опозданием на месяц, денежные средства с карты он не снимает т. к. карта заблокирована. Сумма платежа составляет 7000т.р. При оформление карты в договоре указанно что сумма платежа ежемесячно идет на снижение. При зачисление денежных средств на карту муж обнаружил что деньги на карте постоянно уменьшаются. При обращение в наше отделение банка, находящееся по адресу г. Кемерово ул. Ленина 50, с просьбой объяснить как происходит списание денежных средств по карте, сотрудниками банка не был дан четкий ответ. Разговор пошел о сверхлимитной за должности, хотя картой он не пользуется уже более 4 месяцев. Попросили распечатку операций совершенных по карте, данную распечатку по карте предоставили, но там не понятно как происходило зачисление и списание денежных средств. Сотрудники банка не могут четко объяснить ни один вопрос по которому к ним обращаешься. Так же муж попросил распечатать договор по карте, но ему дали только таблицу расчета тарифного плана и анкету. Также он уже два раза писал заявление о смене телефонных номеров, номера в базе так и оказались не поменянными. Так же на номер телефона супруга приходили смс сообщения что долг продан коллекторам, при обращение к сотрудникам банка с вопросом «Что это значит?» Ответ был» Гасите задолженность и смс не будут поступать, и звонки угрожающего характера прекратятся».
В связи со всей этой ситуацией возникает вопрос куда обращаться за разъяснениями по совершенным платежам и по поступающим угрозам, если сотрудники в банке не предоставляют информацию ту, на которую он имеет полное право, и если ему что то не понятно ему должны это вразумительно объяснить?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Alena82!
Сообщаю Вам, что Банком будет проведена проверка в части оценки корректности работы специалистов Банка, а также поступающих SMS-сообщений. Информацию о данной проверке возможно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51770.
Отмечу также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении задолженности, если Банк не потребовал ее погашения путем выставления Клиенту Заключительного Счета-выписки. Для подтверждения права пользования Картой (при наличии задолженности) Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы минимального платежа, и не позднее даты оплаты минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке. Однако внося суммы, превышающие минимальный платеж, Клиент экономит на процентах и погашает Кредит быстрее.
Для получения информации частного характера по Карте Клиент Банка может обратиться в справочно-информационный центр Банка по телефону, который указан на обороте Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Обращаю Ваше внимание, что подобная информация в рамках общего доступа на портале Banki.ru не предоставляется.
В ответ на Ваш комментарий о структуре Договора могу сообщить, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифы по Картам «Русский Стандарт». Ознакомиться с Условиями и Тарифами можно на сайте Банка. Для получения копии указанных документов Клиент Банка может обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно уведомляю Вас, что изменения в базу данных Банка были внесены успешно (25.08.2013 номер мобильного телефона был изменен).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2024 г.выбрал категорию кэшбэка "Образование 5%", оплатил образовательные услуги через прил... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Хорошо, спасибо, жду ответа по результатам Вашей проверки Читать полностью
Не понимаю, как открыть вклад онлайн на Банки.ру? Выбрал вклад, плашка, что можно открыть онлайн есть. Переходишь н... Читать полностью
Как долго ещё будут проверять мой отзыв о банке альфа Читать полностью
Здравствуйте, нашла сберегательную книжку СССР мамы, на книжке лежат деньги. Мамы в живых нет, как снять или узнат... Читать полностью
написала отзыв, по какой причине не зачли? Читать полностью
В ноябре, в поддержке, мне зачислили подарочную акцию в качестве компенсации (вместо рублей) за категорию "повышенн... Читать полностью