Добрый день!
19 мая 2013 года моя мама обратилась в «Связной» по адресу г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября(ЦМС084) с просьбой получить денежный перевод, там сотрудница оформила ей карту, якобы необходимую для получения перевода. При подписании договора было подключено ещё и смс-оповещение, и услуга страхования (по умолчанию). К слову сказать, моя мама пенсионерка, воспитывающая пятерых! несовершеннолетних приёмных детей, мама доверилась «компетентным» сотрудникам, надеясь на их профессионализм, очков с собой не было, ничего не читала, а зачем спрашивается, если пришла получить перевод, расписалась, деньги получила, да пошла. При оформлении карты Чернова Александра Валерьевна ни разу! не произнесла слова «кредитная», не оповестила о страховании. Спустя месяц стали поступать сообщения о списании денежных средств, минус 100 руб., минус 50. Первая мысль, возникшая у нас-мошенники снимают деньги с карты. Потом, позвонив в call-center, выяснили за что такие списания. А когда я увидела документы в файле, которые вручили с этой картой, ужаснулась, в договоре нет дат вовсе, нет подписи сотрудника в заявлении о включении в список застрахованных лиц, строка «минимальный платёж 2000 руб.«-это именно та сумма, которую следовало получить переводом, процентная ставка 48% годовых! Карту мы сразу же заблокировали, оказалось ещё предстоят выплаты, так как дата списания уже прошла, заплатили за смс-оповещение. Ну, почему теперь ещё необходимо писать заявление и вместе с картой отправлять в Москву за свой счёт? А где гарантии, что письмо дойдёт? Неужели, выдавая такие золотые карты, Вы не можете наладить качественный обратный процесс? Нам распечатали бланк заявления на закрытие счёта, но, если при заполнении будет допущена ошибка? там есть раздел, например, о возврате денежных средств, если денег на счёте нет, то ничего не писать там? я правильно поняла? А если на счёте остались копейки? счёт не закроется?
Например, было бы больше уверенности в том, что счёт закроется, если бы была возможность отправлять сначала отсканированный вариант заявления, а потом, в случае получения его Вами, высылать по почте.
На данный момент интересует нет ли задолженности по карте, нет ли там остатка денежных средств, а вдруг
Точка продаж находится недалеко от Центрального рынка, где полно хитрых цыганок и китайцев, ну это же не повод уподобляться рыночным торговцам…
Ответ для svetlichnaya.
Информация по Вашему обращению будет проверена. К сожалению, в настоящий момент сотрудник, оформлявший карту, находится в отпуске, поэтому возможность прояснить ситуацию появится только после его выхода на работу (в сентябре).
Что касается заявления на закрытие счета, то образец заполнения заявления можно получить, направив запрос на электронный адрес info@svyaznoybank.ru.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк .Отправил в ваш офис заявление на вывод денежных средств, заверенное у нотариуса , попрошу что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью