Добрый день.
Подавал через ваш сайт заявку на получение карт British Airways MasterCard Standard Debit Card и British Airways American Express Classic Card с лимитом 100 т. р., по обеим заявкам был дан отрицательный ответ. Подал заявку на BA AmEx классическую через колл центр банка с лимитом 0, ответ опять же был отрицательным.
Стало очевидным, что есть некая проблема с КИ. В силу своей работы не очень было сложно узнать, что из НБКИ идет информация о ранее закрытых кредитах и овердрафтах как действующих. Т. о. стало понятно, что наиболее вероятная причина отказа — высокая кредитная нагрузка (примерно вдвое выше, чем фактическая).
От мысли получить BA AmEx и BA MC я не отказался. Две карты нужны, т. к. нет уверенности, что во всех ТСП принимается AmEx.
Вижу два варианта развития событий:
1. Оспорить КИ в НБКИ, и затем подать заявку на получение карт снова — процедура займет 1—1,5 месяца;
2. Обратиться в отделение вашего банка и предоставить справку о том, что кредиты закрыты.
Вопросы:
1. Возможно ли пойти по второму пути для ускорения вышеназванных карт?
2. Можно ли получить список ТСП г. Иркутска, которые принимают карты Amex?
Добрый день, vskuchmak!
Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка «Русский Стандарт»!
Я уточню информацию у коллег по Вашему первому вопросу и предоставлю ответ позднее в личном сообщении на данном портале.
По Вашему второму вопросу хочу сообщить, что со списком торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате Карты платежной системы American Express, можно ознакомиться на сайте. Для поиска организаций в г. Иркутск Вы можете воспользоваться алфавитным указателем.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мария, с новым годом. Делал несколько попыток в экосистеме(так в ЛК указано))) ) СБЕРа делать покупки, а именно в Е... Читать полностью
Добрый день! Можно ли у вас уточнить по следующий ситуации- 07.11.2024 оставляла отзыв на сайте банки.ру, он до си... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Ранее при обращение в онлайн банк с проблемой по комиссиям, была озвучена акция, получить бонус за отзыв. Отзыв бы... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2024 г.выбрал категорию кэшбэка "Образование 5%", оплатил образовательные услуги через прил... Читать полностью
Звоню в горячую линию банка , на что мне отвечают , я не знаю как решить ваш вопрос , обратитесь в офис банка , так... Читать полностью
Хорошо, спасибо, жду ответа по результатам Вашей проверки Читать полностью
Не понимаю, как открыть вклад онлайн на Банки.ру? Выбрал вклад, плашка, что можно открыть онлайн есть. Переходишь н... Читать полностью