Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 06.09.13 оформила в отделении банка на Бабушкинской 2 карты "банк в кармане", мне выдали…

Добрый день! 06.09.13 оформила в отделении банка на Бабушкинской 2 карты «банк в кармане», мне выдали их, я позвонила и активировала обе карты, получила пин код. В момент оформления у меня спросили основной номер и доп-ный, мало того, что их перепутали местами, так еще и неправильно записали — пришлось 07.09.13 вернуться в банк и исправить телефон. Но каково же было мое удивление, когда зайдя в интернет банк, я обнаружила, что карт у меня никаких нет — вместо них какие то 2 накопительных счета для отделений и 2 виртуальные карты (номера отличаются от тех, что у меня на руках), как это понимать?А где карты, которые я получила на руки и активировала?
Решите этот вопрос пожалуйста, потому что 3-й раз ехать в отделение из-за ошибки ваших специалистов у меня нет никакого желания. Мне ваш банк посоветовали родственники, надеюсь если вы не хотите потерять клиента, вы исправите эту неприятную ситуацию и первые впечатления от сотрудничества с вашим банком!!!Спасибо!

Добрый день, Olga639!

Сообщаю Вам, что Карты подгружаются в систему Интернет-банк в течение суток после Активации Карты.

В случае актуальности проблемы с отображением Карт в Интернет-банке просьба сообщить мне об этом через личное сообщение на Banki.ru.

Также сообщаю Вам, что Комплект услуг «Банк в кармане» включает в себя одноименную Карту, Вклад до востребования «Накопительный Счет», системы Интернет-банк и мобильный банк. Также в рамках данного комплекта услуг Клиенту выпускается Виртуальная предоплаченная Карта, пополнить которую перед проведением операции возможно посредством системы Интернет-банк.

Уведомляю Вас, что Банком будет проведено внутреннее расследование корректности действия сотрудников Банка при оформлении Карт. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 53260.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту.
Т-Банк

Год не пользовался услугами банка, тут решил положить деньги на счет. С первым переводом карту сразу заблокировали,... Читать полностью

Блокировка счета 7 лет (115ФЗ)
ВТБ

2018 году заблокировали счета по 115 ФЗ , прошло уже 7 лет , конечно по истечению времени предоставить ясные докуме... Читать полностью

Разблокировка счета
Сбербанк

Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью

кредит под залог недвижимости
Совкомбанк

Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью

28.02.2025 О банке
Т-БАНК не снимает залог с автомобиля реализованного на торгах
Т-Банк

Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью

Как зарегистрироваться в сбербанке онлайн
Сбербанк

Добрый вечер. Есть карта МИР, получаю ЗП на неё(военнослужащий РФ). Но живу, служу за пределами РФ в Молдавии. Есть... Читать полностью

Как снять деньги при фз 161

Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью

Второй транш стал равен сроку первого транша
Сбербанк

Здравствуйте, мною была взята ипотека траншами, первый транш я уменьшил срок до 3 лет, когда взялся второй транш у... Читать полностью

Списание с карты Сбербанк
Сбербанк

 непонятное списание с карты сберорганизация - [censored] MOSKVA RUS .28.02.2025.11.41МСС - 5815как вернуть деньги?... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Увеличен ежемесячный платёж
Т-Банк

При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью

28.02.2025 Другое