Добрый день! 06.09.13 оформила в отделении банка на Бабушкинской 2 карты «банк в кармане», мне выдали их, я позвонила и активировала обе карты, получила пин код. В момент оформления у меня спросили основной номер и доп-ный, мало того, что их перепутали местами, так еще и неправильно записали — пришлось 07.09.13 вернуться в банк и исправить телефон. Но каково же было мое удивление, когда зайдя в интернет банк, я обнаружила, что карт у меня никаких нет — вместо них какие то 2 накопительных счета для отделений и 2 виртуальные карты (номера отличаются от тех, что у меня на руках), как это понимать?А где карты, которые я получила на руки и активировала?
Решите этот вопрос пожалуйста, потому что 3-й раз ехать в отделение
Добрый день, Olga639!
Сообщаю Вам, что Карты подгружаются в систему Интернет-банк в течение суток после Активации Карты.
В случае актуальности проблемы с отображением Карт в Интернет-банке просьба сообщить мне об этом через личное сообщение на Banki.ru.
Также сообщаю Вам, что Комплект услуг «Банк в кармане» включает в себя одноименную Карту, Вклад до востребования «Накопительный Счет», системы Интернет-банк и мобильный банк. Также в рамках данного комплекта услуг Клиенту выпускается Виртуальная предоплаченная Карта, пополнить которую перед проведением операции возможно посредством системы Интернет-банк.
Уведомляю Вас, что Банком будет проведено внутреннее расследование корректности действия сотрудников Банка при оформлении Карт. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 53260.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Там отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощи спасибоТам отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощ... Читать полностью
Добрый день. Еще в октябре оставила отзыв, но 1000 руб так и поступила на счет. Как понимать? Читать полностью
Добрый день.В прошлом году оформляла полисы на жизнь и имущество с промокодом на бесплатное страхование на второй г... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
почему показывает 2 кредита хотя у меня один кредит, не достоверная информация. Читать полностью
Я в прошлом году делала страхование квартиры по акции-следующий год бесплатно. Не могу вспомнить подробности и пром... Читать полностью
В октябре воспользовалась сервисом "Путешествия ", из-за повышенного кешбэка (1+9%). 15.10.24 уехали из отеля. Опла... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью