Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 14 декабря 2010 получил кредит на сумму 400 тыс. руб по договору 625/2803-0003183 В течении…

Здравствуйте.
14 декабря 2010 получил кредит на сумму 400 тыс. руб по договору 625/2803—0003183
В течении 2011 года я осуществлял выплату ежемесячных платежей согласно графика погашения кредита путем безналичного перечисления средств с моего счета в Ситибанке.
В счет погашения кредита мной перечислено 186 645,09 руб.

27.12.2011 я посетил ДО «Бибирево» где сделал заявление о полном досрочном погашении кредита и внес через кассу 307 тысяч рублей (сумму, рассчитанную работником банка).

Итого мной было оплачено в счет погашения кредита 493 645,09 руб.

В августе 2013 выяснилось, что банк,по неустановленной причине, не имеет моего заявления на полное досрочное погашение кредита, а также банк считает, что сумма была недостаточна для полного досрочного погашения кредита, в связи с чем банк внесенную мной сумму продолжал списывать согласно графика платежей до тех пор, пока ее было достаточно для погашения ежемесячных платежей.

Мне было трудно сразу ответить на вопросы сотрудников банка по поводу заявления о полном досрочном погашении кредита, а также сумме, поскольку:

1. Примерно через год после погашения кредита я выкинул папку с документами, касавшимися упомянутого выше кредитного договора за ненадобностью. О чем я уведомил сотрудников банка как по телефону, так и в ДО «Бибирево»
2. Трудно восстановить в памяти события почти 2-х летней давности.

С этим связана и некоторая моя путаница в письменных обращениях, в т. ч. и через социальную сеть Фэйсбук.

Для уточнения всех деталей мне пришлось восстановить по крупицам хронологию событий, запросить банковские выписки, сопоставить прочие факты и документы.

Также мной в банк были направлены обращения (претензии) 1179102, 1192151, 1198971, а также новое обращение (претензия) от 01.10.2013 (номер мне пока неизвестен)

На время рассмотрения первых обращений мной, по согласованию с оператором отдела дистанционного взыскания, был внесен через кассу ДО «Бибирево» очередной платеж на сумму 17000 руб.

Таким образом всего в пользу банка ВТБ 24 мной перечислено/внесено 510645,09 руб.

Ни на один из поставленных мной в обращениях (претензиях) вопросов я не получил ответа, ни на одну просьбу не получил положительного ответа.
Также я просил предоставить контактное лицо, имеющее полномочия для урегулирования спора в до-судебном порядке.

На текущий момент хочу обратить внимание на главные вопросы и расхождения в данных:

1. В своих обращениях я просил ответить на ряд вопросов, в т. ч. по порядку расчета суммы для полного досрочного погашения кредита, т. к. для расчета используется специализированное ПО, доступное только сотрудникам банка, заемщик самостоятельно и правильно рассчитать сумму к полному досрочному погашению не может, т. к. не может учесть сумму % исключаемых из общей суммы за неиспользование кредита, а также сумму страхования.

2. Почему внесенный мной единовременно платеж через кассу ДО «Бибирево» зачислен поступлениями сумм по 50 и 107 тысяч за 27, 28, 29,30 декабря 2011 и 10 января 2012.
Более того, 28.12.2011 я отбыл в Королевство Швеция, а 10,01.2012 я вернулся в г. Москва, что подтверждается соответствующими отметками и штампами в ОЗП.

3. Почему обращение 1198971, поданное в ДО «Бибирево» 15.09.2013, по словам сотрудника отдела дистанционного взыскания, не было зарегистрировано в системе по состоянию на вечер 20.09.2013, в связи с чем я был вынужден посетить ДО «Бибирево» 22.09.2013 для уточнения номера обращения.

Таким образом, я делаю вывод, что по причине халатности/загруженности, умышленно или нет, или по причине сбоя в ПО, сотрудник банка ДО «Бибирево» мог утратить/не зарегистрировать/отправить не в тот лоток мое заявление на полное досрочное погашение, а также неверно рассчитать сумму к полному досрочному погашению.

На текущий момент, к моему великому сожалению я убедился в том, что банк, имея информацию об отсутствии у меня ряда документов, не заинтересован в объективном рассмотрении ситуации и урегулировании спора, а продолжает начислять % за просроченные ежемесячные платежи.

После многократного объяснения разным сотрудникам отдела дистанционного взыскания всей ситуации с «0» и получением от них подтверждения, что моя информация «внесена в систему», я прихожу к выводу, что никакого «внесения информации в систему» не происходит, т. к. звонки продолжаются, даже не смотря на то, что 23.09.2013 поступил звонок из отдела «проблемных активов», в ходе которого мы обсудили еще раз мою ситуацию, сотрудник банка проинформировал о том, что урегулирование данного спора возможно только в суде, на что я подтвердил готовность стать ответчиком по иску банка.

Резюмируя вышесказанное — почему я должен платить за ошибки и недоработки банка? Разберитесь, пожалуйста

Здравствуйте!

Информируем, что:
1. Заемщик может самостоятельно рассчитать сумму для полного досрочного погашения кредита, используя общие математические формулы.
2. Анализ выписки по Вашему счету дает возможность понять, что перевод денежных средств, в указанные Вами даты, был осуществлен из стороннего банка.
3. Обращение CR-1198971 было зарегистрировано в программном обеспечение банка 15.09.2013 г.
 
Также Вы неоднократно были информированы о позиции банка по описанной Вами ситуации. В ближайшее время ответ в письменной форме по Вашим претензиям будет направлен в ДО «Бибирево» для получения Вами.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью