Здравствуйте.
14 декабря 2010 получил кредит на сумму 400 тыс. руб по договору 625/2803—0003183
В течении 2011 года я осуществлял выплату ежемесячных платежей согласно графика погашения кредита путем безналичного перечисления средств с моего счета в Ситибанке.
В счет погашения кредита мной перечислено 186 645,09 руб.
27.12.2011 я посетил ДО «Бибирево» где сделал заявление о полном досрочном погашении кредита и внес через кассу 307 тысяч рублей (сумму, рассчитанную работником банка).
Итого мной было оплачено в счет погашения кредита 493 645,09 руб.
В августе 2013 выяснилось, что банк,по неустановленной причине, не имеет моего заявления на полное досрочное погашение кредита, а также банк считает, что сумма была недостаточна для полного досрочного погашения кредита, в связи с чем банк внесенную мной сумму продолжал списывать согласно графика платежей до тех пор, пока ее было достаточно для погашения ежемесячных платежей.
Мне было трудно сразу ответить на вопросы сотрудников банка по поводу заявления о полном досрочном погашении кредита, а также сумме, поскольку:
1. Примерно через год после погашения кредита я выкинул папку с документами, касавшимися упомянутого выше кредитного договора за ненадобностью. О чем я уведомил сотрудников банка как по телефону, так и в ДО «Бибирево»
2. Трудно восстановить в памяти события почти 2-х летней давности.
С этим связана и некоторая моя путаница в письменных обращениях, в т. ч. и через социальную сеть Фэйсбук.
Для уточнения всех деталей мне пришлось восстановить по крупицам хронологию событий, запросить банковские выписки, сопоставить прочие факты и документы.
Также мной в банк были направлены обращения (претензии) 1179102, 1192151, 1198971, а также новое обращение (претензия) от 01.10.2013 (номер мне пока неизвестен)
На время рассмотрения первых обращений мной, по согласованию с оператором отдела дистанционного взыскания, был внесен через кассу ДО «Бибирево» очередной платеж на сумму 17000 руб.
Таким образом всего в пользу банка ВТБ 24 мной перечислено/внесено 510645,09 руб.
Ни на один из поставленных мной в обращениях (претензиях) вопросов я не получил ответа, ни на одну просьбу не получил положительного ответа.
Также я просил предоставить контактное лицо, имеющее полномочия для урегулирования спора в до-судебном порядке.
На текущий момент хочу обратить внимание на главные вопросы и расхождения в данных:
1. В своих обращениях я просил ответить на ряд вопросов, в т. ч. по порядку расчета суммы для полного досрочного погашения кредита, т. к. для расчета используется специализированное ПО, доступное только сотрудникам банка, заемщик самостоятельно и правильно рассчитать сумму к полному досрочному погашению не может, т. к. не может учесть сумму % исключаемых из общей суммы за неиспользование кредита, а также сумму страхования.
2. Почему внесенный мной единовременно платеж через кассу ДО «Бибирево» зачислен поступлениями сумм по 50 и 107 тысяч за 27, 28, 29,30 декабря 2011 и 10 января 2012.
Более того, 28.12.2011 я отбыл в Королевство Швеция, а 10,01.2012 я вернулся в г. Москва, что подтверждается соответствующими отметками и штампами в ОЗП.
3. Почему обращение 1198971, поданное в ДО «Бибирево» 15.09.2013, по словам сотрудника отдела дистанционного взыскания, не было зарегистрировано в системе по состоянию на вечер 20.09.2013, в связи с чем я был вынужден посетить ДО «Бибирево» 22.09.2013 для уточнения номера обращения.
Таким образом, я делаю вывод, что по причине халатности/загруженности, умышленно или нет, или по причине сбоя в ПО, сотрудник банка ДО «Бибирево» мог утратить/не зарегистрировать/отправить не в тот лоток мое заявление на полное досрочное погашение, а также неверно рассчитать сумму к полному досрочному погашению.
На текущий момент, к моему великому сожалению я убедился в том, что банк, имея информацию об отсутствии у меня ряда документов, не заинтересован в объективном рассмотрении ситуации и урегулировании спора, а продолжает начислять % за просроченные ежемесячные платежи.
После многократного объяснения разным сотрудникам отдела дистанционного взыскания всей ситуации с «0» и получением от них подтверждения, что моя информация «внесена в систему», я прихожу к выводу, что никакого «внесения информации в систему» не происходит, т. к. звонки продолжаются, даже не смотря на то, что 23.09.2013 поступил звонок из отдела «проблемных активов», в ходе которого мы обсудили еще раз мою ситуацию, сотрудник банка проинформировал о том, что урегулирование данного спора возможно только в суде, на что я подтвердил готовность стать ответчиком по иску банка.
Резюмируя вышесказанное — почему я должен платить за ошибки и недоработки банка? Разберитесь, пожалуйста
Здравствуйте!
Информируем, что:
1. Заемщик может самостоятельно рассчитать сумму для полного досрочного погашения кредита, используя общие математические формулы.
2. Анализ выписки по Вашему счету дает возможность понять, что перевод денежных средств, в указанные Вами даты, был осуществлен из стороннего банка.
3. Обращение CR-1198971 было зарегистрировано в программном обеспечение банка 15.09.2013 г.
Также Вы неоднократно были информированы о позиции банка по описанной Вами ситуации. В ближайшее время ответ в письменной форме по Вашим претензиям будет направлен в ДО «Бибирево» для получения Вами.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла просрочка по к... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью