Здравствуйте!
для чего существует онлайн подача заявки на сайте?
Я так понимаю для удобство клиентов, что сразу в заявке заранее все указать, все проверили и банк выдал свое решение. Но получается же не так.
Подавал заявку именно по этой причине не терять время…, получил ответ:
Уважаемый ….
Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Вы оставляли заявку на выпуск карты Аэрофлот (N заявки xxxxx281).
Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора.
Получить карту можно через 7 дней в офисе ОО «Набережные Челны № 3»
по адресу 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Мира, д. 25Б, при условии оформления договора.
Для оформления договора и получения карты необходимо:
— сообщить работнику банка N заявки и предъявить паспорт;
— предъявить дополнительный документ указанный в заявке. (загран паспорт)
----------------
Сегодня во время работы, нашел время пришел туда и на все мои попытки объяснить, что у меня есть заявка и все уже там должно быть, получил ответ в вашей заявке нет паспортных данных, надо внести… ладно думаю, только минут через 15, после очередного вопроса, до меня дошло сотрудница не проверяет, а по новой заполняет анкету, что для меня это лишние потраченное время.
Мое мнение сотрудница банка намеренно в корыстных целях? игнорировала онлайн заявку через сайт, а создавала по новой заявку как будто оформленной самой. Это конечно дело банка как к такому относиться, но это негативно влияет на отношение к банку со стороны клиентов.
Оформлять я дальше не стал, т. к. не хотел терять время, на сколько я понимал из описания онлайн заявки, я должен бы предоставить в банк паспорт и любой другой документ, выбрал Загранпаспорт проще всего, но мог и 2-НДФЛ и копию трудовой, но это же не спрашивалось изначально.
В заявке указано было все необходимое, телефон сотовый, домашний, рабочий, место работы, все что требуется было указано, на работу звонили проверяли, мне как работающему в сфере ИТ было даже смешно слушать объяснение сотрудницы, что в заявке не сохранились ни какие данные это просто не возможно в солидной компании которая уделяет должное внимание ИТ технологиям.
Добрый день, Александр!
Сообщаю Вам, что в Банке зафиксирована указанная Вами заявка от 29.09.2013 на Карту «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV». Иных заявок на данную Карту, составленных в Отделении Банка, не зафиксировано. Отмечу, что от 07.10.2013 было оформлено заявление о внесении изменений в Анкетные данные.
В настоящее время для подписания Договора о Карте «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV» Вы можете обратиться в Отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и дополнительный документ, который Вы указали при заполнении Анкеты (действующий загранпаспорт).
С адресами Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте.
Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Карта может храниться в Отделении Банка 60 календарных дней с момента ее выпуска/перевыпуска. По истечении этого срока Карта может быть направлена на уничтожение.
Дополнительно уведомляют Вас, что Банком будет проведено внутреннее расследование относительно корректности действий сотрудника указанного Вами Отделения Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 57003.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью