Здравствуйте!
для чего существует онлайн подача заявки на сайте?
Я так понимаю для удобство клиентов, что сразу в заявке заранее все указать, все проверили и банк выдал свое решение. Но получается же не так.
Подавал заявку именно по этой причине не терять время…, получил ответ:
Уважаемый ….
Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Вы оставляли заявку на выпуск карты Аэрофлот (N заявки xxxxx281).
Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора.
Получить карту можно через 7 дней в офисе ОО «Набережные Челны № 3»
по адресу 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Мира, д. 25Б, при условии оформления договора.
Для оформления договора и получения карты необходимо:
— сообщить работнику банка N заявки и предъявить паспорт;
— предъявить дополнительный документ указанный в заявке. (загран паспорт)
----------------
Сегодня во время работы, нашел время пришел туда и на все мои попытки объяснить, что у меня есть заявка и все уже там должно быть, получил ответ в вашей заявке нет паспортных данных, надо внести… ладно думаю, только минут через 15, после очередного вопроса, до меня дошло сотрудница не проверяет, а по новой заполняет анкету, что для меня это лишние потраченное время.
Мое мнение сотрудница банка намеренно в корыстных целях? игнорировала онлайн заявку через сайт, а создавала по новой заявку как будто оформленной самой. Это конечно дело банка как к такому относиться, но это негативно влияет на отношение к банку со стороны клиентов.
Оформлять я дальше не стал, т. к. не хотел терять время, на сколько я понимал из описания онлайн заявки, я должен бы предоставить в банк паспорт и любой другой документ, выбрал Загранпаспорт проще всего, но мог и 2-НДФЛ и копию трудовой, но это же не спрашивалось изначально.
В заявке указано было все необходимое, телефон сотовый, домашний, рабочий, место работы, все что требуется было указано, на работу звонили проверяли, мне как работающему в сфере ИТ было даже смешно слушать объяснение сотрудницы, что в заявке не сохранились ни какие данные это просто не возможно в солидной компании которая уделяет должное внимание ИТ технологиям.
Добрый день, Александр!
Сообщаю Вам, что в Банке зафиксирована указанная Вами заявка от 29.09.2013 на Карту «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV». Иных заявок на данную Карту, составленных в Отделении Банка, не зафиксировано. Отмечу, что от 07.10.2013 было оформлено заявление о внесении изменений в Анкетные данные.
В настоящее время для подписания Договора о Карте «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV» Вы можете обратиться в Отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и дополнительный документ, который Вы указали при заполнении Анкеты (действующий загранпаспорт).
С адресами Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте.
Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Карта может храниться в Отделении Банка 60 календарных дней с момента ее выпуска/перевыпуска. По истечении этого срока Карта может быть направлена на уничтожение.
Дополнительно уведомляют Вас, что Банком будет проведено внутреннее расследование относительно корректности действий сотрудника указанного Вами Отделения Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 57003.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью