Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! для чего существует онлайн подача заявки на сайте? Я так понимаю для удобство клиентов…

Здравствуйте!
для чего существует онлайн подача заявки на сайте?
Я так понимаю для удобство клиентов, что сразу в заявке заранее все указать, все проверили и банк выдал свое решение. Но получается же не так.
Подавал заявку именно по этой причине не терять время…, получил ответ:
Уважаемый ….
Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Вы оставляли заявку на выпуск карты Аэрофлот (N заявки xxxxx281).
Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора.
Получить карту можно через 7 дней в офисе ОО «Набережные Челны № 3»
по адресу 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Мира, д. 25Б, при условии оформления договора.
Для оформления договора и получения карты необходимо:
— сообщить работнику банка N заявки и предъявить паспорт;
— предъявить дополнительный документ указанный в заявке. (загран паспорт)
----------------
Сегодня во время работы, нашел время пришел туда и на все мои попытки объяснить, что у меня есть заявка и все уже там должно быть, получил ответ в вашей заявке нет паспортных данных, надо внести… ладно думаю, только минут через 15, после очередного вопроса, до меня дошло сотрудница не проверяет, а по новой заполняет анкету, что для меня это лишние потраченное время.
Мое мнение сотрудница банка намеренно в корыстных целях? игнорировала онлайн заявку через сайт, а создавала по новой заявку как будто оформленной самой. Это конечно дело банка как к такому относиться, но это негативно влияет на отношение к банку со стороны клиентов.
Оформлять я дальше не стал, т. к. не хотел терять время, на сколько я понимал из описания онлайн заявки, я должен бы предоставить в банк паспорт и любой другой документ, выбрал Загранпаспорт проще всего, но мог и 2-НДФЛ и копию трудовой, но это же не спрашивалось изначально.
В заявке указано было все необходимое, телефон сотовый, домашний, рабочий, место работы, все что требуется было указано, на работу звонили проверяли, мне как работающему в сфере ИТ было даже смешно слушать объяснение сотрудницы, что в заявке не сохранились ни какие данные это просто не возможно в солидной компании которая уделяет должное внимание ИТ технологиям.

Добрый день, Александр!

Сообщаю Вам, что в Банке зафиксирована указанная Вами заявка от 29.09.2013 на Карту «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV». Иных заявок на данную Карту, составленных в Отделении Банка, не зафиксировано. Отмечу, что от 07.10.2013 было оформлено заявление о внесении изменений в Анкетные данные.

В настоящее время для подписания Договора о Карте «Дистанционный Aeroflot World MasterCard_EMV» Вы можете обратиться в Отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и дополнительный документ, который Вы указали при заполнении Анкеты (действующий загранпаспорт).

С адресами Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте.

Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Карта может храниться в Отделении Банка 60 календарных дней с момента ее выпуска/перевыпуска. По истечении этого срока Карта может быть направлена на уничтожение.

Дополнительно уведомляют Вас, что Банком будет проведено внутреннее расследование относительно корректности действий сотрудника указанного Вами Отделения Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 57003.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью

регистрация в банк ру

как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью

Блокировка счета, дебетовой карты Физ лица
Альфа-Банк

Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью

Отказ в возврате товара по обращению Мегамаркет CCS-832467
Сбербанк

Здравствуйте! Вопрос не решён  Читать полностью

12.03.2025 Другое
Блокировка банковских карт
Сбербанк

ЗЗЗдравствуйте  Читать полностью

12.03.2025 О банке
Положительные отзывы о Совкомбанке
Совкомбанк

Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью

как закрыть счет в чате OZON банка, если сама система не дает написать?? помогите!
Ozon Банк

банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью

Средства материнского капитала с бюджетного счета списаны в пользу погашения кредитов
Альфа-Банк

12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью

Повторный вопрос нечаянно нажал ответ приянт Блокировка по Условия выпуска и обслуживания дебетовых карт
Сбербанк

Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью