Это не мне. наверное. в прочем удивляться в такой работе банка нечему
Здравствуйте, Игорь.
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Русский Стандарт ответил на Ваш отзыв
«Банк, который не любит своих клиентов».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день, shtreg!
Согласно Тарифам по «Транспортной карте (г. Москва)» — http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ — Плата за годовое облуживание (ПГО) Карты впервые взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием основной Карты. В Вашем случае операция была совершена с использованием реквизитов Счета.
С учетом Вашего комментария от 01.11.2013 11:44 сообщаю также, что Плата за выпуск и обслуживание «Почтовой карты» не взимается. Подробнее по ссылке — http://www.xn-80aaaf5bvagpog6c7f.xn-p1ai/conditions/
Дополнительно отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» для расторжения Договора о Карте Клиенту необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой (при ее наличии) не менее, чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения Договора с целью составления соответствующего заявления. При этом предварительно необходимо погасить задолженность по Карте (в случае ее наличия). Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете по ссылке — http://www.rsb.ru/about/branch/
Хочу Вас заверить, что Банком обязательно будут проанализированы указанные Вами сведения. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 60608.
Надеюсь, что описанный Вами случай не повлияет на Ваше лояльное отношение к Банку, и Вы продолжите с удовольствием пользоваться нашими продуктами!
С уважением,
Алимова Альфия
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Добрый день, ligor77!
Примите, пожалуйста, мои извинения за некорректно предоставленный ответ. Позднее официальный ответ на Ваш отзыв был исправлен.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью