Это не мне. наверное. в прочем удивляться в такой работе банка нечему
Здравствуйте, Игорь.
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Русский Стандарт ответил на Ваш отзыв
«Банк, который не любит своих клиентов».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день, shtreg!
Согласно Тарифам по «Транспортной карте (г. Москва)» — http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ — Плата за годовое облуживание (ПГО) Карты впервые взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием основной Карты. В Вашем случае операция была совершена с использованием реквизитов Счета.
С учетом Вашего комментария от 01.11.2013 11:44 сообщаю также, что Плата за выпуск и обслуживание «Почтовой карты» не взимается. Подробнее по ссылке — http://www.xn-80aaaf5bvagpog6c7f.xn-p1ai/conditions/
Дополнительно отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» для расторжения Договора о Карте Клиенту необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой (при ее наличии) не менее, чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения Договора с целью составления соответствующего заявления. При этом предварительно необходимо погасить задолженность по Карте (в случае ее наличия). Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете по ссылке — http://www.rsb.ru/about/branch/
Хочу Вас заверить, что Банком обязательно будут проанализированы указанные Вами сведения. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 60608.
Надеюсь, что описанный Вами случай не повлияет на Ваше лояльное отношение к Банку, и Вы продолжите с удовольствием пользоваться нашими продуктами!
С уважением,
Алимова Альфия
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Добрый день, ligor77!
Примите, пожалуйста, мои извинения за некорректно предоставленный ответ. Позднее официальный ответ на Ваш отзыв был исправлен.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static2.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static4.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью