Это не мне. наверное. в прочем удивляться в такой работе банка нечему
Здравствуйте, Игорь.
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Русский Стандарт ответил на Ваш отзыв
«Банк, который не любит своих клиентов».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день, shtreg!
Согласно Тарифам по «Транспортной карте (г. Москва)» — http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ — Плата за годовое облуживание (ПГО) Карты впервые взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием основной Карты. В Вашем случае операция была совершена с использованием реквизитов Счета.
С учетом Вашего комментария от 01.11.2013 11:44 сообщаю также, что Плата за выпуск и обслуживание «Почтовой карты» не взимается. Подробнее по ссылке — http://www.xn-80aaaf5bvagpog6c7f.xn-p1ai/conditions/
Дополнительно отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» для расторжения Договора о Карте Клиенту необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой (при ее наличии) не менее, чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения Договора с целью составления соответствующего заявления. При этом предварительно необходимо погасить задолженность по Карте (в случае ее наличия). Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете по ссылке — http://www.rsb.ru/about/branch/
Хочу Вас заверить, что Банком обязательно будут проанализированы указанные Вами сведения. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 60608.
Надеюсь, что описанный Вами случай не повлияет на Ваше лояльное отношение к Банку, и Вы продолжите с удовольствием пользоваться нашими продуктами!
С уважением,
Алимова Альфия
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Добрый день, ligor77!
Примите, пожалуйста, мои извинения за некорректно предоставленный ответ. Позднее официальный ответ на Ваш отзыв был исправлен.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью