я несколько лет являюсь клиентом банка русский стандарт.10 месяцев назад я взяла потребительский кредит на 4 года.несколько месяцев назад меня уволили с работы т. к я была в положении.1.5 месяца назад родился ребенок.за кредит платит мой муж.этот кредит у нас не один.платежи достаточно большие и мы не можем каждый месяц вносить такие суммы.в вашем банке платеж 14700.сегодня мы ходили в отделение вашего банка с просьбой сделать либо отсрочку платежа либо рефинансирование или реструктуризацию,увеличить срок кредита и уменьшить сумму ежемесячного платежа.нам отказали,сказав что ваш банк таких услуг не оказывает,только если я вдруг не дай бог инвалидом стану или меня уволят по сокращению.и еще сказали что если мы 4 месяца не будем платить у нас добавится к платежам огромный процент.вопрос-почему ваш банк не идет на встречу к своим клиентам оказавшимся в затруднительной ситуации и почему у вас нет услуги рефинансирования с таким огромным процентом по кредиту?во многих молодых банках такая услуга оказывается.мы не в состоянии ежемесячно вносить такие большие суммы!
Добрый день, 12011979!
Сообщаю Вам, что Условия заключенного Договора не предусматривают перенос либо отсрочку платежей. Вместе с тем Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, которые подтверждают факт ухудшения Вашего материального положения, с целью составления соответствующего заявления, в котором необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию.
По результатам рассмотрения такого заявления Банк может предложить Вам возможные варианты для урегулирования сложившейся ситуации. Отмечу, что по заявлению может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
В том случае, если в Отделении Банка Вам было отказано в оформлении подобного заявления, сообщаю, что Банк готов провести расследование по данному случаю. Для этого прошу Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения, адрес офиса, куда Вы обращались за консультацией по имеющимся вопросам, дату и время Вашего визита.
Дополнительные данные Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью