Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Транскредитбанка, который с 01.11.2013 юридически присоединился к ВТБ 24. 30.01.2014 утром я подала электронную заявку на потребительский кредит (200000 руб. на 60 месяцев). Буквально в течение часа, мне позвонил сотрудник Вашего банка и сказал, что кредит мне одобрили на 300000 руб. на 60 мес. по ставке 22.2%. 30.01.2014 в 16.00 я пошла в офис банка нашего города для заключения договора (по адресу — г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, 1-А). В офисе специалист сказал мне, что ставка велика, т. к. я являюсь держателем зарплатной карты Транскредитбанка и предложила мне перезаполнить заявку, чтобы установили меньшую процентную ставку. Я согласилась. Все документы для оформления кредита у меня были при себе. Сотрудник оставила у себя справку 2 НДФЛ, отсканировала паспорт. Сказав, что все заполнит сама и я могу уходить. На следующий день она должна была мне позвонить о решении банка. 31.01.2014 утром мне позвонили из банка, сказав, что мне одобрен кредит на 256000 руб. на 60 мес. по ставке 20.1%. После работы 31.01.2014 я пошла в банк для заключения договора. В банке 31.01.2014 меня начал обслуживать другой специалист. Я сказала, что мне одобрили кредит и я хочу заключить договор. Непосредственно общаясь с этим сотрудником, я не получила никакой информации по кредиту (ни сколько у меня будут платежи, ни про досрочное погашение, ни про страховку). Вообщем она работала молча, отвлекаясь на разговоры с сотрудницей, сидевшей рядом и вытирая клей, капнувший ей на туфли…Она распечатала мне договор, где было прописано, что мне дается кредит на 200000 руб. на 60 мес. (1 лист А4). Я ознакомившись, поставила подпись. Далее она сходила за картой и распечатала еще бумаги по кредиту, где на последней странице был график платежей. Я стала ознакамливаться с данными бумагами, обнаружив, что рассчитан кредит на 256000 руб. и вписана страховка. Когда я просила кредит (и подписала договор) на 200000 руб. и заполняя анкету в электронном виде от страховки отказалась. Сказав об этом сотруднице, я получила в ответ, что кредит она уже перевела на карту. Я возмутилась ее халатным отношением к работе (ведь имея дела с деньгами и банковскими переводами, нужно 10 раз все перепроверить и спросить). На что последовало предложение снять мне деньги и вернуть в банк 56000 руб. Я ответила: «Как же быть со страховкой?» Ответ сотрудницы был таков, что она оставит у себя карту, эту заявку аннулирует и заведет мне новую. (31.01.2014 это была пятница. Она сказала, что справится до среды 05.02.2014 и позвонит мне).
03.02.2014 я позвонила по телефону горячей линии, узнать на каком этапе моя заявка и аннулирована ли прошлая. Оператор проверив данные сказал, что кредит Вам выдан и больше заявки нет. Это повергло меня в шок, т. к. кредит мне не выдали и даже карта находится у сотрудницы банка. Я расстроенная происходящим, поехала в банк. На рецепшне я попросила проводить меня к директору для выяснения сложившейся ситуации. Директора на месте не оказалось, меня проводили к его заместителю. Рассказав ей всю ситуацию, она ответила, что в курсе этого дела и что 31.01.2014 они всем отделом не могли аннулировать мой кредит. Она извинилась за поведение сотрудника, сказав, что у нее к ней очень много вопросов и отвела меня к другому сотруднику (уверив меня, что он более компетентен и что жалобу писать не надо, что она доведет до сведения директора сама). Я согласилась. Когда со мной стала работать новая сотрудница, я спросила у нее:«Аннулирована ли моя прошлая заявка?» Она ответила, что активных договоров на Вас нет. И заполнила новую заявку.
04.01.2014 утром мне позвонила сотрудница банка, сказав, что в кредите Вам отказано
Получается, что
С уважением Морунова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Ольга Александровна!
30.01.2014 г. Вы обратились в ОО «Антикайнена» РОО Петрозаводский для получения кредита по заявке, ранее оформленной через интернет.
При проверке данных сотрудник предложила Вам переоформить заявку, т. к. Вы являетесь сотрудником компании в рамках зарплатного проекта и процентная ставка клиентам данной категории по кредиту ниже. Вы согласились.
К сожалению, по техническим причинам оформить заявку в момент Вашего обращения не представлялось возможным. Сотрудник принял у Вас пакет документов и сообщил о том, что оповестит Вас о принятом решении.
Решение было принято в тот же день.
31.01.2014 г. сотрудник оповестил Вас о результатах рассмотрения заявки, сумме и сроке кредитования, а также размере процентной ставка и пригласил на выдачу.
31.01.2014 г. Вы обратились в офис для получения кредита по переоформленной заявке. Сотрудник осуществил необходимые действия в программном обеспечении, и предоставил документы на подпись.
В момент подписания документов условия по кредиту Вас не устроили и от заявки Вы отказались. Однако технически кредит был выдан.
Между Вами и сотрудником была достигнута договоренность о том, что выданный кредит будет аннулирован и заведена новая заявка.
Фактическое закрытие договора завершено 03.02.2014 г. без финансовых потерь для Вас, и не повлияло на Вашу кредитную историю.
03.02.2014г после звонка в Департамент клиентского обслуживания Вы повторно обратились в офис к заместителю директора, который для урегулирования ситуации предложил оформить новую заявку.
В результате 04.02.2014 г. по данной заявке было принято отрицательное решение, о котором Вы были уведомлены.
Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа и не комментирует принятые кредитные решения.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до сведения ответственных руководителей банка.
До сведения сотрудников доведены рекомендации по недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем и назначено дополнительное обучение.
В настоящее время действующих кредитных договоров на Ваше имя нет. Подать повторную заявку Вы можете через 60 календарных дней.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью