Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Транскредитбанка, который с 01.11.2013 юридически...

Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Транскредитбанка, который с 01.11.2013 юридически присоединился к ВТБ 24. 30.01.2014 утром я подала электронную заявку на потребительский кредит (200000 руб. на 60 месяцев). Буквально в течение часа, мне позвонил сотрудник Вашего банка и сказал, что кредит мне одобрили на 300000 руб. на 60 мес. по ставке 22.2%. 30.01.2014 в 16.00 я пошла в офис банка нашего города для заключения договора (по адресу — г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, 1-А). В офисе специалист сказал мне, что ставка велика, т. к. я являюсь держателем зарплатной карты Транскредитбанка и предложила мне перезаполнить заявку, чтобы установили меньшую процентную ставку. Я согласилась. Все документы для оформления кредита у меня были при себе. Сотрудник оставила у себя справку 2 НДФЛ, отсканировала паспорт. Сказав, что все заполнит сама и я могу уходить. На следующий день она должна была мне позвонить о решении банка. 31.01.2014 утром мне позвонили из банка, сказав, что мне одобрен кредит на 256000 руб. на 60 мес. по ставке 20.1%. После работы 31.01.2014 я пошла в банк для заключения договора. В банке 31.01.2014 меня начал обслуживать другой специалист. Я сказала, что мне одобрили кредит и я хочу заключить договор. Непосредственно общаясь с этим сотрудником, я не получила никакой информации по кредиту (ни сколько у меня будут платежи, ни про досрочное погашение, ни про страховку). Вообщем она работала молча, отвлекаясь на разговоры с сотрудницей, сидевшей рядом и вытирая клей, капнувший ей на туфли…Она распечатала мне договор, где было прописано, что мне дается кредит на 200000 руб. на 60 мес. (1 лист А4). Я ознакомившись, поставила подпись. Далее она сходила за картой и распечатала еще бумаги по кредиту, где на последней странице был график платежей. Я стала ознакамливаться с данными бумагами, обнаружив, что рассчитан кредит на 256000 руб. и вписана страховка. Когда я просила кредит (и подписала договор) на 200000 руб. и заполняя анкету в электронном виде от страховки отказалась. Сказав об этом сотруднице, я получила в ответ, что кредит она уже перевела на карту. Я возмутилась ее халатным отношением к работе (ведь имея дела с деньгами и банковскими переводами, нужно 10 раз все перепроверить и спросить). На что последовало предложение снять мне деньги и вернуть в банк 56000 руб. Я ответила: «Как же быть со страховкой?» Ответ сотрудницы был таков, что она оставит у себя карту, эту заявку аннулирует и заведет мне новую. (31.01.2014 это была пятница. Она сказала, что справится до среды 05.02.2014 и позвонит мне).
03.02.2014 я позвонила по телефону горячей линии, узнать на каком этапе моя заявка и аннулирована ли прошлая. Оператор проверив данные сказал, что кредит Вам выдан и больше заявки нет. Это повергло меня в шок, т. к. кредит мне не выдали и даже карта находится у сотрудницы банка. Я расстроенная происходящим, поехала в банк. На рецепшне я попросила проводить меня к директору для выяснения сложившейся ситуации. Директора на месте не оказалось, меня проводили к его заместителю. Рассказав ей всю ситуацию, она ответила, что в курсе этого дела и что 31.01.2014 они всем отделом не могли аннулировать мой кредит. Она извинилась за поведение сотрудника, сказав, что у нее к ней очень много вопросов и отвела меня к другому сотруднику (уверив меня, что он более компетентен и что жалобу писать не надо, что она доведет до сведения директора сама). Я согласилась. Когда со мной стала работать новая сотрудница, я спросила у нее:«Аннулирована ли моя прошлая заявка?» Она ответила, что активных договоров на Вас нет. И заполнила новую заявку.
04.01.2014 утром мне позвонила сотрудница банка, сказав, что в кредите Вам отказано из-за плохой кредитной истории. Меня это повергло в шок, т. к. никаких кредитов я никогда не брала. (ни в каком банке).
Получается, что из-за халатной, недобросовестной, невнимательной, непрофессиональной работы сотрудников банка мне отказали в кредите и сделали плохую кредитную историю. Меня это возмущает до глубины души. Хочу разобраться в этой ситуации. Как мне дальше поступить. [B]
С уважением Морунова Ольга Александровна.

Здравствуйте, Ольга Александровна!

30.01.2014 г. Вы обратились в ОО «Антикайнена» РОО Петрозаводский для получения кредита по заявке, ранее оформленной через интернет.
При проверке данных сотрудник предложила Вам переоформить заявку, т. к. Вы являетесь сотрудником компании в рамках зарплатного проекта и процентная ставка клиентам данной категории по кредиту ниже. Вы согласились.
К сожалению, по техническим причинам оформить заявку в момент Вашего обращения не представлялось возможным. Сотрудник принял у Вас пакет документов и сообщил о том, что оповестит Вас о принятом решении.
Решение было принято в тот же день.
31.01.2014 г. сотрудник оповестил Вас о результатах рассмотрения заявки, сумме и сроке кредитования, а также размере процентной ставка и пригласил на выдачу.
31.01.2014 г. Вы обратились в офис для получения кредита по переоформленной заявке. Сотрудник осуществил необходимые действия в программном обеспечении, и предоставил документы на подпись.
В момент подписания документов условия по кредиту Вас не устроили и от заявки Вы отказались. Однако технически кредит был выдан.
Между Вами и сотрудником была достигнута договоренность о том, что выданный кредит будет аннулирован и заведена новая заявка.
Фактическое закрытие договора завершено 03.02.2014 г. без финансовых потерь для Вас, и не повлияло на Вашу кредитную историю.
03.02.2014г после звонка в Департамент клиентского обслуживания Вы повторно обратились в офис к заместителю директора, который для урегулирования ситуации предложил оформить новую заявку.
В результате 04.02.2014 г. по данной заявке было принято отрицательное решение, о котором Вы были уведомлены.
Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа и не комментирует принятые кредитные решения.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до сведения ответственных руководителей банка.
До сведения сотрудников доведены рекомендации по недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем и назначено дополнительное обучение.
В настоящее время действующих кредитных договоров на Ваше имя нет. Подать повторную заявку Вы можете через 60 календарных дней.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему обворовывают клиентов?
Совкомбанк

Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью

Как долго пубоикуют отзыв? Мой висит с 9 декабря, более 2 недель уже проверяют

Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью

хотелось бы чтобы банк перепроверил ограничения

в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью

Расчетный счет для юрлица
Альфа-Банк

День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью

не могу перевести себе на карту
Сбербанк

Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью

1000 за отзыв на банке ру
Альфа-Банк

Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью

25.12.2024 Другое
Как оставить отзыв о работе банка?

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью

Вопрос по кредитному доктору
Совкомбанк

оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Заблокировали Дистанционное обслуживание
Т-Банк

Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью

Где взять промокод на 1000 для озон?

Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью