Добрый день.
Прошу срочно принять меры и разобраться в ситуации!!!
В ответ на мою претению от конца прошлого года «о выставлении мне от ОАО «ОТП Банк» полной суммы долга, вместо минимального ежемесячного платежа»
в ОАО «ОТП Банк» была проведена проверка данного вопроса.
ОАО «ОТП Банк» принёс мне свои извинения и восстановил ежемесячный платеж.
Так же ответ был электронной почтой: dolg@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru, а также с Рязанского отделения ОАО «ОТП Банк»
по адресу: г. Рязань, ул. Татарская, д. 21.
При этом мне пояснили, что перевыпуск карты или его отсутствие не влияет на минимальную сумму ежемесячного платежа.
В этом месяце я не получила никаких смс от ОАО «ОТП Банк» с информацией о сумме ежемесячного платежа.
Позвонила сегодня 16.02.2014 г. на горячую линию ОАО «ОТП Банк», мне ответили, что ОАО «ОТП Банк» снова выставил мне полную сумму долга,
а смся не получила
ТРЕБУЮ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!! ПРЕТЕНЗИЮ ОСТАВИЛА НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ — номер претензии пр02587 от 16.02.2014 .
Завтра я вношу 5000 р. как месячный платеж. Подобные действия со стороны ОАО «ОТП Банк» ставят под сомнение репутацию ОАО «ОТП Банк»,
являются нарушением обязательств выполнения договора со стороны ОАО «ОТП Банк».
Являюсь добросовестным клиентом ОАО «ОТП Банк», просрочек по выплатее кредитов за всю историю не имею.
В случае невыпонения ОАО «ОТП Банк» своих обязательств, и отказе возврата минимального платежа,
оставляю за собой право обратиться в Центральный Банк Российской Федерации, Прокуратуру и суд.
Жду ответа!!!!!!
Вторник, 21 января 2014, 13:50 +04:00 от dolg@otpbank.ru:
Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
Мы подтверждает восстановление лимита и графика оплаты кредита:
(Embedded image moved to file: pic01200.gif)
Лимит восстановлен, сумма Обязательного платежа на 24.01 была успешно
оплачена, Вы в графике.
(Embedded image moved to file: pic26058.gif)
Звонки поступали, т. к. после устранения технических нюансов в системе
потребовалось некоторое время для обновления информации.
На текущий момент работа по Вашей Кредитной карте заблокирована.
Искренне приносим свои извинения за происшедший технический сбой!
Чудесного дня!
Отдел клиентских данных
Управления по работе с просроченной задолженности
ОАО «ОТП Банк».
>Отправитель: doublelady@mail.ru
>Отправлено: 20.01.2014 8:47:02
>Кому: dolg@otpbank.ru
>Копия:
>Тема: Fwd: Re: претензия к ОАО «ОТП Банк» по кредитной
карте от Лункиной Т. Е.
Добрый день.
В ответ на непрекращающиеся звонки с отдела ОАО «ОТП Банк» по работе с
просроченной задолженностью,
высылаю ответ на мою жалобу с почты ОАО «ОТП Банк» zabota@otpbank.ru.
Вы можете уточнить ингформацмю по состоянию моего счета на горячей линии
ОАО «ОТП Банк»
и в отделении банка по адресу: г. Рязань, ул. Татарская, д. 21.
Требую разобраться в данной ситуации и внестия ясность!
При звонке на горячую линии мне пояснили, что долга у меня не было.
И ситуация с высталением мне полной суммы была сбоем в работе компьютера
ОАО «ОТП Банк».
Тогда поясните мне на каком основании звонки о задолженности продолжаются
до сих пор???
Я выполняю условия договора испавно, банк нарушает его своими действиями.
Если ОАО «ОТП Банк» не может наладить связь между своими отделами,
результатом чего,
является третирование меня звонками о долге, которого не существует и не
было изначально, что наносит мне сильный моральный вред,
— оставляю за ОАО «ОТП Банк» право обратиться в суд, пусть воросы
неразберихи внутри ОАО «ОТП Банк» решают в судебном разберательстве.
В свою очередь оставляю за собой право обратиться в Прокуратуру и
Центральный Банк Российской Федерации.
Хотя искренне надеюсь, что мне не придется прибегать к крайнем мерам и все
вопросы можно решить мирно!
.
— Пересылаемое сообщение -су Кому: doublelady@mail.ru
Дата: Понедельник, 13 января 2014, 15:47 +04:00
Тема: Re: претензия к ОАО «ОТП Банк» по кредитной карте от Лункиной Т. Е.
Татьяна Евгеньевна, здравствуйте.
Минимальный платеж по Вашей карте восстановлен.
В текущем расчетном периоде до 24.01.2014 г. платеж составил 4006 руб. 76
коп.
Сегодня 13.01.2014 г. от Вас поступил платеж 5000 руб., поэтому доплата в
текущем месяце не требуется.
_________________________________________________________________________________
Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с ОТП Банком удобным и
эффективным.
Пишите нам на zabota@otpbank.ru!
>Отправитель: doublelady@mail.ru
>Отправлено: 02.01.2014 21:52:58
>Кому: zabota@otpbank.ru
>Копия:
>Тема: Re: претензия к ОАО «ОТП Банк» по кредитной карте
от Лункиной Т. Е.
Добрый день. В ответе на мою претензию было обещано в ближайшее время
скорректировать счёт.
Цитата: «О результатах корректировки суммы минимального платежа мы
уведомим Вас дополнительно.»
Если моя карта заблокиррована банком,
доставлена. Могу я получить в отделении банка по г. Рязани?
Будет ли минимальный платёж ежемесячный по карте восстановлен? Очень жду
ответа.
Среда, 25 декабря 2013, 17:44 +04:00 от zabota@otpbank.ru:
Татьяна Евгеньевна, здравствуйте!О результатах корректировки суммы
минимального платежа мы уведомим Вас дополнительно.
Ваш отзыв принят к рассмотрению. О результатах корректировки суммы
минимального платежа мы уведомим Вас дополнительно.
Договор по кредитной карте включает следующие документы:
— заявление на получение потребительского кредита, которое Вы получили в
магазине при оформлении кредита на покупку товара. В этом заявлении
содержится пункт, в соответствии с которым Вы даете банку свое согласие на
получение карты;
— тарифы, которые были вложены вместе с картой в конверте;
— Правила выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, которые
доступны для ознакомления в любом нашем офисе или на сайте:
http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/…a_kart.pdf
.
Если Вам требуется получить копию ранее подписанного кредитного договора,
просьба выслать нам на этот электронный адрес письменное заявление (скан
или фото) с просьбой предоставления документа. Заявление в произвольной
форме, но должно содержать ФИО, контактные данные, адрес получателя
(актуальный почтовый адрес с индексом), подпись и дату.
_________________________________________________________________________________
Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с ОТП Банком удобным и
эффективным.
Пишите нам на zabota@otpbank.ru!
>Отправитель: doublelady@mail.ru
>Отправлено: 23.12.2013 22:35:36
>Кому: zabota@otpbank.ru
>Копия:
>Тема: претензия к ОАО «ОТП Банк» по кредитной карте от
Лункиной Т. Е.
X Открытому акционерному обществу «ОТП Банк»
X Лицензия на осуществление банковских операций
X № 2766 от 21.06.2012 года.
Юридический адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.1.
Почтовый адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.1.
X От Лункиной Татьяны Евгеньевны
X ПРЕТЕНЗИЯ
Я — Лункина Татьяна Евгеньевна, являюсь постоянным клиентом Открытого
акционерного общества «ОТП Банк», далее ОАО «ОТП Банк». Имею
положительную кредитную историю, выплатила три кредита в данном банке с
досрочным погашением. Получила от ОАО «ОТП Банк» кредитную карту N
5268393468381269 лимитом 70000 р. с договором по карте. Подписи моей на
договоре нет. Активизировала карту по правилам банка 25.04.2011 г.
Снимала с карты денежные средства и выплачивала ежемесячный платёж согласно
правилам кредитного договора. Просрочек платежа за весь период оплаты не
имела. Выплачивала минимальными платежами (3500 р. или большими суммами
каждый месяц, когда с карты были взяты денежные средства).
15.08.2013 г. получила от ОАО «ОТП Банк» смс с информацией о том, что в
июне 2013 г. Лимит по моей карте был увеличен до 105000 р. Меня об этом
банк не оповестил. Не зная о увеличении лимита я продолжала пользоваться
картой, и выплачивать платежи. Лимит 70000 р. был превышен. Т. о., ОАО «ОТП
Банк» ввел меня в заблуждение о состоянии моего счета и лимите карты.
Никакого уведомления меня об увеличении лимита карты и, следовательно,
изменении условий договора мне ОАО «ОТП Банк» не предоставил. Писала в ОАО
«ОТП Банк» претензию по данному вопросу от 21.08.2013 г. (копию прилагаю).
Внятного ответа от ОАО «ОТП Банк» не получила до сих пор. Дошла до Москвы -
отдела контроля за филиалами, т. к. в представительстве ОАО «ОТП Банк» в
г. Рязани не могут ответить ни на один вопрос по карте. Требовала мне
предоставить договор по карте, ОАО «ОТП Банк» отказывается.
После данного случая денег с карты я больше не снимала, т. к. доверия к ОАО
«ОТП Банк» больше не имею. Платежи по карте вносила регулярно по 5000 р.
На момент получения карты моя фамилия была — Лапшина. 06.08.2011 г. я
вышла замуж, сменила фамилию на Лункину. 21.08.2013 г. Подала обращение в
ОАО «ОТП Банк» по замене карты, в связи с изменением моей фамилии. ОАО
«ОТП Банк» получила ответ — что перевыпуск карты может занять до 3 месяцев.
26.09.2013 г. получила смс от ОАО «ОТП Банк», что карта заменена и выслана
мне с курьером EMS Почта России. Карту до сих пор не получила. Общая сумма
долга сейчас составляет 77546,59 р. (минимальный взнос 4241,77 р.)
08.12.2013 г. получила смс от ОАО «ОТП Банк», что мне необходимо внести
всю сумму 77546,59 р. до 22.12.2013 г. Письменного уведомления меня ОАО
«ОТП Банк» о блокировке карты и разрыве договора со мной нет, моего
согласия тоже. Звонила на горячую линию ОАО «ОТП Банк» по номеру
8-800-200-70-0. Там ответили, что я якобы сама заблокировала карту и
разорвала договор с ОАО «ОТП Банк», поэтому, мне необходимо срочно
выплатить всю сумму по карте. Разумеется, я этого не делала, ни в устной,
ни в письменной форме. 22.12 2013 г. оставила офоромила претензию на
горячую линию ОАО «ОТП Банк» № 93897 (ответа от ОАО «ОТП Банк» еще не
поступило).
Прошу разобраться в ситуации и принять меры по ОАО «ОТП Банк» расторжению
со мной договора и махинациям ОАО «ОТП Банк» с кредитными операциями. В
противном случае, т. к. я являюсь гражданином Российской Федерации и имею
право на защиту своих прав, я намерена обратиться в Центральный банк РФ и
Прокуратуру с просьбой проверить ОАО «ОТП Банк» на законность
вышепереперечисленых операций. Считаю, что ОАО «ОТП Банк»
вышеперечисленными действиями нарушает законодательство РФ. Я не готова
выплачивать всю сумму целиком единовременно, т. к. не вижу оснований для
одностороннего разрывания договора со мной со стороны ОАО «ОТП Банк», без
оповещения меня заблаговременно.
Дата составления претензии: 23.12.2013 г.
С уважением, Татьяна Лункина. (8-953-
Адрес: г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 30, кор. 1, кв. 30)
(See attached file: претензия ОТП.docx)
-
Татьяна Лункина
-
Татьяна Лункина
-
Татьяна Лункина
Добрый день, tatiana_l! Сообщаем Вам, что минимальный платеж восстановлен. Спасибо за обращение!
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью