Добрый день!
В очередной раз срывается сделка по покупке мной квартиры с привлечением ипотечного кредита другого банка, так как ранее полученная мной от Вашего банка выписка (не справка) о погашении задолженности отражает только наличие поступления на ваш счет дененжных средств в объеме кредитного лимита.
Банк-же просит представить справку о том, что я закрыла потребительский кредит и лимит по кредитной карте, что мои обязательства исполнены в полном объеме.
В третий раз запрашиваю нужную мне Справку, обращаюсь к Вам в очередной раз за помощью. Надеюсь на понимание.
Нужные мне данные сообщаю ниже в колонке «Информация для банка».
С уважением.
Добрый день!
Сообщаю Вам, что до момента закрытия Договора о Карте/Кредита Банк не может предоставить Вам соответствующий подтверждающий документ.
Заявление о прекращении действия Договора о Карте «РС Голд VISA» было составлено 10.02.2014. Но Договор по Карте закрывается не моментально, а в сроки, обусловленные Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии Задолженности по Карте) Договор закрывается.
После этого Вы можете получить справку о закрытии Договора по Карте.
В настоящее время Банк может предоставить документ с информацией о состоянии Счета по Вашей Карте, свидетельствующий об отсутствии Задолженности.
Договор по Потребительскому Кредиту в настоящее время также не закрыт. На Счет данного Кредита Вы внесли сумму, достаточную для досрочного закрытия Договора. Однако он также закрывается не моментально, а после списания денежной суммы в погашение Задолженности.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт»: полное досрочное погашение Задолженности может быть осуществлено в одну из дат оплаты очередного платежа.
По Вашему Кредиту сумма в оплату Задолженности, а также закрытие Договора, будет осуществлено 23.02.2014.
После этого Вы можете получить справку с информацией о том, что Договор по Кредиту закрыт.
В настоящее время Банк может предоставить выписку по Счету данного Кредита, который свидетельствует факт зачисления суммы для досрочного погашения Вашего Кредита.
В настоящее время Ваши заявления от 19.02.2014 и 17.02.2014, действительно, находится на рассмотрении. Уточню у коллег информацию по этим заявкам и проинформирую Вас о результатах в личной переписке на «Банки.ру».
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью