28.01.2014 г. Я обратился в ДО «Королев» ЗАО «Альфа-Банк» с просьбой предоставить выписку по счету кредитной карты и копию Соглашения по потребительской карте, т. к. мой экземпляр был поврежден. Заполнил Заявление о предоставлении документов из архива, которое было принято специалистом Дудкиным, без проставления регистрационного номера. Через несколько дней мне поступил звонок из банка от зам.управляющего отделения Чернышовой К.,в котором сообщалось, что документ, запрашиваемый мною в архиве не найден. Нанес повторный визит в ДО «Королев» с вопросом что делать, у меня возникли вопросы по выписке, хотелось бы свои сомнения перечитав Соглашение. Если документ Банком утерян на мое Заявление о предоставлении документа из архива хотелось бы тогда получить письменный отказ.На что
1. В 2013 г. Банком дважды списана комиссия за обслуживание карты; комиссия за обслуживание счета потребительской карты списывается при каждом поступлении денежных средств на счет, а не ежемесячно, как указано в тарифах Банка и составляет далеко не заявленные 1,9% заявленных банком, тем более, что указанная комиссия незаконна с 2008 г. и Банк имеет предписания со стороны Роспотребнадзора и судебное решение об ущемлении права потребителей -это было в г. Саратов. И действительно, Банк в настоящее время исключил данный пункт из условий кредитования, только не исключил этот пункт из тарифов, и «забыл» приостановить удержания комиссии у всех клиентов, которыми уже подписан договор. ГОСПОДА, В МАСШТАБАХ СТРАНЫ! Клиенты платят комиссии, которые признаны незаконными Постановлением Арбитражного Суда!
Но к этому вопросу я намерен вернуться через судебные инстанции, а пока все-таки жду копию соглашения и ответ от Банка:
1. когда, будет предоставлен запрошенный документ или официальный отказ Банка;
2.почему и какой документ регламентирует такие способы подачи заявлений, претензий и т. д. который выливается в длительные сроки;
3.какие расходы Банка заложены в комиссию за обслуживание счета потребительской карты, а фактически за ведение текущего счета физ.лица, который удорожает плату по кредиту на 22,8%.
Фактически, проценты по кредиту, заявленные банком как 19,9, складываются из указанных процентов, плюс комиссия за обслуживание счета 22,8% и в итоге клиенты платят по кредиту 42.7%! Напоминаю, услуга обслуживания счета НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самостоятельной услугой, и банком нарушаются Права потребителя.
Также прошу Банк предоставить выписку по ссудному счету, который открыт в рамках кредитования по Соглашению ХХХХХХХг. И не нужно вежливо ссылаться на отсутствие таковой возможности или невозможности Банком предоставлять указанную информацию.
Мое «хождение по мукам» в Альфа-Банке продолжается! Напомню, 28.01.2014 г. я запросил копию Соглашения о потребительской карте N ХХХХХПосле чего, написал Заявление в книгу отзывов, Претензию NХХХХХХХ, Претензию NХХХХг. Наконец, поступил звонок из Банка и приглашение посетить ДО в г. Королев и получить наконец-то свой документ и ответы на все свои претензии. 1 Марта-прекрасный весенний день. Приезжаю в ДО «Королев». Работает со мной очередной заместитель управляющего ДО Андрей Дубик, т. к. упомянутая ранее
Далее, по тексту ответа банка на мои претензии: «Учитывая, что ссудный счет является бухгалтерским счетом Банка в сообщении Вам информации о его реквизитах, по мнению Банка, необходимость отсутствует.» Уважаю мнение Банка, но на указанном счета отражена задолженность клиента перед Банком, и секрета в этом никакого нет. И выписку по ссудному счету я запросил не из праздного интереса, а хотел бы увидеть списания моей задолженности, т. к. в выписке по сч. 40817 не разберется даже Академия, наук. Предлагаю
Далее по тексту: «условиями Договора о комплексном обслуживании физических лиц не предусмотрено информирование клиентов о содержании внутренних регламентных документов Банка, в том числе предоставления их копий» — я не просил никаких копий, я задал четкий вопрос: «На основании каких документов банком установлена такая длительная процедура получения информации» Повторяю еще раз лично, для
И так, подводим резюме: с 28.01.2013 г. по 01.03.2014 при попытке получить копию официального документа, мне пришлось подать в банк 2 заявления в Книгу отзывов, написать 2 претензии, потратить не менее 2-х часов при каждом посещении Банка! В результате- документа нет, ответы Банка не вразумительны,выписки по ссудному счету нет, комиссия за обслуживание счета списывается, повторно списанная комиссия за обслуживание карты не возвращена.
Более не намерен обращаться в Банк. Заявляю Банку о намерении обратиться для урегулировании ситуации в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, Общество защиты потребителей, финансовому омбудсмену, далее подать иск в судебные органы и привлечь на всех доступных финансовых сайтах внимание общественности к качеству обслуживания Альфа-Банка и нарушении им всех существующих законов РФ.
Уважаемый Клиент,
Ответ Банка на аналогичное обращение предоставлен Вам ранее в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6295588
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
https://ibb.co/xtHhNj3q Здравствуйте, по моей ссылке была оформлена дебетовая карта, оформитель,мой отец.Я ему скин... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки ждать ответ? Читать полностью
Деньги поступили НЕ на кредитку по номеру кредитного счета, а по номеру телефона! И зачислились почему то не на тек... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью