В ответ на свое обращение от 03.03.2013 Вы разместили мне ответ: "На основании Вашего обращения на «Горячую линию» от 01.03.2014 Банком в настоящее время проводится тщательный анализ поступающих Вам звонков. Однако отмечу, что это может быть связано с наличием пропусков минимальных платежей по Вашей кредитной Карте." Я не поняла о какой кредитной карте идет речь? Это что "сохранение хорошего лица при плохой игре". Вновь повторяю Вам, что клиентом Вашего банка не являюсь, и никакими продуктами вашего банка не пользуюсь. Значит принесенные сотрудником банка от имени Банка Русский стандарт" по телефону извинения, ничего не значат? Вы за свои ошибки, пытаетесь переложить вину на меня? Прошу Вас не вести эти грязные игры, это только способствует негативному отношению к Вашему кредитному учреждению, и разжигает желание идти до конца.
Жду Ваших объяснений и извинений в том же формате в котором велся шантаж, я уже сообщила об этом звонившему сотруднику банка. Вновь ставлю Вас в известность, что мною подано заявления о привлечении к уголовной ответственности сотрудников банка по ст. 163 УК РФ за вымогательство, и жалоба в ЦБ России, выдавшему Вам лицензию, вынуждена буду обратиться с заявлением в суд уже к банку о защите моей деловой репутации, поскольку звонки поступали не только мне, а и по месту моей работы.
Уважаемая Xthxbkm!
С целью поддержания связи с Клиентом, уточнения необходимой информации в виду наличия неоплаченной задолженности у Клиента Банк осуществляет обращения по контактам, указанным Клиентом. По вопросу корректности поступивших Вам звонков Банком проводится необходимая проверка. Расследование на текущий момент не завершено. Уточнить результаты проверки и принятое Банком решение Вы можете позднее по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 78910.
Сожалеем о возникшей ситуации, и надеемся на ее скорейшее разрешение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью