Здравствуйте, Пришел в отделение Сбербанка в Москве, чтобы оплатить госпошлину в мировой суд. Операционист при заполнении данных в своем компьютере сказала, что идёт в вашей системе отказ на код ОКТМО и мол это моя вина, мол я неправильно скопировал (!) данные с реквизитами платильщика. Вообщем я не хочу описывать деталях, как я звонил потом в мировой суд, как мне в мировом суде (другого города притом) поясняли, что они тоже не при чем, что с 01.01.2014 г автоматически сменился код ОКАТО на код ОКТМО, как потом мне ваши операторы на вашей Горячей Линии советовали сходить в другое отделение Сбербанка, мол а может там пройдёт ваш платеж. Как потом я звонил звонил получателю платежа в отделение ФНС по СПб, и там тоже только разводили руками, мол а мы при чем в этой ситуации.
ПРОСТО ТИХИЙ УЖАС! Все, все службы со стороны нашего государства показывают друг на друга пальцем и говорят мне, простому гражданину, амы мол не виноваты!
Сбербанк (Москва) показывает на участок мирового суда в СПб, там, в участке мирового суда в СПб, говорят, что мы не при чем в этой ситуации, и снова отсылают в Сбербанк, потом звоню в ФНС РФ, получатель платежа (госпошлины) отделение ФНС по СПБ, тоже выслушав, мою историю, разводит руками, мол мы тоже не понимаем как этот код ОКТМО у вас мол в отделении Сбербанка не вводится и не проходит по системе.
Хорошо, собираюсь и еду уже в другое отделение Сбера, отдаю квитанцию, которую я сказал уже с сайта ФНС России, где реквизиты как бы вписываются автоматически, и снова та же самая история. Код ОКТМО не вводится в систему! В итоге и я и кассир в истерике. Ну как так — я хочу реализовать своё конституционное право и подать документы в суд, а без этой квитанции по уплате госпошлины в суд то документы не примут! И что делать- задаю я законный вопрос? А типа ничего в таком духе мне отвечают. Мол походите, побродите пару-тройку месяцев где-нибудь там, типа в сторонке, и само собой все настроится в нашей системе.
Ну это ли не идиотизм? Как это так — походите-побродите (спасибо что еще не колдовать мне не посоветовали) и мол само собой всё в итоге и рассосется!
Ну фига себе советы! Простите огромное за выражение, но всё кипит уже который день.
Как итог разговор на повышенный тонах уже с руководитель подразделения. Мол а это вы такое мне советуете — почему вы, такой огромный Сбербанк, с такими возможностями, а ничем мне не в состоянии помочь и не понимаете как исправить ситуацию? Руководитель идёт сама садится за компьютер, минут 15 там
Но почему так? И потом мы удивляемся почему у нас ракеты падают не взлетев даже на километр? Всё ж с этого и начинается! Что в одном, в первом отделении Сбера меня просто отослали на сторону, во втором, пока не начал кричать то так снова бы отослали бы в сторону. И чтоОООО? Почему такое отношение к клиентам? Почему сотрудники в таких ситуациях не могут толком объяснить а что происходить и какие шаги мне надо сделать, чтобы достичь того, что мне надо от вас получить? Сотрудники просто теряются, а их начальники подразделений просто лопочут
Далее, звоню на горячую линию вашу, и там мне тоже ничем не могут помочь. А одна операторша горячей линии договорилась до того, что она мне предложила просто ходить по всем отделениям Москвы пока я не наткнусь на то отделение, которое пропустит в компьютере мой платеж. Ну полный уже маразм. Ну так берите меня тогда в свой штат, платите среднюю по Москве зарплату и я буду ходить! Ну давайте, что ж вы? Ну как такое можно советовать, ну уму непостижимо! Ходить во всем отделением Москвы и искать среди них то отделение, которое сможет обработать мой платеж, с этим вашим кодом ОКТМО!
Это я вообще-то ждал от оператора, что она поможет мне и назовет мне адрес того отделения в Москве, в которое я уже спокойно поеду и там оплачу эту свою уже несчастную квитанцию! Ан, нет, вот он апофиоз работы Сбера — ходите по городу Москве и ищете там, то отделение в котором у вас смогут через компьютер обработать вашу квитанцию и принять платеж!!! Приехали называется. Держать людей за полных идиотов, это ваше кредо оказывается, снова огромное извините, за выражение. Но а как еще? Кааааак???
И все же приняли у меня мое обращение по телефону горячей линии и в самых ярких деталях, как только мог, в у меня филогическое образование, я объяснял и отвечал на вопросы оператора Горячей Линии и что в итоге в получаю на свою электронную почту? Ответ на следующий день в духе нашего Сбера — если коротко у вас реквизиты неверные были (НИ СЛОВА О ПРОГРАММНОЙ ОШИБКЕ, которую мне 2 раза подтвердила руководитель одного из отделений Сбера по г. Москве). Всё — снова я виноват. Аплодисменты, овации, крики браво и бис! Мы, Сбер тут ни чем оказывается. Мо-лод-цы! Так держать! Нету слов от переполняемых эмоций радости, за вашу работу! ТИПА РАБОТУ!
Как конечный итог — иду в коммерческий банк, ни Сбер, и там мою проблему решают за 10—15 минут и выдают мне на руки эту злосчастную квитанцию об уплате госпошлины и всё! Маленький, средний банк, а небо и земля! И коды у них все прекрасно проходят (ОКТМО), и очередей нет, вот пример вам, «друзья» из Сбера.
Прошу извинения за эмоциональность, но я могу с любым человеком, напару, провести такой эксперимент, что какую-то не очень часто оказываемую услугу я могу прийти и попросить, чтобы взяли с меня деньги и выдали подтверждающий документ и ОБЯЗАТЕЛЬНО без всякого сомнения, мне будутзаданы тысячи вопросов, на меня будут смотреть сотрудники Сбера как на инопланетянина, они будут охать и ахать, переделывать по нескольку раз свои бумажки, но каждый раз, каждый, я подчеркиваю вы просто СПОТЫКАЕТЕСЬ! Я уже просто не могу глядеть на такую вашу типа работу. и раньше я насмехался, а сейчас я уже просто бешусь — ну сколько можно? Предел, конец всему этому (такой типа работе) будет или нет? Вы же деньги за свою работу получаете же?
Вот ниже читайте типа тот ответ, что мне дали ваши сотрудники по электронной почте на мой запрос по вышеописанной ситуации — смех и грех и слезы, и … всё, просто это достало уже:
ОАО «Сбербанк России» (далее Банк) благодарит Вас за внимание к нашему
Банку,
неравнодушное отношение к организации его работы и качеству
предоставляемого
обслуживания. По существу Вашего обращения сообщаем следующее.
В соответствии с нормативными документами Сберегательного банка во всех
структурных подразделениях Банка, в доступном для клиентов месте, размещены
информационные сообщения о порядке и условиях осуществления расчетов
(платежей)
по поручениям физических лиц наличными деньгами. Пунктами 1 и 5 указанного
Порядка определено:
прием платежей осуществляется при условии предъявления клиентами
-физическими
лицами платежных документов с заполненными реквизитами, необходимыми для
перечисления платежей по назначению;
прием платежей, при отсутствии в платежных документах реквизитов,
необходимых
для перечисления платежей по назначению, не производится.
Таким образом, ответственность за предоставление реквизитов платежа лежит
на
клиенте Банка — плательщике. Банк, в свою очередь, осуществляя платеж,
исполняет поручение плательщика о переводе денежных средств на сумму и по
реквизитам, предоставленным клиентом Банка.
Дополнительно сообщаем, что информация об адресах и телефонах организаций,
в
пользу которых плательщики осуществляют платежи, находится вне компетенции
Банка. Рекомендуем Вам уточнить реквизиты получателя платежа или провести
платеж самостоятельно с помощью платежного терминала..
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и
проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Надеемся и
в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка.
Ведущий специалист
Управления претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
«Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» Воронина В. Н.
Вопрос Клиента:
Клиент не может произвести платеж. Получатель: УФК по городу
Санкт-Петербургу
(МИ ФНС России?26). В отделении отказано, т. к. сотрудники утверждают,
ОКТМО
неверное 40323000, платежки у клиента не имеется, реквизиты взяты с сайта
данной организации. Клиент недоволен, что не может оплатить через отделение
Сбербанка, что Сбербанк является государственным предприятием, как и ФНС.
Клиент утверждает, что не вправе отказывать в оплате налога. Просит
разобраться
в данной ситуации и помочь с оплатой. Клиенту рекомендовано обратиться к
данной организации для уточнения способов оплаты. Клиент обращался в ФНС,
ему
ответили, что реквизиты на сайте.
'ЭТО ПРОСТО ОТПИСКА, А ТОЧНЕЕ ПЛЕВОК. В ЛИЦО.
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться, а так же за доставленные неудобства.
Я обязательно направлю эту информацию уполномоченному подразделению, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры, которые помогут избежать таких ситуаций.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью