Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте мой вопрос состоит в следующем!Если я планирую в ближайшее время закрыть кредит по...

14.03.2014 14:16
13

Здравствуйте мой вопрос состоит в следующем!Если я планирую в ближайшее время закрыть кредит по договору.Вернут ли мне страховку?Как мне сказал специалист в банке при оформление кредита.Что данная страховка рассчитана на один год.Значит если я закрываю кредит раньше т. е в ближайшее время
мне возвращают сумму полностью!Я брала 150 000 удержали 10 000. Основной долг по кредиту 179 330.это значит мне вернут 29 330 рублей.И что при этом необходимо сделать мне и куда обращаться? И еще один вопрос по карте GOLD.Я согласилась ее взять тюк сотрудница банка сказала что первый год обслуживания бесплатное. но это оказалось не так и мне пришлось в пустую выкинуть 3000 рублей!Просто объясните почему так получилось!?

Добрый день, swet84!

 

Для осуществления возврата страховой премии Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления об отказе от участия в Программе страхования.

Обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.

В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, а также возможности возврата суммы страховой премии и размера такого возврата, рекомендую обращаться непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.

Относительно Карты «Банк в кармане Gold» сообщаю Вам, что плата была списана согласно Тарифному плану, действующему по данной Карте и с которым Вы были ознакомлены до заключения Договора по Карте.

Однако заверяю Вас, что Банком будет проведено подробное расследование корректности предоставленной Вам информации при оформлении данного продукта. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 81275.

В случае Вашей незаинтересованности в использовании Карты, рекомендую Вам осуществить закрытие Договора по Карте во избежание дальнейших списаний плат за годовое обслуживание Карты. Согласно Условиям банковского обслуживания карт «Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность при её наличии.

В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.

Также сообщаю Вам, что уточнить размер суммы для полного досрочного погашения Кредита Вы можете следующими способами:

— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);

— по защищенной почте системы Интернет-банк;

— посредством «Видеоконсультанта»;

— посредством Skype;

— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью