Добрый день.
Суть вопроса: приобрела подарочную карту Вашего банка в качестве подарка друзьям на свадьбу, сумма — 5000 руб. Через несколько месяцев друзья решили воспользоваться подаренной суммой, однако в банке им сообщили, что срок действия карты закончился, в связи с чем возможности использовать эти деньги у них больше нет. Открыв правила, которые размещены на сайте Вашего банка, я прочитала, что, оказывается, если деньгами не воспользовались в течение 35 дней, то сумма УХОДИТ В ДОХОД БАНКА. Думаю, нет нужды упоминать, что ваши сотрудники при продаже данного продукта не разъясняют клиентов данных «нюансов». Уважаемые сотрудники отдела по работе с обращениями клиентов. Поскольку данное условие, которое по сути, дает банку возможность неосновательного обогащения, закреплено в Ваших официальных документах, в ответ на свою претензию я хотела бы получить квалифицированный ответ юридической службы банка (со ссылками на действующее гражданское законодательство) о том, на каком основании банк присваивает денежные средства своих клиентов. Следуя логике Вашего документа, банком может быть безосновательно присвоена любая сумма денежных средств. Также я требую, чтобы данная сумма была возвращена на счет подарочной карты, номер которой я укажу после получения ответа на данном сайте в официальной претензии в отделении Вашего банка. В случае неудовлетворения моих требований в претензионном порядке оставляю за собой право обратиться в соответствующие надзорные органы, а также в суд. Надеюсь, Вы также заинтересованы в разрешении сложившейся ситуации.
Здравствуйте, уважаемая Holchenko!
Сожалею о возникшей у Вас ситуации, однако возмещение стоимости Подарочной карты осуществляется только в случае ее размагничивания, что регламентируется Условиями обслуживания предоплаченных карт «Русский Стандарт».
Оплатив полную стоимость Карты с учетом комиссии за ее доставку (при наличии таковой), Вы приняли предложение Банка о заключении договора об использовании Карты, изложенного в ранее упомянутых Условиях, в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отмечу отдельно тот факт, что информация об отсутствии возможности получения наличных денежных средств указывается в общем доступе на сайте Банка в разделе «Вопросы и ответы» по Подарочной предоплаченной карте http://www.rsb.ru/faq/#faq199
«Если клиент не успел воспользоваться подарочной предоплаченной картой, а срок ее действия истек, можно ли забрать деньги?
В случае окончания срока действия подарочной предоплаченной карты возможности получить наличные денежные средства нет».
При этом срок действия подарочной предоплаченной карты указан на оборотной стороне упаковки и на лицевой стороне самой карты.
Искренно надеюсь на Ваше понимание и лояльность.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью