Сотрудница предприятия, указала при оформлении кредита мой личный сотовый телефон. На данный момент у нее есть задолженность по кредиту, и мне ежедневно названиваю сотрудники Вашего банка, с одними и теме же вопросами. Знаю ли я ее, передайте ей информацию, я уже не однократно говорила, что я ей все передала, но звонки не прекращаются. На каокм основании Ваши сотрудники звонят на мой личный телефон, с номеров по которым даже не перезвонить, и постоянно спрашивают одно и то же, не ужели вы не можете записать информацию которую получили.
Не платит человек обратитесь в суд. Вы не звоните на городской номер, вы звоните мне на сотовый мой личный номер.
Я прошу дать мне телефон руководителя вашего отдела и электронный адрес, чтобы я написала претензию официальную на вашу организацию. У меня с вами нет никаких обязательств и если кто то где то пишет мой телефон, то это не значит что вы имеет права звонить, орать и угрожать мне.
Здравствуйте, Екатерина!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Дело в том, что с целью поддержания связи с Клиентом, уточнения необходимой информации в виду наличия неоплаченной задолженности у Клиента Банк осуществляет обращения по контактам, указанным Клиентом.
К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.
Со своей стороны Банк готов провести проверку корректности действий, звонивших Вам сотрудников и рассмотреть вопрос об исключении Вашего номера из перечня контактных данных Клиента.
Для инициирования такого расследования прошу Вас сообщить данные Клиента, по вопросам которого к Вам поступают обращения из Банка (ФИО Клиента полностью, по возможности дату его рождения или номер договора), номера телефонов, с которого и на который Вам звонят, дату и время обращений.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
Также для оформления Вашей претензии Вы можете обратиться в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), либо по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа, через раздел обратной связи на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/
Помимо этого Вы можете обратиться лично в отделение Банка с паспортом РФ для составления соответствующего заявления.
С адресами и режимом работы отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения».
Сожалеем о возникшей ситуации, и надеемся на ее скорейшее разрешение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью