Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У меня пара вопросов. 7 марта сего года оформил AMEX Gold Использовал около 110...

14.04.2014 18:18
2

Здравствуйте. У меня пара вопросов.

7 марта сего года оформил AMEX Gold
Использовал около 110 тысяч из 132 тысяч лимита
1) Счёта -выписки до сих пор нет (обещали 13 числа, но воз и ныне там)
2) 13 числа с карты, читай за счёт КРЕДИТНЫХ средств, банк списал какие то 700 рублей не пойми за что (написано «Операция по счёту»)

Из общения вконтактике с вашим консультантом и по телефону с представителями банка выяснилось что это какие то проценты. Какие и за что никто не сказал. Почему вообще вы делите эти проценты на какие то части? И почему проценты списывают за счёт кредита — загадка. У меня были средства на карте «Банк в кармане» — почему вы не списываете какие то проценты оттуда? Раз уж счёт-выписку не в состоянии вовремя предоставить. Это я должен платить проценты за списание процентов?) Взял сумму на списание процентов в кредит так сказать, хотя мне это не нужно. И ведь так будет каждый месяц, если я правильно понимаю, и эти 700 будут всё время увеличиваться, да?
Ну и счёт-выписку я до сих пор жду.

Добрый вечер, SAFC2013!

Прежде всего, хочу сообщить, что Счет-выписка по Вашей Карте «AmEx Gold Credit Card_Cross-sale» за период с 14.03.2014 по 13.04.2014 уже был сформирован. Отражение сформированного Счета-выписки в личном кабинете «Интернет-банка» происходит в течение 1—2 дней после даты его формирования. Для просмотра Счета-выписки необходимо выбрать интересующую Вас Карту и перейти по ссылке «Выписка по карте» либо «Счета-выписки по карте».

Также Вы можете подключить бесплатную услугу Инфо-M@il — http://www.rsb.ru/remote/info-mail/ — для получения Счетов-выписок (по всем Картам) на эл. почту. В рамках данной услуги также возможно заказать разовую отправку интересующего Вас Счета-выписки. Для подключения услуги и заказа Счета-выписки необходимо обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа, а также звонке с контактного номера телефона, ранее указанного в анкете).

Что касается операции, отраженной по Счету Карты от 13.04.2014, то сообщаю, что в интересующую Вас дату произошло списание процентов, начисленных на не льготные операции, отраженные по Счету за период с 14.03.2014 по 13.04.2014. Напомню, что списание процентов осуществляется только в последний день расчетного периода (по данной Карте это 13-е число каждого месяца). К не льготным операциям, согласно Тарифам указанной выше Карты (ТП № 202/3) — http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_a200310/, относятся операции по снятию наличных. Все прочие операции являются льготными.

Дополнительно отмечу, что списание процентов осуществляется только со Счета Карты, по которой они были начислены. Списание комиссий/Плат/процентов и иных платежей, предусмотренных Тарифами, за счет Ваших собственных денежных средств, находящихся на Счетах других Карт, не предусмотрено (за исключением некоторых случаев по погашению пропущенного платежа за счет списания сумм с других Карт).

 Напомню также, что погашение задолженности по Карте может быть осуществлено как минимальными платежами (при этом Банк рекомендует вносить суммы, превышающие размер минимального платежа, указанный в Счете-выписке), так и путем реализации льготного периода кредитования (что более эффективно в случае совершения только льготных операций по Карте) или путем погашения полной суммы задолженности с учетом ежедневно начисляемых процентов.

В случае если у Вас имеется претензия на некорректное действия со стороны сотрудников Банка, неполное/недостоверное предоставление информации по продуктам/услугам, плохое качество обслуживания в Офисах/при обращении в Call-Центр Банка, прошу Вас сообщить нам об этом более подробно (с указанием всех значимых моментов). Подобную информацию Вы можете зафиксировать при обращении по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), либо предоставить мне в личной переписке на портале Banki.ru (адресат: «Соколова Дарья»).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью