Здравствуйте! Сегодня, 10.05.2014 в 13:54, вносил на карту «мастер-кард» ежемесячный платёж в размере 7500 р. Банкомат № 002341 денежные средства принял, но через 30сек паузу выдал чек с информацией «по техническим причинам в проведении операции отказано». Средства остались в банкомате, дата списания по договору до 12.05.2014 г. На горячей линии сообщили что разбираться будут в течении 7 рабочих дней, т. е. будет просрочка платежа — соответственно штрафные санкции. Вопрос: — Это такая политика по умышленному введению клиента в дополнительные расходы в пользу банка «Русский стандарт» или «очередной» случайный сбой?
P.S. напомню в ноябре 2013 г. так же незаконно списали средсва http://www.banki.ru/services/question…Id=6218704
Уважаемый armenec!
Сожалею, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.
Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания.
В настоящее время в случае возникновения нештатных ситуаций в банкоматах Банка штатный срок урегулирования ситуации, действительно, составляет 7 рабочих дней.
Я уточню у коллег информацию о возможности приоритетного рассмотрения Вашей ситуации и проинформирую Вас о результатах в личном сообщении на портале Banki.ru.
В случае, если до даты оплаты Минимального платежа по карте сумма не будет зачислена на счет и Банком будет списана плата за пропуск платежа, для корректировки списанной платы Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк или в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
Относительно ситуации по списанию платы за годовое обслуживание в ноябре 2013 г. по договору № 85****23 сообщаем, что 20.03.2014 были осуществлены необходимые корректировки, средства были зачислены на счет карты договор № 85****23. На сегодняшний день данный договор закрыт.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью
На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью