Здравствуйте! Сегодня, 10.05.2014 в 13:54, вносил на карту «мастер-кард» ежемесячный платёж в размере 7500 р. Банкомат № 002341 денежные средства принял, но через 30сек паузу выдал чек с информацией «по техническим причинам в проведении операции отказано». Средства остались в банкомате, дата списания по договору до 12.05.2014 г. На горячей линии сообщили что разбираться будут в течении 7 рабочих дней, т. е. будет просрочка платежа — соответственно штрафные санкции. Вопрос: — Это такая политика по умышленному введению клиента в дополнительные расходы в пользу банка «Русский стандарт» или «очередной» случайный сбой?
P.S. напомню в ноябре 2013 г. так же незаконно списали средсва http://www.banki.ru/services/question…Id=6218704
Уважаемый armenec!
Сожалею, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.
Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания.
В настоящее время в случае возникновения нештатных ситуаций в банкоматах Банка штатный срок урегулирования ситуации, действительно, составляет 7 рабочих дней.
Я уточню у коллег информацию о возможности приоритетного рассмотрения Вашей ситуации и проинформирую Вас о результатах в личном сообщении на портале Banki.ru.
В случае, если до даты оплаты Минимального платежа по карте сумма не будет зачислена на счет и Банком будет списана плата за пропуск платежа, для корректировки списанной платы Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк или в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
Относительно ситуации по списанию платы за годовое обслуживание в ноябре 2013 г. по договору № 85****23 сообщаем, что 20.03.2014 были осуществлены необходимые корректировки, средства были зачислены на счет карты договор № 85****23. На сегодняшний день данный договор закрыт.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью