22 декабря 2013 г, по необходимости взяла кредит договору № 111383753 в Банке Русский Стандарт(о чем сейчас очень сожалею!). А дело вот в чем- документы, которые мне изначально выдали не то что не соответствовали должному виду, их вообще в принципе не прочитать!!!Я была в ужасе, когда увидела состояние моего страхового договора. И пошла я к сотрудникам банка дабы те заменили мне бракованный документ на тот, что читаем. И что вы думаете, начался цирк — всем дружным отделом они начали мне пробовать прочесть сей документ! Понаблюдала я, за трудами их великими, да и предложила взять лупу Веселье мое не долго продолжалось, ибо пришлось 31 марта 2014 года писать жалобу в центральной отделение банка «Русский Стандарт». Спустя много времени 38 дней, не смотря на установленные нормированные сроки, мне прислали документы!!! Ура подумала я!! И так радостно вприпрыжку побежала в Банк))) Пришла… и просто онемела!!! Ребята я, конечно, все понимаю!!! Но такого ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над клиентом я еще не разу не встречала. Мне не то, что исправленный документ не прислали, мне выдали (ВНИМАНИЕ!!!) ОТКСЕРЕННЫЙ СКАН МОЕГО ЖЕ НЕЧИТАЕМОГО ДОГОВОРА!!!! И тут я офигела просто! Ваш Банк, что считает глупыми и слепыми всех своих клиентов?! Или задался целью выставить себя как безответственную организацию?! Прилагаю к своему обращения образцы «высочайшего полиграфического искусства» от банка «Русский кредит», смотрите на форуме:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age2781886
У вас что в банке денег на нормальные принтеры нет … или на нормальных менеджеров??!!
Добрый день, Arishka21!
Мне искренне жаль, что в самом начале нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями и у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 93280.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью