22 декабря 2013 г, по необходимости взяла кредит договору № 111383753 в Банке Русский Стандарт(о чем сейчас очень сожалею!). А дело вот в чем- документы, которые мне изначально выдали не то что не соответствовали должному виду, их вообще в принципе не прочитать!!!Я была в ужасе, когда увидела состояние моего страхового договора. И пошла я к сотрудникам банка дабы те заменили мне бракованный документ на тот, что читаем. И что вы думаете, начался цирк — всем дружным отделом они начали мне пробовать прочесть сей документ! Понаблюдала я, за трудами их великими, да и предложила взять лупу Веселье мое не долго продолжалось, ибо пришлось 31 марта 2014 года писать жалобу в центральной отделение банка «Русский Стандарт». Спустя много времени 38 дней, не смотря на установленные нормированные сроки, мне прислали документы!!! Ура подумала я!! И так радостно вприпрыжку побежала в Банк))) Пришла… и просто онемела!!! Ребята я, конечно, все понимаю!!! Но такого ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над клиентом я еще не разу не встречала. Мне не то, что исправленный документ не прислали, мне выдали (ВНИМАНИЕ!!!) ОТКСЕРЕННЫЙ СКАН МОЕГО ЖЕ НЕЧИТАЕМОГО ДОГОВОРА!!!! И тут я офигела просто! Ваш Банк, что считает глупыми и слепыми всех своих клиентов?! Или задался целью выставить себя как безответственную организацию?! Прилагаю к своему обращения образцы «высочайшего полиграфического искусства» от банка «Русский кредит», смотрите на форуме:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age2781886
У вас что в банке денег на нормальные принтеры нет … или на нормальных менеджеров??!!
Добрый день, Arishka21!
Мне искренне жаль, что в самом начале нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями и у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 93280.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью