Добрый день!
11.06.2014 года на мой мобильный телефон поступил звонок 8-921-***-**-** с телефона 8-945-
В свое время было написано заявление № 7808-ОКП/1822 от 20.02.2014 г. (приняла Корогодова А. П.) в банк о том, что мне поступают звонки и СМС сообщения с угрозами из вашего банка, хотя я не являюсь вашим клиентом, не являюсь поручителем и созаемщиком по кредитам гражданки Б. Н.В. В том заявлении было ясно написано, о том, что я прошу удалить все мои контактные и личные данные, которые были оставлены в свое время для получения кредита мною у Вас в банке, но кредит я в итоге не получала, а данные остались. После моего заявления в этот же день начальник отделения на Лиговском проспекте в г. Санкт-Петербурге, меня заверила о том, что денные были удалены, т. к. она лично при мне их сама удалила из базы, это было с ее слов.
После чего мне был звонок из Банка Русский стандарт с извинениями от Банка и где мне пообещали, что впредь звонки на мой номер телефона больше поступать не будут.
Но, спустя 2 недели, звонки стали поступать по нарастающей со следующих телефонов 495-
Получается так, что заявление мое было проигнорировано, из базы ничего не удалили и меня нагло обманули несколько раз Ваши сотрудники.
В последствии, все это привело к нарушению моего здоровья и
В таком случае я вынуждена приять меры о том, что мои персональные данные передаются третьим лицам, где идет нарушение статьи 26 «О банковской тайне», ст. 183 УК РФ, ст. 857 ГК РФ, ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
А как же привлечь Банк к ответственности и взыскать с него компенсацию за потерю времени по ст. 99 ГПК РФ и компенсацию за подорванное здоровье (N больничного листа № 146***964 от 29.05.2014) ст. 151 ГК РФ, через суд.
Также направляю заявление в Роскомнадзор и Прокуратуру.
Еще раз прошу удалить следующую информацию из Вашей базы:
Б. Т.В., телефон 8-921-***-**-**, а также мои паспортные и личные данные.
Прошу Вас в ближайшее время решить данный вопрос.
Добрый день, Tata-tatachka!
Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач Банка. Ваше мнение очень важно для нас.
Указанная Вами информация передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а так же для исключения Вашего номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером № 98267.
Обращаю Ваше внимание, что по Вашему письменному заявлению от 20.02.2014 Банком готовится письменный ответ. Информацию по данному заявлению была передана в профильное подразделение Банка для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашего обращения.
Позвольте пояснить, что заключая договоры с физическими лицами, Банк, в соответствии с законодательством и нормативными актами Банка России обязан получить от своих Клиентов — граждан персональные данные, а именно их фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства, паспортные данные и др., а в дальнейшем, при исполнении договора, осуществлять их обработку.
Относительно уничтожения/удаления Ваших персональных данных, хранящихся в Банке, считаем необходимым пояснить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации.
Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Поясню, что Банк не направляет персональные данные Клиентов в сторонние организации.
Также в п. 4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью