В связи с ухудшением финансового положения был допущен пропуск платежа. Начались звонки из службы взыскания. У меня три простых вопроса.
1. Действительно ли сотрудник Вашего банка имеет право не называть свою фамилию и должность при общении с клиентом (обсуждая в том числе вопросы, являющиеся предметом банковской тайны)? Сотрудник ссылается при этом на ст 86 тк рф. Клиент в данном случае не имеет возможности проверить действительно ли человек, звонящий с мобильного телефона (и вообще с телефонов, не указанных на сайте или официальных документах ЗАО «Русский Стандарт») является сотрудником банка или же мошенником, который просто таковым представляется.
2. Действительно ли сотрудники Вашего банка вправе обзванивать бывших работодателей (!), соседей и родственников, приходить к ним домой или по месту работы с целью оказать содействие в предоставлении денег взаймы клиенту Вашего банка, человеку, который временно не имеет собственных средств? Ваши сотрудники предлагают позвонить родственникам, на работу и соседям, чтобы оказать подобное содействие.
3. Каким образом поступить клиенту Вашего банка, а также лицам (бывшим работодателям, родственникам и соседям клиента), к которым начинают поступать подобные звонки на телефоны и визиты по адресам? В интернете на различных сайтах огромное количество жалоб на подобные действия Ваших сотрудников, хотелось бы знать заранее как в таких случаях поступать.
Высылаю Вам также ИО Вашего сотрудника, телефоны, с которых производились звонки, даты и время звонков в поле «Информация для банка».
Жду скорейшего ответа на мои вопросы. С уважением, клиент банка Русский Стандарт.
Добрый день, Потребитель 123!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Предоставляю ответы на интересующие Вас вопросы:
1. По имеющейся у меня информации сотрудник Банка при звонке Клиенту должны представляться, а также указывать должность и подразделение.
2. Сообщаю, что Банк может пытаться связать с Клиентом по номерам указанным в анкете в качестве контактных. Обращаю Ваше внимание, что указанные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки. Также для предоставления полной информации в профильное подразделение просим Вас указать следующие данные:
— Ваши ФИО, дату рождения или N договора;
— номера с которых осуществляются указанные звонки;
— номера телефонов Ваших родственников/знакомых на которые совершаются звонки;
— номера с которых осуществляются звонки Вашим родственникам/знакомым;
— дату и время звонков.
Информацию Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат — Соколова Дарья).
3. В данной ситуации Вы можете подать жалобу в Банк для проведения внутренней проверки. Оставить её возможно следующими способами:
· по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно),
· в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ,
· по защищенной почте системы Интернет-банк.
Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью