Список вопросов
Ответ дан

В связи с ухудшением финансового положения был допущен пропуск платежа. Начались звонки из службы...

23.06.2014 00:27
25

В связи с ухудшением финансового положения был допущен пропуск платежа. Начались звонки из службы взыскания. У меня три простых вопроса.
1. Действительно ли сотрудник Вашего банка имеет право не называть свою фамилию и должность при общении с клиентом (обсуждая в том числе вопросы, являющиеся предметом банковской тайны)? Сотрудник ссылается при этом на ст 86 тк рф. Клиент в данном случае не имеет возможности проверить действительно ли человек, звонящий с мобильного телефона (и вообще с телефонов, не указанных на сайте или официальных документах ЗАО «Русский Стандарт») является сотрудником банка или же мошенником, который просто таковым представляется.
2. Действительно ли сотрудники Вашего банка вправе обзванивать бывших работодателей (!), соседей и родственников, приходить к ним домой или по месту работы с целью оказать содействие в предоставлении денег взаймы клиенту Вашего банка, человеку, который временно не имеет собственных средств? Ваши сотрудники предлагают позвонить родственникам, на работу и соседям, чтобы оказать подобное содействие.
3. Каким образом поступить клиенту Вашего банка, а также лицам (бывшим работодателям, родственникам и соседям клиента), к которым начинают поступать подобные звонки на телефоны и визиты по адресам? В интернете на различных сайтах огромное количество жалоб на подобные действия Ваших сотрудников, хотелось бы знать заранее как в таких случаях поступать.
Высылаю Вам также ИО Вашего сотрудника, телефоны, с которых производились звонки, даты и время звонков в поле «Информация для банка».
Жду скорейшего ответа на мои вопросы. С уважением, клиент банка Русский Стандарт.

Добрый день, Потребитель 123!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.

Предоставляю ответы на интересующие Вас вопросы:

1. По имеющейся у меня информации сотрудник Банка при звонке Клиенту должны представляться, а также указывать должность и подразделение.

2. Сообщаю, что Банк может пытаться связать с Клиентом по номерам указанным в анкете в качестве контактных. Обращаю Ваше внимание, что указанные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки. Также для предоставления полной информации в профильное подразделение просим Вас указать следующие данные:

— Ваши ФИО, дату рождения или N договора;

— номера с которых осуществляются указанные звонки;

— номера телефонов Ваших родственников/знакомых на которые совершаются звонки;

— номера с которых осуществляются звонки Вашим родственникам/знакомым;

— дату и время звонков.

Информацию Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат — Соколова Дарья).

3. В данной ситуации Вы можете подать жалобу в Банк для проведения внутренней проверки. Оставить её возможно следующими способами:

· по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно),

· в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ,

· по защищенной почте системы Интернет-банк.

Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не зачли мой отзыв?

Почему не зачли мой отзыв?  Читать полностью

Вознаграждение за карту

17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью

Звонят и спрашивают не известного мне человека
Т-Банк

Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью

ОСАГО мотоцикл г.н. 0499 АЕ 81

как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью

Почему мне не приходят деньги за отзыв если модератор его проверил
Альфа-Банк

Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли  Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как отменить рассылку и предложения от банки ру? Полностью закрыть свой аккаунт

Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью