КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Этой фразой Вас встретит Сбербанк!
Красиво звучит! На практике же получается что клиент не только не прав, но и за ошибки сотрудников банка Вам предложат расплатиться собственным кошельком.
Но ближе к телу и подальше от лирики.
30 мая 2014 года я обратилась в отделение Сбербанка 8605/0149, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Брянского Фронта д. 4. за получением ипотечного кредита на приобретение готового жилья на вторичном рынке. Изначально со мной вели разговор о 13,25% годовых, а потом мне предложили акцию
Предоставив полный пакет документов я начала ожидать обещанные 5 рабочих дней на рассмотрение. Прошло 5 дней, 6 дней….. Мне перезвонил специалист и сказал, что не все страницы паспорта она у меня отсканировала и попросила подойти до конца дня.
Понимая, что это в моих интересах я выполнила просьбу специалиста и подошла в тот же день.
Через пару дней мне перезвонил этот же специалист и попросил подойти еще раз, так как она опять
Через три дня мне перезвонил начальник службы безопасности банка и принес свои извинения за то, что так долго рассматривают мою заявку. В тот же день перезвонил специалист и сказал, что моя заявка одобрена.
На следующий день решила уточнить какая сумма мне одобрена и тут я случайно узнаю, что мне одобрена заявка на строящийся объект.
Решив, что ослышалась я предложила поднять мою заявку и сверить мой запрос и их ответ. И выяснилось, что действительно заявку я подавала на готовое жилье на вторичном рынке, а одобрено мне приобретение строящегося жилья. Мне было пояснено, что сотрудник банка при оформлении заявки допустил ошибку.
Не найдя «слов радости» я предложила сотрудникам банка выдать мне одобренный кредит под одобренные 12% годовых на готовое жилье, в чем мне конечно же отказали. И предложили купить квартиру у какой — либо организации, в таком случае данная ставка сохранялась.
Те кто когда-нибудь приобретал квартиру тот в курсе, что на рынке жилья
Однако я всё-таки попробовала поискать такую квартиру — не нашла.
Нервотрепка даром не прошла — я загремела в больницу на долгих 2 недели.
Когда 2 июля я обратилась в банк с предложением переоформить документы на приобретение вторичного жилья мне пояснили, что ставка изменилась и теперь составляет 14,25%! Шикарно!
Я пересчитала разницу за 15 лет и у меня получилось 162 тыс. рублей!
В тоже время мне предложили выбрать себе квартиру, а так же найти застройщика, который купит ее у частного лица, а потом мне ее продаст.
Прям не филиал 8605/0149, а какое-то сборище аферистов.
Хотелось бы получить разъяснения руководства банка с оценкой законности и правомерности поведения сотрудников филиала 8605/0149.
А так же пояснения о правомерности предложения мне исправлять ошибки банка.
Здравствуйте, Людмила!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с оформлением ипотеки в нашем банке.
Для получения кредита на приобретение готового жилья я рекомендую Вам подать новую кредитную заявку на условиях, действующих в банке на момент подачи заявки.
По вопросу качества обслуживания я рекомендую Вам направить обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ с подробным описанием ситуации и указанием Ваших ФИО и контактных данных.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью