Здравствуйте, Дарья! Я все-таки никак не могу разобраться со своим вопросом, поэтому пишу опять. Я привыкла всегда платить за предоставленные мне услуги, но я не плачу там, где я не должна платить. О какой задолженности идет речь? Я пользовалась Картой 1 год, за это была списана сумма 3000 рублей. 2 год я не пользовалась Картой, более того я написала заявление на закрытие Карты. Банк выставил плату за 2 год, после того, как я написала заявление на закрытие, Банк на основании моего заявления по поводу выставленной суммы должен был списать эту задолженность, но он почему- то принял отрицательное решение. И теперь большое количество сотрудников Банка работает со мной — пытается получить с меня эти деньги. А деньги — то за что? Никто объяснить не может, все говорят про задолженность или просрочку по кредиту. Видя такое глубокое непонимание моего вопроса я сама предложила компромисное решение — откройте опять Карту, а я заплачу эти деньги за обслуживание уже открытой Карты. Теперь Вы мне пишите, что пока я не погашу задолженность, не будет решаться вопрос с перевыпуском Карты. Опять речь идет о задолженности. По-моему должны произойти одновременно оба события — перевыпуск Карты и списание платы за обслуживание. Я в любом случае не смогу пользоваться Картой, пока не будут списаны с нее деньги за обслуживание. С уважением, larmich.
Добрый день, larmich!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
Позвольте повторно обратить Ваше внимание, что Плата за выпуск и обслуживание карты «Банк в кармане Gold» Банком была выставлена
05.05.2014 (в соответствии с действующими Условиями и Тарифами). 26.06.2014 Вами было составлено заявление о прекращении действия Договора о карте. То есть, Плата была выставлена до составления заявления о прекращении действия договора по карте.
В связи с этим прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование кредитной Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
Условия и Тарифы по карте «Банк в кармане Gold» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/bvk/gold/documentation/.
В рамках обращения, зарегистрированного под номером № 104635, на данный момент расследование не завершено.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Уважаемая larmich! Я прекрасно понимаю Вашу заинтересованность в этом вопросе. И по этому прошу Вас проявить понимание и лояльность. Не могу не отметить, что перевыпуск Вашей Карты «Банк в кармане Gold» рассматривается Банком в индивидуальном порядке. Однако прошу отнестись с пониманием, что вопрос с перевыпуском не может быть рассмотрен при наличии неоплаченной задолженности по договору Карты.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью