Добрый день!
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.
А ситуация в следующем:
17.07.14 я, под чутким руководством сотрудника банка, написала заявление на реструктуризацию кредитной карты по договору. Неделю спустя начались звонки с отдела взыскания, с требованием срочно оплатить задолженность. На мой слова о заявлений сотрудник с удивлением сказал, что в базе нет никаких данных по поводу моего заявления и нужно срочно внести деньги на счет, хотя прежде чем написать заявление сумму ежемесячного платежа внесла.
Чтобы убедиться в том, что заявление все таки поступило в нужный отдел, я пошла в отделение банка, где сотрудник мне подтвердил статус моего заявления (на рассмотрении) и сказал, что до принятие банком решения ничего оплачивать не нужно, но ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ внести сумму ежемесячного платежа.
Через несколько дней звонки снова начались! Тот же человек звонил не представившись по имени а просто сотрудником банка русский стандарт). Снова оказалось, что моего заявления нет в базе и мне просто необходимо оплатить задолженность. . Это был не последний звонок.
При следующем звонке сотрудник опять доказывал, что заявления нет, но при этом, если я не оплачу задолженность БАНК ОТКАЖЕТ В РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ! и обязует погасить меня задолженность по карте в судебном порядке в течение 5 рабочих дней Хочется понять: кто занимается рассмотрением заявлений и принятием решении по ним? Как можно связаться именно с этим специалистом? И на каком основании мне предоставляют ложную информацию (об отсутствии заявления)?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, brulik19!
Отмечу, что от 17.07.2014 заявлений от Вашего имени в Банке не зарегистрировано. От 18.07.2014 Вами были написаны заявления о прекращении действия Договора о карте, о прекращении предоставления услуги SMS-сервис, об отказе от участия в программе ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования, а также изменений в анкетные данные. Заявления на реструктуризацию не зафиксировано.
В данной ситуации рекомендую Вам повторно обратиться в отделение Банка для составления заявления на реструктуризацию. Стоит заметить, что предоставление документов свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению.
Отмечу, что Банк проведет проверку по части действий сотрудников Банка с которыми Вы общались (в отделении Банка и с которым Вы общались по телефону). Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 110213.
Для проведения более тщательной проверки прошу Вас предоставить мне личным сообщением на данном портале (адресат Дарья Соколова) адрес отделения, в которое Вы обращались, временные рамки, а также ФИ сотрудника, который принимал заявление (по возможности). По части поступавших Вам звонков прошу указать номера с которых и на которые звонили, даты и время звонков, а также ФИ (сотрудника) по возможности.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью