Здравствуйте!
Здравствуйте!
У меня действует кредитный договор. 26 августа 2014 года я обратился
в Дзержинское отделение № 9042 Волго-Вятского банка СБ РФ, расположенное по
улице Петрищева, 4. Мне было необходимо досрочно закрыть кредит, то есть внести
сумму средств, необходимую для прекращения действия кредитного договора. Я
обратился к ведущему специалисту по работе с частными клиентами Марине Вичкановой с
просьбой осуществить закрытие договора кредитования и назвать сумму
средств, которую необходимо внести на счет, с которого списываются денежные средства
для погашения кредита. Ведущий специалист проконсультировалась с
коллегой, сидящей справа от нее и назвала мне 137000 рублей, после чего отнесла бумаги в
кассу, в которой я внёс 137000 рублей. После этого я подошёл с Марине Вичкановой и
спросил, нужны ли какие-либо ещё действия для закрытия кредита, на что
получил ответ о том, что если я внёс деньги, то более ничего не нужно, на этом
попрощались.
Погашение кредита происходит 30 дня каждого месяца. 31 августа 2014 года в
системе «Сбербанк-онлайн» я обнаружил, что кредит не погашен и 30 сентября
2014 года очередной взнос. В тот же день, 31 сентября 2014 года, я вновь пошёл в
отделение 9042 и в ходе разговора с Мариной Вичкановой выяснилось, что для
досрочного погашения кредита я должен был её попросить перестроить график
платежей и что, по её словам, «Досрочное погашение кредита не означает
закрытия кредита» и что кредитный менеджер при подписании договора кредитования меня
должна была меня об этом предупредить. В связи с этим возникает вопрос о
целесообразности нахождения в штатном расписании филиала банка ведущего
специалиста вместо терминала, если клиент должен сам выяснять нюансы
внутренних банковских процедур по погашению кредита и просить ведущего специалиста
выполнять какие-либо действия по реализации озвученного в начале диалога 26
августа 2014 года желания досрочно погасить кредит. Что я хочу: закрыть
кредит по состоянию на 30 августа 2014 года, поскольку на тот момент денежные
средства на счёте позволяли это сделать.
Это было моё обращение через форму обратной связи на сайте № 000913-2014-089181.
На это я получил ответ:
Уважаемый Владимир Валерьевич!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает
следующее.
Досрочное погашение кредита осуществляется в соответствии с условиями
действующих кредитных договоров. Сотрудник Банка должен подготовить новый
график платежей, который является Приложением к кредитному договору, и
должен быть подписан Заемщиком до проведения операции по досрочному погашению
кредита. Соответственно, для проведения процедуры досрочного погашения кредита или
его части Заемщику необходимо не позднее дня осуществления досрочного погашения
обеспечить наличие на счете денежных средств, достаточных для осуществления
досрочного погашения кредита, а также подписать новый График платежей,
учитывающий сумму досрочного погашения. Досрочное погашение кредита или его
части осуществляется в сроки, установленные Графиком платежей для осуществления
плановых ежемесячных платежей.
В то же время, при отсутствии подписанного обеими сторонами нового графика
платежей и/или отсутствия на счете денежных средств, достаточных для
осуществления досрочного погашения кредита, действие условий, определенных
новым Графиком платежей, прекращается.
На дату платежа 30.08.2014 с Вашей стороны новый график платежей с учетом
суммы досрочного погашения не был подписан, поэтому сумма, превышающая
установленный ежемесячный платеж, не была принята к исполнению Банком.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что
наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Считаю, что ответ на мой вопрос не был получен, ибо, по существу, меня интересуют мотивы, по которым при закрытии кредита я не был извещён сотрудником банка о необходимости подписания дополнительного документа, в результате чего я понесу потери в сумме очередного взноса. И моё желание заключается в закрытии кредита по состоянию на 30 августа 2014 года.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что досрочное погашение кредита в нашем банке доставило Вам неудобства.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проводится служебное расследование, которое позволит решить Ваш вопрос в ближайшее время. Ваше обращение взято на особый контроль у руководства банка, что позволит не только разрешить возникшую ситуацию, но предпринять все меры для недопущения повторения подобных случаев в будущем.
Я надеюсь, что Вы и в дальнейшем останетесь клиентом нашего банка, и дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет у Вас исключительно положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью