Копия: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Копия: ЦБ РФ
ЖАЛОБА
В 2013 году в Дополнительном офисе «Павелецкий» ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» я заказал мультивалютную карту «БВК Gold Мультивалютная карта». После выпуска карты я отказался получать данную карту в отделении ДО «Павелецкий» в связи с тем, что необходимость в карте отпала.
Однако сотрудница ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» из ДО «Павелецкий» «оборвала» мой телефон постоянными звонками с мольбой забрать ненужную мне карту в отделении, со словами дословно: «Плата за карту пока она не активирована НЕ ВЗИМАЕТСЯ, пусть полежит у вас, банк со временем аннулирует эту карту». Чтобы избавиться от назойливых звонков я затратил время на посещение доп.офиса и получил ненужную мне карту.
До настоящего времени карта не активирована, никаких операций за время нахождения карты у меня я не совершал, банк РС не требовал никакой оплаты за выпуск и обслуживание данной карты.
Вчера 07.10.2014 года, случайно, при проверке по интернет-банку баланса счетов, открытых в банке РС, я обнаружил вдруг возникшую задолженность по НЕ АКТИВИРОВАННОЙ карте «БВК Gold Мультивалютная карта»:
«Текущий счет RUB 05.09.2014 00:00:00, сумма −3000,00 RUB — Плата за выпуск /перевыпуск и обслуживание карты (без списания в баланс)»!!!
А сегодня, 08.10.2014 года, банк списал с другого моего счёта, открытого в этом банке, сумму «задолженности». Как пояснили мне сотрудники горячей линии банка: «В августе банк в одностороннем порядке изменил тарифы на обслуживание и списал с меня деньги».
Официально заявляю: «Никакого оповещения со стороны банка я не получал и не был уведомлён НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ об одностороннем изменении тарифов. Карта «БВК Gold Мультивалютная карта» была мне навязана ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» и мной не использовалась».
Считаю, что плата за необслуживание неактивированной карты начислена и списана незаконно.
Прошу провести проверку данного факта нарушения моих прав потребителя финансовых услуг и дать оценку противозаконным действиям ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ».
Обращение по горячей линии 8 800 200 6204 за № 119813.
Дарья Соколова и Александр Вахоркин, с нетерпением жду от Вас ответа.
Добрый день, openid.yandex.ru/san109!
Отмечу, что комментарии по данной ситуации были предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг» данного портала.
Также не могу не прокомментировать списание денежных средств с Вашего Накопительного счета.
Согласно «Условиям по вкладу до востребования Накопительный счет Gold»:
7.6. Настоящим Клиент дает распоряжение Банку в рамках Договора вклада осуществлять переводы денежных средств с Накопительного счета Gold на Счет Карты на следующих условиях:
7.6.1. при отсутствии/ недостаточности денежных средств на Счете Карты для оплаты платы за выпуск и обслуживание Карты, предусмотренной Тарифами (далее — Плата), по состоянию на дату оплаты Платы, указанную в таких Тарифах;
7.6.2. ежедневно, начиная с даты, следующей за датой оплаты Платы, предусмотренной Тарифами, по дату полного погашения задолженности по оплате Платы перед Банком;
Соответственно денежные средства были списаны со Счета Вашего Накопительного счета согласно Условиям.
Ознакомиться с ними возможно по ссылке:
http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью